Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

П.  Любой новый инстинкт любого животного — это всегда и необходимо есть некоторый устойчивый навык его родителей, переданный генетическим образом.(3.10.3.) И 43




П. Разумное восприятие это единственный и необходимый источник как собственного, так и приобретённого (заимствованного)   опыта. Все свои разумные знания человек формирует только и необходимо путём восприятия и мышления.   Принцип развития разума. (3. 6. 3. )          419

                           

Приобретённый от кого-то опыт усваивается значительно быстрее и легче, чем собственный опыт (сын ошибок трудных). Но приобретённый опыт – это одно, а собственный опыт – это уже совсем  другое. Хотя, «другое» только по способу возникновения. А вот по своей сути,  так  всё это только представления.

 Все понятия разум создаёт  только из представлений. Понятия не являются  единицами опыта. Они гораздо выше. Они являются активными речевыминавыками, включающие в себя единицы однородного опыта (одноимённые им представления).

Что же касается роли труда в историческом процессе развития разума, то животные трудятся не менее человека, но  речи там и не было,  и  нет.  Это же касается и роли внешних сигналов, производимые животными. Это определённые крики, жесты и мимика. Да. Эти сигналы несут определённые смыслы.    Определённые смыслы несут подобные сигналы и у человека, но   это не является речью.  

Так и хочется сказать, что причиной возникновения человеческого разума было вмешательство внеземной цивилизации. Но вот нет фактов.  Зато есть факты того, что ткани мозга обезьяны и мозга человека трудно различимы даже для даже специалиста. Так что,  остаётся только эволюционное развитие.

 

 

3. Почему разум получил такое быстрое развитие?  Разум напряжённо  работал и работает. А что более нагружено, то и получает своё наиболее быстрое эволюционное развитие. Здесь действуют и Закон Усиления, и Эволюционный Закон Усиления.  Суть Эволюционного Закона Усиления как раз и определена одной выше выделенной фразой.

 

П. Чем напряжённее работает орган – тем необходимо сильнее он становится от поколения к поколению. Это справедливо для любого  вида.  Эволюционный Закон Усиления.   (3. 10. 2. )                                      547                                                                                                              

 

  Наличие программ индивидуально изменчивого поведения (навыков) у лягушки, как и у пчелы совсем незначительно.  И её поведение почти всецело основано на инстинктах (наследственных программах жизнедеятельности).  Однако некоторые навыки у лягушки всё же есть. Они есть, иначе,   откуда же тогда инстинкты?   

 

П.  Любой новый инстинкт любого животного — это всегда и необходимо есть некоторый устойчивый навык его родителей, переданный генетическим образом. (3. 10. 3. )                          И 43                                                                                      

 

 Это закон природы.   И все старые инстинкты когда-то были новыми. Это понятно. Кроме того.

 

П. Чем напряжённее работает орган,  тем необходимо сильнее он становится в течение жизни особи. Закон Усиления.   (3. 10. 2. )             548                                                                                                              

 Это совершенно соответствует фактам и правильно объясняет образование устойчивого навыка. И не только навыка, поскольку человек в процессе тренировки усиливает  любую мышцу, а не только любой навык. Действия Закона Усиления имеют универсальный характер. Мало чего в эволюции вида и в развитии особи можно правильно объяснить, не зная его содержания.                                                                                      

4. Суть проблемы.     Мы рассматриваем каждый «этаж» нервной системы только как необходимый материальный носитель соответствующей системы психики.   Ведь только каждая психическая система, каждый психический орган, каждая психическая программа, каждое правило нейрона и осуществляет свою психическую деятельность. Их же  физические носители сами по себе совершенно не знают, как это делать.

 Сегодня у психологии психический орган просто опущен. По её  ошибочному мнению, так психическую деятельность осуществляют органы нервной системы.  И это горькая правда.      Если сегодня знания об анатомии нервной системы и её эволюционном  развитии составляют значительную часть науки психологии, то знаний о строении души (психики)  там вовсе нет.    И вся беда кроется как раз в том, что вот нет у психологии такого микроскопа, через который можно рассмотреть элементы души.  

                                                                                                            2009-11-24

 

1. 3. 7.  Психофизический вопрос эволюции нервной системы и психики

    Наша философия сегодня обладает многими истинными принципами психики. Это вполне позволяет правильно увидеть: и психический орган в месте его обитания, и одновременную эволюцию психического органа и его физического носителя. Очень важным и эффективным инструментом в данном исследовании является принцип Психофизического Закона Управления.

 

П. Действие любого нейрона на сигнал  раздражителя необходимо подчинено его элементарному  правилу. Соответственно этому, все физиологические органы нервной системы необходимо подчинены системам их правил, в основании которых необходимо находятся правила нейронов.  Психофизический Закон Управления.  (3. 3. 3. )       343

 

А это значит.

 

П. Поскольку только   психические органы  необходимо управляют своими носителями, но не наоборот, то и  физиология нервной системы развивалась и продолжает развиваться только и необходимо в связи с требованиями развития приспособительной деятельности психики, но  не наоборот.  Психофизический закон эволюции психики. (3. 7. 3. )    494

 

  Физические носители просто не знают чего им требовать. Собственно об этом и речь.                                                                                        

                                                                                                         2009-11-02

 

 

1. 3. 8. Опорные признаки психической структуры человека

 

Это то, что нам нужно исследовать для создания психологической части его биометрического паспорта.

 

Первое. Это его известные гены, которые отвечают за те или иные устойчивые психические признаки конкретного человека. Именно знание генетических особенностей человека во многом проливает свет на многие его психические особенности. Особенно на его эмоциональные инстинкты. Второе. Это основные признаки психической  системы рецепции. Третье. Это основные признаки соматической системы психики конкретного человека. Это его многочисленные двигательные навыки и инстинкты. Это скорость и точность многочисленных двигательных реакций. Это наличие или отсутствие важных  навыков и инстинктов. Четвёртое. Это основныепризнаки подсознания.  Это наличие или отсутствие важных навыков и инстинктов.  Уровни их развития. Уровни их силы.  Это и  их взаимодействие в различных экспериментальных ситуациях.   Это уровни развития логических органов подсознания.   Напомним, подсознание является психической системой, формирующее непроизвольные реакции на проявления окружающей среды. Оно является своеобразным «министерством иностранных дел». Но, в отличие от разума, оно всегда является рабом ощущаемого поля. И то, что непосредственно не ощущается,  для него как бы  и не существует. Пятое. Это основные признаки разума. Это наличие или отсутствие важных навыков и инстинктов разума. Уровни их развития. Уровни их силы. Их взаимодействие в различных экспериментальных ситуациях. Например, понятия являются устойчивыми навыками. Представления – единицами опыта, которые входят в одноименные понятия.    Инстинкты разума являются его изначальным содержанием Они входят в логические органы разума новорождённого. Тот ведь не обладает никаким опытом. У него ещё нет ни понятий, ни представлений.  Далее. Для биометрического паспорта очень важны многочисленные параметры и качественные особенности логических органов разума. Шестое. Это основные признаки совести конкретного человека.  Это наличие или отсутствие требуемого набора нравственных понятий, представлений и эмоциональных инстинктов совести.  Оказывается, что как раз совесть и является важнейшим предметом идеологического проектирования. Совесть является системой (концепцией) нравственных понятий человека. Она определяет нравственную сторону человеческой личности. Что же качается нравственных представлений и эмоциональных инстинктов, то они входят в нравственные понятия.  Кстати, ни одно понятие не возникает без участия эмоциональных инстинктов.    Ничего сложного. Но вот как всё это измерить?  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...