Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Не унижайте достоинство других людей, 27 глава




Но обо всем этом чуть позже.

Итак, человеку дано право выбора, и он вправе полностью использовать это свое право. Без этого – ничему не научиться. Только составив свое, личное, независимое и свободное мнение по тому или иному вопросу, досконально изучив его, человек может уже принять ту или иную сторону, примкнув к кругу единомышленников. Но теперь он сделает это осмысленно, повинуясь лишь зову своего сердца и разума, а не зову толпы, выкрикивающей красивые лозунги. Ничто внешнее уже не способно будет повлиять на его жизненные устремления, и сбить такого человека с его пути уже не будет так легко.

Но ведь Иерархия Света – это так же система, полностью управляющая своими сотрудниками – скажет читатель. Да. Но принять сторону Света, сторону развития, стать сотрудником Иерархии – это самостоятельный, никем не навязываемый выбор самого человека. Он сам, по своему собственному волеизъявлению отказывается от дальнейших своевольных действий, и принимает на себя обязанность подчиняться воле Иерархии. Но это его личное желание, ибо он знает, что воля Иерархии всегда будет направлена только лишь на благо, и прежде всего – его благо, хотя может быть, отдельных действий и указаний он пока и не поймет. Но он – доверяет. Если нет доверия – нечего и пытаться приблизится к Иерархии.

И пока человек не станет полностью доверять Иерархии Света, и не выразит своего твердого и неотступного намерения стать частью этой системы, а значит, и частью жизни Вселенной, никто из Иерархии Света никогда не будет навязывать ему ничего такого, чего он сам не захотел бы исполнить, – в отличие от темных сил, навязывающих свою «игру», часто заводя человека в тупик кажущейся безысходности. Но опять же, первый шаг к этому тупику человек делает сам. Это непреложный закон Вселенной, который строго охраняется.

Духовными Учителями Востока применяется такой метод развития сознания, как совмещение пар противоположностей по отношению к чему-либо. Таких, например, как: добро – зло; любовь – ненависть; радость – уныние; и тому подобные. Человек должен научиться вмещать в своем сознании оба крайних полюса этих пар, и, рассматривая любой вопрос, не навешивать на него ярлык, ибо правильное суждение лежит всегда где-то посередине. Нет чистого добра, и чистого зла. Мы об этом уже говорили. Поэтому, нельзя с однозначной уверенностью сказать про что-то, или про кого-то: «это – добро», или: «это – зло». Нужно полностью исследовать вопрос, и тогда станет понятно, что в любом взгляде на него будет присутствовать как добро, так и зло. Как конструктивные аспекты, так и деструктивные. Ибо нет на Земле абсолютного совершенства, а все бесконечное движение – это лишь путь, освещаемый стремлением к этому совершенству.

Кроме того, подобный взгляд все равно будет субъективным, ибо представление о совершенстве, опять же, у каждого индивида неизбежно будет свое.

Тем не менее, прежде чем составить свое мнение о чем-то, или о ком-то, мы обязаны изучить данный вопрос с максимально возможного количества сторон, отбросив на время все то, что об этом говорили другие, навязывая нам их собственное видение данного вопроса.

Человек, высказывающийся о любом вопросе однозначно, утверждая например: «это – добро», или: «это-зло», – показывает свою крайнюю примитивность мышления. Отстаивая свою точку зрения, он может вдохновлять лишь себе подобных, крайне ограниченных людей, которые с ликованием будут петь ему дифирамбы.

Мы же, коли уж пытаемся вывести свое сознание на новый уровень, попытаемся независимо и непредвзято взглянуть на вопрос, который будоражит умы многих людей в мире на протяжении тысячелетий – вопрос отношения к еврейской нации.

Столько, сколько существует на Земле еврейская нация, существует негативное отношение к ней со стороны представителей других народов. На Земле нет ни одной другой нации, о которой так много и жарко спорили бы люди во всем мире.

Само по себе это уже о многом говорит. Если предмет обсуждений не оставляет равнодушным множества людей, значит – это значительный предмет, независимо от характера суждений о нем.

Смотрите, сколько вокруг евреев разговоров. Помимо обычных, всегда приписываемых им «грехов» – жадности, скупости, стяжательности, хитрости и других подобных, – то есть стремления к материальному обогащению любыми путями, существует устойчивое мнение о возглавлении евреями некоего «мирового заговора» по завладению всеми богатствами мира. По этому поводу можно для общего развития почитать книгу Александра Селянинова «Тайная сила масонства». Ни в коей мере не будем опровергать то, что изложено в данной книге. Посмотрим на все это с другой стороны.

В книге утверждается, что евреи, находясь в рассеянии по всему миру много веков, сохранили свое национальное самосознание, сохранили некие органы управления своим народом, сохранили национальную идею, какой бы она ни была, сохранили иерархию управления, свои внутренние законы и нормы. Десятки веков их били, гнали, уничтожали – а нация существует, живет по своим внутренним законам, гибко адаптируясь к меняющимся внешним условиям. Сменяются правители, народы перемешиваются и исчезают, растворяясь в недрах истории, а еврейская нация существует, сохраняя свою внутреннюю независимость, национальный стержень, вокруг которого и существует народ, без особой необходимости не смешиваясь с другими народами, и не рассеивая свой генофонд. На протяжении всей истории сыны еврейского народа занимали ключевые посты в управляющих органах разных стран, политике, и бизнесе. И это несмотря на то, что нигде их никто не поддерживает, кроме своей собственной нации, а вот взаимопомощь внутри нации беспрецедентна. На основании всех этих фактов делаются различные негативные выводы.

Позвольте, но разве приведенные характеристики народа не являются практически идеалом для любой другой нации? Разве не являются они примером для тех народов, представители которых готовы брат брату глотку перегрызть за тарелку похлебки? Для кого принадлежность к одному народу пустой звук? Кто с пренебрежением отзывается о своей нации, и превозносит чужие ценности? Кто встретив на чужбине соплеменника, нуждающегося в помощи, отворачивается, говоря – «это его проблемы»? Кто стыдится своей национальной принадлежности, и открыто говорит об этом?

Все вокруг привыкли ругать, или, как минимум, сдержанно-пренебрежительно отзываться о евреях. Мало людей в мире из других наций, которые бы искренне сказали: – «да, я люблю евреев». А теперь подумайте – а не является ли это отношение к еврейской нации проявлением обыкновенной зависти? Если бы все ключевые посты в мире заняли бы лица из народа того человека, который так ругает сейчас евреев за узурпацию власти и ресурсов, не закричал ли бы он «ура!»? Кто мешает другим народам начать помогать своим собратьям, а не топить друг друга, и постепенно начинать играть значительную роль на мировой сцене? И не выкрикивать громкие лозунги, а начать с себя лично. Начать деятельно помогать тому, кто нуждается в помощи?

Но для этого надо воспитать в себе национальное самосознание. Признать интересы нации выше своих собственных, а на это мало кто готов пойти. Проще продолжать традиционно обвинять во всех своих бедах кого-либо, кто добился большего успеха. В данном случае – евреев.

То, что еврейская нация, несмотря ни на что, до сих пор существует не как хаотично разбежавшиеся и исчезающие среди народов группы людей, а как единый механизм, выполняющий свои функции в любых внешних условиях, приспосабливаясь к любым неблагоприятным воздействиям, – не это ли главный показатель того, что еврейская нация – это не просто одна из многих наций Земли. Это – великий народ. Их путь, пройденный за десятки веков, не может вызывать ничего, кроме безмерного уважения к внутренней силе и несгибаемости духа еврейского народа.

Как и любое иное великое проявление, сообразуясь с девизом: делать – так делать!, цели и задачи еврейская нация ставит перед собой тоже великие. Поэтому и дела, совершаемые еврейской нацией, хотя и не видны сразу (такая тактика выработалась за многие века рассеяния и преследований), по факту являются великими, потому что вдохновляются великими идеями и целями. А вот что это за цели – это уже другой вопрос.

Как и в любой другой нации или большом сообществе людей, в еврейской нации существуют как люди, стремящиеся к высоким духовным идеалам служения Богу, так и люди, стремящиеся к более приземленным целям – служению мамоне. Это разделение существовало всю историю еврейского народа – достаточно вспомнить ветхозаветную историю из периода на заре еврейской нации. Когда Моисей получал на горе Синай от Бога Завет – Божьи заповеди – законы жизни по воле Божьей – одни евреи верно ждали его возвращения, а другие – предав духовные идеалы, поклонились золотому идолу – тельцу.

В любом народе мы найдем как тех, так и других представителей. Еврейская нация – очень сильная внутренне и волевая нация, и практически всегда добивается поставленной цели. Медленно, но верно творят они свое дело.

Сильны в одном – сильны и в другом. Направленность дел – разная. Поэтому и эгоистические дела, творимые ее представителями, так же имеют далекоидущие последствия.

Господь одарил еврейскую нацию большим духовным потенциалом. Не зря этот народ называют «богоизбранным народом». Это не пустые слова. У представителей еврейской нации были сильно развиты психические способности – то есть способности к общению с тонким миром. Достаточно посмотреть на количество пророков в еврейском народе, которые имели дар слышать «глас Божий» напрямую, и умели общаться с высшими существами.

Это не те современные личности, которых сейчас модно называть «пророками». В древней Иудее такие люди были «базарными гадалками», и имелись в каждом селении в изобилии, ибо предсказания будущего всегда были базарным развлечением народа. Цель истинного пророка – беспрепятственное общение с высокими существами Иерархии Света в их духовной ипостаси – «лицом к лицу», а не улавливание бессвязных астральных образов и обрывков информации, зачастую ложных, да и еще неверно интерпретированных недостаточно развитым сознанием «тайновидца».

Но и у тех людей из этого народа, которые не обладали выдающимися по их меркам способностями, всегда была необычайно развита интуиция, внутренний голос высшего «я», к которому евреи всегда прислушивались, не отмахиваясь от него, как поступают многие другие. Это и позволило им занять многие ключевые роли. Это всегда помогало им в повседневной жизни, в том числе и в ведении коммерческих операций. Умение мудро распоряжаться материальными ценностями у еврейской нации, что называется, заложено «в крови».

На этот народ Господом всегда возлагались большие надежды, ему была уготована особая роль в эволюции земного Человечества. Очень важная, и ответственная роль. Какая? Давайте обо всем по порядку.

Возьмем отдельного человека. Пока человек творит конструктивные дела, он сам возрастает духовно. Но вот человек сбивается с пути, и начинает творить деструктивные дела. Он сам падает, но его дела служат для испытания, укрепления, или кармического наказания других людей, которые возрастают духовно, благодаря этим урокам. То есть опосредованно, падающий человек тоже творит дела эволюции, хотя и за счет своего падения. И с этой высоты зрения – его деяния уже не кажутся деструктивными. Эволюция использует любое действие во благо развития Человечества. Эволюцию не остановить. Навредить эволюции тоже невозможно, можно навредить только самому себе. (Поэтому-то слово «грех» – всего лишь религиозный термин, но не имеет практического значения. Грех может быть только перед самим собой). Принцип этот верен как для человека в отдельности, так и для народа в целом, ибо каждое сообщество людей, страна, нация – так же имеют свою групповую общую Карму.

Итак, еврейскому народу были даны большие духовные возможности. Но постоянно взор большого количества людей этого народа обращался в сторону служения «золотому тельцу». С этим боролись пророки, с этим боролся Моисей, затем для исцеления этого недуга пришел Христос. Вспомните Евангелие: «Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Мк 2:17). Или еще: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф 15:24).

Кстати, эта фраза по поводу «овец дома Израилева» многих вводит в недоумение и заблуждение по поводу всего Учения Христа, которое, якобы, было дано только для еврейского народа. Но дело в том, что Христос, являясь сотрудником Иерархии Света, пришел на Землю с определенной миссией, заданием от высшего руководства, ограниченным четкими инструкциями, о чем Он сам неоднократно говорил: «слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца» (Ин 14:24). Или: «да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить» (Ин 17:3-4). Или: «не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк 22:41-42), или: «Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня» (Ин 14:28).

Из этих слов видно, что Иисус старался как можно точнее исполнить волю пославшего Его, а послан Он был именно к народу Израиля и не более того. Для дальнейшего распространения Учения – Господом были предуготованы другие люди – Апостолы. «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Мк 16:15). Это лишний раз доказывает, как важен порядок в мыслях, и четкое следование не своим желаниям, а воле Божьей. Четкое исполнение Божественного плана развития. Христос пришел не только научить словом, но и показать примером – как должен жить человек на Земле.

Вернемся к нашей теме. Вспомните, как радостно встречали Христа при входе Его в Иерусалим за несколько дней до казни. Еврейский народ ликовал, встречая его как царя. Люди думали, что Он принес им долгожданное материальное благополучие – независимость от Рима и главенствующее земное место их народа в истории. Они ждали земного царя-победителя, который принесет им земное благоденствие и богатство. А Он заявляет, что «Царство Мое не от мира сего» (Ин 19:36), учит о Царствии Небесном, чтобы попасть в которое, надо раздать богатство нищим… Не этого ждали от Него сытые обыватели. Они чувствуют себя обманутыми, обида и гнев сменяют их ликование. Те же самые люди через несколько дней уже кричат «распни, распни Его!» (Ин 19:6).

Знаменателен момент, когда Пилат, к которому привели Иисуса для осуждения на смерть, не найдя в Нем вины, достойной смерти, сказал: «невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших» (Мф 27:24-25). Таким образом, еврейский народ сам принял на себя всю тяжесть кармического возмездия за подобный поступок. Следовавшие за этим в течение двух тысячелетий беды, обрушивающиеся на еврейский народ – гонения, погромы, уничтожение в концлагерях, и прочие беды – неизбежно являлись следствиями Кармы, наказанием за такой вопиющий поступок – убийство высокого сотрудника Иерархии Света – Великого Учителя.

И Учитель позволил им это сделать. Он знал неизбежность последствий, но всему тому надлежало быть. Являясь Владыкой Кармы высокого уровня, разумеется, Христос знал, какие последствия будут от Его прихода в мир. Давая людям альтернативу, соблюдая их свободу выбора, а не используя их «в темную», как слепой инструмент истории, Христос во всеуслышание проповедовал Учение Жизни, давая шанс каждому, кто примет свет Учения, последовать иным, высоким путем. Для прочих (это был их личный выбор) – был уготован путь, полный страданий. Но это – тоже путь. Таким образом, всему тому, что последовало затем, необходимо было произойти. Еврейский народ должен был быть рассеян по всему миру, претерпеть изгнание, рассеяние, и другие тяжкие испытания, но – выжить и сохраниться.

Исследуем еще глубже. Попробуем разобраться в причинах, следствием которых стала необходимость еврейскому народу играть такую неоднозначную роль в истории Человечества.

Как мы уже говорили, человеческий индивид возрастает духовно, учась на своих ошибках, чему способствует закон Кармы. Совершив какое-либо деструктивное действие, и сполна испытав негативное следствие от него, можно надеяться, что в будущем этот индивид уже не совершит такого, или подобного ему, действия. Но если следствие будет невразумительное, слабовыраженное, или столь непродолжительное, что успеет только напугать индивида – тогда человек ничему не научится, и в любой момент можно ожидать от него повторного совершения нежелательного действия. Именно поэтому Карма и ее служители – Владыки – призваны следить за тем, чтобы каждый человек сполна прочувствовал все последствия своих действий. Только тогда можно быть уверенным, что урок усвоен, и переходить к следующему этапу обучения.

Как и каждый индивид в отдельности, народы тоже имеют свою общую Карму. Но так же, свою общую Карму и свой постепенный путь духовного развития имеет и все Человечество в целом. Есть индивиды, далеко опережающие общий средний уровень развития, так же много индивидов, весьма отстающих в своем развитии от основной массы Человечества. Но Карма Человечества равняется не по ним, а по основной массе индивидов.

Духовное возрастание Человечества нашей цивилизации идет по заранее спланированному пути развития. Для следования этим путем высшие силы, руководящие эволюционным развитием на Земле, предлагают Человечеству пройти те или иные уроки, которые люди должны усвоить.

Начиная со времен людей, прятавшихся в пещерах, и живших охотой и собирательством, Человечество проходило этап, в ходе которого утверждалось право сильнейшего. Любые возникающие споры, как между индивидами, так и между племенами и народами, решались, в основном, грубой физической силой. Особенное развитие этот этап получил с того времени, как человек занялся земледелием, и территории, пригодные для этого, стали жизненным ресурсом народов. Земля стала основной ценностью, и предметом раздоров. Появилась выраженная недвижимая собственность. Для решения имущественных вопросов, вопросов обладания жизненными ресурсами и территориями, существовал один способ – война. Начался длительный период войн за ресурсы. Причем с развитием технического уровня оснащения Человечества, войны становились все более жестокими и разрушительными. Любая война, с самого своего начала, оборачивалась горем для людей всех народов, вовлеченных в конфликт. Выигрыш в войне – лишь фикция, сиюминутное призрачное следствие. Но урок получался действенный, память о больших войнах сохраняется веками даже на грубоматериальном плане, и живет в сознаниях поколений. Все Человечество, каждая индивидуальность, в течение тысячелетий получали практический опыт осознания того, что вкус от физической победы – не будет сладок.

И вот не так давно (по космическим меркам), в Иерархии Света решили, что Человечество достаточно прочувствовало всю низость, бесперспективность, и разрушительность для всех конфликтующих сторон, такого силового пути решения проблемы. Было решено ввести во взаимоотношения людей альтернативный способ решения всех возникающих вопросов – экономический. На смену силовому беспределу должна была придти более цивилизованная коммерция. Войны за имущество и ресурсы должны были перенестись с физических полей сражений в тихие кабинеты банкиров и международных финансовых корпораций. Власть оружия заменялась властью денежного знака.

Как и в любом другом деле, за принятием решения следует поиск подходящего по своим параметрам исполнителя. Богу нужен был исполнитель. Нужен был народ, имеющий силу, а главное – способности «коммерциализировать» древний феодально-рабовладельческимй мир. Начать эру капитализма. Притом, сделать это не в отдельно взятой стране, а по всей Земле.

И Господь избрал себе для этого народ. Именно эту роль в истории Человечества Господь отвел еврейскому народу. Именно для этой великой цели смены эпохальных ориентиров в мире, Господом и была собрана столь сильная внутренне, и одновременно столь ориентированная на материальные ценности нация.

И это имеет под собой вполне осязаемые основания. Дело в том, что образ мышления представителей различных народов – значительно отличается. (Именно поэтому разным народам и даются разные религии). И мышление представителей семитских народов – иное, нежели, скажем, у европейцев, или восточных азиатов. Семиты практически не могут мыслить абстрактно. Так устроен их мозг и алгоритмы восприятия. Им нужна конкретика – предметы, цифры, личности. Для мыслительного процесса у людей различных наций используются различные мозговые центры. Центры, ответственные за абстрактное мышление, у семитских народов неразвиты. Так, например, идея безличного Абсолюта, исповедуемая буддистами, семитами отвергается еще и потому, что они просто не в состоянии ее хоть как-то понять и воспринять. Именно поэтому их эзотерическое Учение – Каббала – изобилует различными символами, числами, всяческими пентаграммами, и тому подобными материальными выразителями абстрактных идей, которые представителями иных народов были бы поняты и без этих вспомогательных суррогатов. Именно поэтому Христос говорил с ними притчами, а не напрямую, что казалось бы, было бы логичнее с нашей точки зрения. Именно поэтому у представителей этой нации так хорошо получается то, что они больше всего понимают – считать. Их логика и образ действий крайне материалистичны. И цель, поставленная перед этими людьми Господом, была вполне определенной, и вполне осязаемой: делать то, что у них лучше всего получается – распоряжаться материальными ценностями Земли, тем самым инициировав новую эру – эру поклонения «золотому тельцу» по всей Земле.

Однако, спросит читатель, с момента начала рассеяния евреев и начала их активной коммерческой деятельности в разных уголках Земли прошло более двух тысяч лет, а войны на Земле не прекращаются. Дело в том, что новый период – это не период полного исчезновения войн. Это период – где доминирующей формой решения вопросов станет коммерческий. Войны не прекратятся еще долгое время, и все из-за тех индивидов, о которых мы говорили ранее – отстающих. Для их уровня духовного развития война – пока наиболее приемлемый способ решения вопроса. Таких индивидов великое множество. Это можно увидеть на простом бытовом примере: возьмите несколько физически оскорбленных кем-либо людей, например в драке, и предложите им два пути решения вопроса: денежная компенсация от обидчика, или возможность все же «дать сдачи». Кто-то выберет компенсацию, и за деньги забудет любую обиду (ведь деньги для него – ценнее), но всегда будет и тот, кто откажется от любой компенсации, и будет требовать только лишь возможности нанесения ответного физического вреда. Но основная часть индивидов на Земле уже перешагнула этот рубеж, и новые реалии капитализма ориентированы на большинство. Таким образом, параллельно существуют оба «класса» обучения – для учеников различной степени развития.

Кроме того – пока Человечество привязано к системе материальных ценностей, – война есть и будет двигателем прогресса, а главное – духовного роста, ибо объединяет людей, и раскрывает в них высокие чувства, не привязанные к эгоизму. Поэтому войны останутся неизбежными спутниками «капиталистического» периода развития Человечества.

И длиться этот «капиталистический» период должен столько, сколько будет необходимо для того, чтобы основная часть индивидуальностей Земли полностью прочувствовала на себе все «прелести» коммерческого подхода к жизни. Люди должны понять, что между древним физическим рабством, и современным денежным рабством нет никакой разницы. Оба пути одинаково неприемлемы для дальнейшего развития Человечества, и ведут в тупик истории и духа. Любая эксплуатация человека человеком – неприемлема. Но до того, чтобы основная масса людей Земли поняла это, и приняла новые идеалы, еще очень и очень далеко. По человеческим меркам времени. А пока все медленно, но верно идет и осуществляется по плану. По плану, задуманному Творцом. «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам» (Мф 18:7).

Как в любом сообществе индивидов, кроме основной средней части, и множественных отстающих, есть и немногочисленные индивиды, значительно опережающие средний фон. И таких людей по всему миру становится все больше и больше, но, по сравнению с общим количеством индивидуальностей, их процент пока ничтожно мал, поэтому говорить об окончании эры царствования «золотого тельца» преждевременно. Но, тем не менее, эти люди уже прошли школу «капитализма», и над каждым из них, лично – деньги, материальные ценности, и чувство власти, которые они дают – уже не имеют никакой собственной власти. Эти люди стремятся к дальнейшему духовному развитию, и предваряют собой следующую ступень развития Человечества. Ступень, на которой деньги отойдут в прошлое, а материальные ценности будут распределяться по потребностям среди народов, и далее, среди индивидов. Где количество получаемых материальных ресурсов будет определяться не гипертрофированным желанием, а потребностями, трудовой необходимостью и конкретным трудовым участием каждого индивида. Где основой общества станет не государство, а коммуна – самодостаточное сообщество людей, трудящихся для достижения единой, и единственной цели – построения светлого будущего для людей Земли.

И такие попытки были предприняты, но потерпели неудачу, так как опередили время на много веков, если не тысячелетий. Но то, что сами мысли об этой модели мироустройства устойчиво появились в умах воплощенных людей Земли – уже многое значит. Вся нелепость ситуации в том, что идеалы высокой коммунистической ступени развития общества пытались насадить методами позапрошлой относительно нее ступени – грубой физической военной силы. Разумеется, такие попытки не могли перерасти во что-то большее. Но, даже не достигнув коммунистической цели, социалистическое общество дало Человечеству много наглядного положительного материала для размышления. Такая эра общественного мироустройства может придти, чтобы уверенно существовать, только путем медленного и постепенного прогресса в умах людей, и органичного общественного социального прогресса, а никоим образом не на штыках и вилах революций. Когда большинство людей будет смотреть на деньги, как на отживший атрибут и ненужную вещь, когда подтянутся отстающие, и когда общество само захочет изменить порядок распределения материальных благ, осознав, что денежная система лишь мешает гармоничному развитию общества и тормозит его, когда исчезнут войны, и Человечеству станут, наконец, доступны скрываемые от него сегодня (для его же блага, в целях предотвращения полного самоуничтожения) энергетические и иные технологии, основанные совершенно на иных принципах физики, когда будет установлена иерархическая система управления новым обществом, соответствующая принципам Иерархии Света, и сама она органично соединится с Иерархией Света, сотрудники которой будут непосредственно возглавлять земную иерархию управления коммунами – только тогда начнется новый «золотой век» Человечества. Тем не менее, это – будущее Земли, и оно неотвратимо, ибо это – часть Божественного плана развития планеты. Помните строки из «Манифеста коммунистической партии» К. Маркса и Ф. Энгельса: «Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма»? Этот призрак никуда не делся. Он ждет своего часа, когда настанет время полностью реализоваться. Но – пока не время. Человечество еще не во всей полноте «вкусило» реалии капитализма.

Удобным инструментом для выполнения своей задачи – коммерциализации мира путем узурпации материальных ресурсов планеты – стали так умело организуемые еврейским народом различные тайные общества (смотри книгу А. Селянинова «Тайная сила масонства»). Хотя корни масонства (конечно, это современное название) уходят вглубь тысячелетий, к временам древнего Египта, и задумывалась эта структура как объединение людей, несущих в мир некое эзотерическое знание на благо развития цивилизации. Фактически – это была система ашрамов (обителей знания, своего рода эзотерических школ), созданных Учителями Человечества. Но эстафета быстро была перехвачена архонтами, и разветвленная система обществ стала постепенно служить их целям (об этом подробно рассказано в книге Анастасии Новых «Сенсей», часть 4). Никакого еврейского народа тогда еще и в помине не было, были отдельные кочевые племена скотоводов, которые, конечно, и не думали о мировом господстве, а думали о весьма прозаичном, например – как бы уберечь от волков свое стадо овец.

Структура архонтов же существует столько, сколько существует Человечество, ибо является неотъемлемой частью замысла развития Человечества, представляя собой деструктивный полюс одной великой силы, ведущей Человечество вперед по ступеням духовной эволюции. Она является как бы пробным камнем Человечества, проверяя его на степень духовной зрелости, и экзаменуя его, предлагая все золото мира в обмен на душу. Являясь сами слепым орудием Господа, и помогая другим возрастать за счет своего личного (архонтов) падения, эти могущественные дугпа, в свою очередь, со временем нашли для продвижения своих целей – узурпации в своих руках всех материальных низкочувственных наслаждений Земли – богатства, власти, физического контроля за всем движимым и недвижимым на Земле – удобный инструмент: особо алчных представителей некоего образовавшегося народа, тяготеющего к накоплению материальных ценностей, и имеющего для этого прекрасные способности.

Такая вот была проверка еврейскому народу. С одной стороны – пророки и Закон Божий, с другой – архонты и перспективы «мирового господства». Свобода выбора всегда неукоснительно соблюдалась. Вот, к примеру, слова пророка Исайи: «Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды – любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот – кровопролитие; ждал правды, и вот – вопль. Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остается места, как будто вы одни поселены на земле» (Исайя 5:7-8).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...