Не унижайте достоинство других людей, 24 глава
Итак, судьбы людей из одной кармической группы обычно бывают тесно переплетены между собой причинно-следственными связями. Часто они воплощаются на Земле близкими родственниками, или становятся супругами. Но это совершенно необязательно, и только Владыка Кармы может увидеть всю картину. Но это дает нам ключ к пониманию таких вещей, как например «ответственность» до такого-то колена. Часто мы слышим такие вещи, как например, «проклятие до седьмого колена». И подобные вещи упоминаются даже в Библии, мы об этом упоминали. Казалось бы, какое отношение имеют дети к поступкам родителей или пра-пра-родителей? Почему они должны страдать за то, к чему не имеют никакого отношения? Рождение – не случайность. Владыка Кармы направляет в этот род, испытывающий на себе энергетические последствия «проклятия» – определенные индивидуальности для рождения. Тех, кому должно испытать на себе губительное следствие. Причем совершенно необязательно, что это будет именно та индивидуальность, которая виновата в этом «проклятии». Нет. Все взаимозаменяемо. Просто в этот род будет направлена та индивидуальность, которой это необходимо испытать и пережить. И вот, мы подошли к осознанию очень важного вопроса – кармической судьбы закоренелых преступников – людей, совершивших на Земле большие злодеяния, и закончивших свой земной путь без малейшей тени покаяния и желания исправления. Допустим, человек прожил на Земле жизнь, полную сознательных злых деструктивных дел, принес людям много горя и страданий, а главное – нисколько не раскаялся в содеянном, считая, что это и есть нормальное существование. Привычка творить зло стала уже частью его характера. А как мы уже говорили, характер – это то, что остается с человеком, и следует с ним из воплощения в воплощение, медленно развиваясь согласно приоритетам текущей личности. Следующее воплощение данного индивида обещает быть столь же деструктивным, или еще более ужасным, чем предыдущее. Характер, проявившись, сделает свое дело. Подсознательные недавние воспоминания, хотя и запрятаны в тайниках памяти, но недостаточно глубоко, и будут оказывать влияние на соответственное отношение человека ко всему окружающему, хотя сам он этого осознавать и не будет. Прошлая личность ушла в архив, но человек – тот же.
И если оставить все как есть, пустить на самотек, то данная индивидуальность очень быстро исчерпает все свои духовные силы, и через несколько ужасных воплощений исчезнет со страниц Книги Жизни Вселенной. И если человек будет просто следовать течению, не предпринимая попыток изменить себя к лучшему, если в первую очередь он не осознает губительность этого пути, шансов выбраться из этой затягивающей воронки самостоятельно у него практически нет. Но у человека всегда должен быть выбор, и, чтобы сохранить равновесие Вселенной, и обеспечить индивидуальности выбор, возможность начать все «с чистого листа» и встать на оставленный путь духовного роста (то, что мы воплощены в ипостаси человека на Земле – уже духовное достижение, а не данность), Владыки Кармы применяют механизм, позволяющий запрятать воспоминания о деструктивно прожитой жизни в еще более глубокие тайники подсознания, доступ к которым получить будет уже гораздо сложнее, и сама эта информация уже не выйдет наружу «случайным образом» – интуитивно, в виде подсознательных позывов. Вместе с тем, характер так же претерпевает изменение, как бы «обнуляясь». Если такому человеку недостаточен барьер одиночного «стирания» памяти предыдущей личности без вмешательства в его характер, Владыки Кармы ставят двойной барьер, после которого человек уже становится почти «чистым листом», оставаясь при этом человеком.
Но для того, чтобы поставить эту вторую стену, необходимо, чтобы человек воплотился в теле на Земле, и за это воплощение между двумя актами «стирания памяти» не успел бы развить деструктивные качества своего характера, и утяжелить свою, и без того тяжелую Карму. Недолго пожив на земном плане, родившийся младенец покидает этот мир под влиянием тех или иных обстоятельств, спланированных Владыками Кармы, так как пока не готов для полноценного воплощения. Одновременно это является частью искупления наработанной им ранее Кармы, и кармическим наказанием для его родных за их поступки, совершенные возможно в прошлых воплощениях. Как видите, все тесно связано и переплетено между собой. После прохождения второго барьера, перед которым был период чистого существования, который и личностью-то не являлся, на человека уже не будут оказывать влияние его прошлые подсознательные воспоминания. Характер так же претерпевает значительное очищение от негативных черт. Но есть особые случаи, когда злодеяния человека столь велики, а характер столь закалился в упорстве к совершению злодеяний, что и такого механизма оказывается недостаточно. Тогда период «очищения» между двумя барьерами памяти надо увеличить, а само очищение – усилить. Но давая человеку время, разовьется личность. Значит, сделать это необходимо так, чтобы у этой личности не было возможностей воплотить в жизнь черты характера предыдущего воплощения. Для этого дееспособность данного индивида в этом воплощении Владыками Кармы сильно ограничивается. Так рождаются дети умственно и физически неполноценные. Чем тяжелее Карма, и чем большие злодеяния были совершены, тем длиннее жизнь проживает этот индивид в таком недееспособном состоянии. Кармические следствия еще ожидают данную индивидуальность и в будущих воплощениях, ибо это инвалидное состояние не столько наказание, сколько процесс ломки старого характера. Обычно у таких личностей агрессивные черты не проявляются, ибо страдания, которые они испытывают, очищают сознание. Если агрессия не может быть подкреплена действиями, какой в ней прок? Поэтому у личности не возникает и мыслей вести себя агрессивно. Напротив, такие личности становятся очень чувствительны к всякого рода добру и заботе извне, так как полностью от них зависят. Агрессивный характер уходит в прошлое, и перекрывается периодом духовного врачевания. Кроме того, познания и осознания всех «мирских возможностей» у такой личности не происходит. Она как бы «консервируется» на уровне сознания ребенка той ранней поры, когда ребенок открыт всему миру, и принимает все таким, какое оно есть, и не стремится во все внести свои изменения. Как бы продляется период детства сознания.
Конечно, каждый случай имеет свои нюансы, но общая картина такова. Поэтому народное выражение, что такие люди «ближе к Богу» – имеет под собой основания, но все же, оно не совсем точное. Они лишь учатся быть ближе к свету. У них есть шанс своей жизнью искупить значительную часть прежних злодеяний, и подготовить сознание к духовному росту. Так как познания «мира сего» в полной мере у них не происходит, и сознание не засоряется прагматичным жизненным опытом, внутренние переживания в значительной мере обращаются к вечным ценностям – духовным. Упомянутые способы являются вынужденными, и применяются Владыками Кармы тогда, когда шансов на самостоятельное осознание человеком своих заблуждений уже не остается. Это экстренная помощь для заблудшей индивидуальности, которую можно уподобить спасению утопающего, когда в последний момент его хватают за волосы и вытягивают на поверхность. А дальше – опять плыви сам. Почему ему помогают? Значит, в предыдущих жизнях человек имел какие-то кармические заслуги, которые обусловили для него возможность «второго шанса», а само впадение в состояние делателя зла было обусловлено не целенаправленным выбором человеком «темной стороны», а обычным невежеством, низкими инстинктами, и материальными желаниями. В земном мире существуют целые «котлы» по отработке такой Кармы для злодеев. Это регионы с высокой ранней детской смертностью, вроде Центральной Африки, где горе матерей минимизировано за счет многодетности семей и невысокой цены человеческой жизни в глазах населения вообще. Но, разумеется, такая отработка происходит повсеместно, а не только в этих регионах Земли. Надо понимать, что рождается такой человек именно в той семье, которая так же заслужила кармическое наказание.
Но существует так же множество примеров, когда человек сам осознавал всю глубину своего падения, резко менял направленность своих действий и жизненные ориентиры, и превращался в течение одного воплощения из закоренелого преступника в образец добродетели. Нет ничего удивительного в таком преображении. Ведь чем ниже падение, тем больше можно использовать его как трамплин для последующего взлета. И если добровольно изменить цели и ориентиры, то упорство, бесстрашие, твердость характера и способность совершить поступок – здесь сыграют огромную службу. Такой человек гораздо скорее, чем среднестатистический, сможет достигнуть определенных духовных результатов. И тому есть немало подтверждений, это подтверждают жития многих святых, почитаемых церковью. Их много, упомянем только одно, как одно из наиболее ярких. Кроме того, эта история жизни подтверждена реальными историческими документами, хранящимися в норвежском архиве. Речь идет о Трифоне Печенгском – известном святом Кольского полуострова. Было это более 400 лет назад. Сын священника, рос он свободолюбивым, и не хотел идти по стопам отца, как тот настаивал. Тем временем он встретил девушку из крестьян, но на их брак отец не давал согласия, так как искал для сына более подходящую партию. И тогда молодые влюбленные решают бежать. Бежали вместе, а так как выжить вдвоем в лесу было сложно, прибились к шайке беглых разбойников, промышлявших грабежами крестьян в районе финской границы. Был он молод и горяч, и со временем сделался атаманом, сколотив большую разбойничью ватагу, с которой он ходил вдоль границы, грабя поселения, сжигая дома, творя беззаконие и всюду сея насилие и смерть. Долгое время они так разбойничали, а усмирить было некому – регулярных войск в тех краях у царя не было. Но случилось так, что однажды он приревновал свою подругу к другому члену шайки, и в приступе ярости, гнева и ревности – убивает их обоих топором. Дело сделано, и уже не поправить. Тут, стоя у бездыханного тела подруги, он вдруг осознает всю низость своего положения, в которое он сам себя привел. Всю мерзость своих злодеяний. Он осознает, в кого он превратился. Та, ради которой он пожертвовал всем, убита его собственной рукой. Он вдруг вспоминает о Боге, о котором ему в детстве рассказывал отец.
Не попрощавшись ни с кем, он уходит в леса, один, без ничего, оставив все награбленное. Семнадцать лет он бродил по лесам и тундрам, ведя отшельнический образ жизни, питаясь ягелем и объедками от трапезы диких зверей. Все эти годы он просил у Бога прощения за содеянное им зло. Это были годы страданий и частичного искупления вины. И вот, через семнадцать лет Господь посылает ему знак – он встречает христианского подвижника – Феодорита Кольского, который приводит его в церковь, и после череды событий его постригают в монахи с именем Трифон. Выдающийся характер и тут сделал из него предводителя – Трифон со временем основывает монастырь, и сам становится его игуменом по единогласному решению братии. До конца своей земной жизни Трифон заботится о монастыре и своей братии, и является образцом аскетичности и благочестия, причем в такой степени, что даже не всем монахам пришлись «по душе» такие строгие благочестивые порядки. Средней руки монахи желают такой же средней, в меру комфортной жизни, без особого труда и подвигов. Возникает бунт, и Трифон вынужден покинуть обитель. Восемь лет он скитается по городам и весям, собирая милостыню, причем все собранные деньги неизменно отсылает в свою обитель людям, которые его выгнали, пока те, раскаявшись, не приглашают его обратно. Церковные источники утверждают, что еще при жизни Трифон удостоился дара чудотворения, что вполне возможно, но документально не подтверждено. Трифон мирно отошел к Господу в 1583 году, оставив братии предупреждение о грядущей беде. Так оно и вышло. Дух мирской жизни все-таки победил обитель. Царю был нужен политический и экономический форпост на севере империи, а не кучка богомольцев. Царь дает монастырю небывалые привилегии, как сейчас сказали бы – налоговые льготы. Очень быстро монастырь превращается в оплот торговли на русском севере, несказанно богатеет, и становится лакомым куском для разбойников. Теперь уже ватага норвежских разбойников захватывает его, полностью разоряет, и убивает всех, кто там находился, увозя с собой огромную добычу. Таковы были реалии того времени. Кстати, до недавнего времени разбойничья биография Трифона Печенгского не была известна общественности. Его житие было составлено, как под копирку, со многими другими церковными житиями: «сын благочестивых родителей, с детства не вкушал скоромного по средам и пятницам, был образцом благочестия и рьяным молитвенником, и, повинуясь зову сердца и воле Божьей, принял монашество…». Так начинаются очень многие жития русских святых. Все ли они правдивы, и все ли отражают, какова в действительности была эта самая воля Божья, приведшая их на путь подвижничества? Конечно – нет. Древние жизнеописатели намеренно подменяли реальные истории жизни святых на стандартный «благочестивый» вариант. Эти жития показывают не живого человека, а какую-то лубочную картинку гипертрофированно-благочестивого подвижника, мало заботясь о реальных событиях жизни реального человека. Но реальные события в большинстве случаев затеряны в веках. С Трифоном же получилось иначе. Исследователями истории Кольского края в архивах Норвегии был найден документ – доклад-донесение датского шпиона-коммерсанта Симона фон Салингена о его путешествиях по русскому северу. В своих странствиях он встретил Трифона в момент его скитания и покаяния, который и рассказывает ему подробно историю своей жизни, которую затем педантичный норвежец скрупулезно заносит в свои дневники и донесения. Поэтому, можно сказать, что это своего рода автобиография преподобного Трифона. Надо заметить, что от такого исторического уточнения, духовный авторитет Трифона ничуть не уменьшается, а наоборот – возрастает. Мы видим реального человека, с его реальными слабостями и ошибками молодости, который пал очень низко, но нашел в себе силы не только осознать все это, но и начать жизнь заново, став примером благочестия и творения добрых дел. Образцом, духовная высота которого была и остается недосягаемой для многих. В таком свете эта жизненная история еще более назидательна и красноречива. Святыми не рождаются. Святыми – становятся. Многие люди из тех, кого церковь признала святыми, совершали ошибки, и сильно оступались и падали. Но истинный подвижник Господа – это не тот, кто не падает. Таковых на Земле нет. Но это тот, кто находит в себе силы встать, отряхнуться от налипшей грязи, и идти дальше, с надеждой смотря в будущее. Тот, кто посвятит свою дальнейшую жизнь служению Богу через служение людям. Может быть, они и не стали в то свое воплощение истинными святыми, сотрудниками Иерархии Света, кто знает… Но несомненно одно: если люди признали их святыми, значит, жизнь этих личностей после осознания своих заблуждений – была достойна уважения и всяческого духовного подражания. Так что, ничего невозможного в такой метаморфозе нет. Нужно только захотеть. Желание – определяет все остальное. Желание и мотивация. Если нет мотивации, не возникнет и желания. Попробуйте заставить бросить пить алкоголь сильно пьющего человека. Это не увенчается успехом до тех пор, пока у того не появится мотивация – то есть, пока он не осознает, почему ему не нужно пить. А до тех пор, ему будет и так хорошо и комфортно, не считая небольших неудобств – головных болей по утрам, и скандалов с окружающими. Но с этим он давно уже смирился как с неизбежными издержками, и они беспокоят его не более, чем надоедливый лай собаки под окном. Собственное здоровье, семья, работа и иные подобные мотивации не работают, так как по большому счету, подсознательно, для индивидуальности – мотивациями не являются. Это – бренные земные понятия, которыми вполне можно пожертвовать, в угоду поиска духовного, высшего. Да-да, пьющий человек обычно ищет духовного – состояния эйфории (многие шаманы и жрецы культов практиковали употребление дурманящих напитков для достижения состояния транса), состояния расширенности сознания, в котором исчезают все земные заботы, и появляются чувства легкости в общении, раскрепощенности. (Пока это не перешло в клиническую форму зависимости от алкоголя, когда никакие духовные эффекты человеку уже не нужны, да и сам он перестает быть человеком в полном понимании этого слова). Только поиск этот он ведет не там, где следовало бы, и приводит свой организм к клинической зависимости, хотя для этого надо очень сильно постараться. Основная масса пьющих людей, считающихся алкоголиками, по факту таковыми не являются. Они в любой момент смогут сами, без всякой медицинской помощи, бросить пить. Но для этого они должны сами этого очень сильно захотеть, а для этого необходима мотивация. А что может быть более лучшей мотивацией, чем вечная жизнь, или же, абсолютная смерть индивидуальности? Проблема в одном. Для того, чтобы растолковать человеку его перспективы после смерти физического тела, он должен верить в существование своего сознания, своей сущности, после прекращения существования тела. Это тот самый вопрос, о котором мы говорили в самом начале этой книги: верите ли вы в бессмертие своей души? И вот тут начинается самое сложное. Попробуй, объясни человеку его посмертные перспективы, если человек никогда об этом не задумывался, и отождествляет себя со своим телом, считая, что сознание – это продукт физических и химических процессов его мозгового вещества (в чем долго и упорно нас убеждали советские ученые). Такой человек не поверит вам, считая ваши доводы – сказками, а бытовые мотивации, как мы уже говорили, таковыми на поверку – не являются. Вот почему так сложно отвратить от пагубного пути пьющего человека, а медицина решила возвести обычную распущенность в ранг медицинского заболевания. Вера, а вернее сказать, знание того, что смерти, как таковой, в общем-то, и не существует, что смерть – это условное земное обозначение перехода сознания из одного состояния в другое – не приходит сразу. Четкое осознание этого – уже есть духовный рост, и на это может уйти не одно воплощение. Но все равно, необходимо снова и снова растолковывать закоренелому «материалисту» то, что другому человеку кажется очевидным и не требующим доказательств, ибо все люди стоят на разных ступенях духовной эволюции, а значит, и понимания мироустройства. Участь пьющего человека действительно незавидна. Кроме тяжелой Кармы за медленное уничтожение своего тела, фактически – самоубийства, и отравления жизни своим близким родственникам и окружающим людям, человек деградирует духовно, постепенно все более понижая вибрации своего тонкого астрально-ментального тела, ничем не обогащая индивидуальность. Человек становится безвольным, и открывается негативным влияниям извне. Его облепляют астральные паразиты. Не зря говорят, что состояние опьянения – это добровольное беснование. Так оно и есть. В эти моменты человек творит уже не свою волю, а волю этих астральных сущностей, у которых одна цель – вызвать как можно больший выплеск негативных эмоций вокруг этого человека, чтобы питаться этой энергией. Подобное к подобному. После смерти тела сущность такого человека, окруженная роем этих астральных вампиров, становится частью их «компании». Не имея энергии подняться в высокие сферы бытия, человек приковывается к земному плану своими же желаниями. Дело в том, что проходя рубеж между земным воплощением и тонким миром, духовная сущность человека, его «я» – не изменяется. Человек остается таким, каким создал свою личность во время земного странствования. Обычно человек думает, что перейдя черту, там они «проснется» новым человеком. Ничего подобного! Если бы сам переход автоматически изменял сущность человека, то не было бы нужды в длительных периодах воплощений для самосовершенствования, все совершалось бы само собой, и жизнь вообще потеряла бы смысл. Так не происходит! Твои привычки никуда не денутся, поэтому так важно в земном воплощении избавиться от них. Если человек постоянно пил, или, например – курил, то оказавшись за чертой земной жизни, он непременно захочет это сделать и там, ведь зависимости эти – прежде всего психологические! Лишенный возможности удовлетворения там этих привычек, или страстей – назовите как угодно – он начнет искать себе донора этих ощущений среди воплощенных на Земле людей. Не сознательно. Работает закон притяжения – подумав о чем-то, и сильно захотев, сущность человека будет тут же притянута к ближайшему источнику этих энергий. Источники этих низких энергий – воплощенные на Земле и предающиеся удовлетворению этих страстей люди. Подобное к подобному. Человек сам становится астральным энергетическим вампиром, блуждая в ипостаси привидения по Земле, ища, к кому бы прилепиться. А это путь, ведущий к постепенному полному уничтожению индивидуальности. Вероятно, мало кому захочется добровольно стать отбросами Вселенной, а затем быть полностью переработанным в другие виды энергий. Индивидуальное «я» навсегда исчезнет, без возможности возобновления. В заключение нашего краткого обзора такой обширной темы как Карма, необходимо упомянуть вот о чем. Все Учения Истины, все основные религии мира предостерегают людей от соблазна занятий колдовством и всяческой «черной» магией. Колдовство и «черная» магия, что по сути – одно и то же – являются насильственным вмешательством воли человека (колдуна) в процессы Вселенной. Если маг Белого Братства – Иерархии Света никогда не будет действовать вразрез с волей Создателя и использовать свои знания и умения в эгоистических собственных целях, то дугпа, воплощаясь в теле в ипостаси черных магов, как раз этим и занимаются. Кстати, сам термин «черная» или «белая» магия – условен. Магия – она одна. Это управление силами природы. Просто использовать ее можно в конструктивных, или в деструктивных целях – в добро, или во зло. То есть, «белым» или «черным» может быть маг, но не магия. И тот, и другой – используют одни и те же законы природы и приемы влияния на энергетические основы окружающего мира, только с различными целями. Поэтому, Учения предостерегают людей от занятий магией вообще. Магические приемы, примененные в личных целях человека (а именно для этого обычно человек и начинает использовать эти приемы) автоматически становятся «черной» магией, и получили наименование «колдовство». Бытующее мнение, что черной магией может овладеть каждый человек, прошедший определенное обучение у какого-то наставника – «черного» мага – в корне неверно. Не может. Да, какие-то основы магии человек может освоить, но возможности и времени их развить у него не будет. За одно земное воплощение магом не стать, ведь истинного мага отличает не только знание «заклинаний» и технических приемов, но в первую очередь – наличие хорошо развитых психических сил и ментальных возможностей. У мага должна быть очень сильная энергетика, которая нарабатывается многими и многими воплощениями. А путь «черного» мага с точки зрения вечности – это путь инволюции, то есть каждое следующее воплощение «черного» мага будет слабее предыдущего, с гораздо более скромными возможностями. Сильные «черные» маги – это дугпа, которые обрели свои силы и знания белым путем, были частью Белого Братства – Иерархии Света, но затем отпали, предали свои идеалы и Учителей, и стали применять полученные знания в эгоистических целях. «Появилось множество антихристов... Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши» (1 Иоанн 2:18-19). Они вступили на путь духовной инволюции – деградации, и, если вовремя не одумаются, через несколько воплощений от их силы не останется и следа, и если падение продолжится, индивидуальность будет уничтожена, то есть, преобразована Вселенной в другие формы энергии. Не надо думать, что уничтожение – это наказание. Индивидуальность уничтожает сама себя, до конца растрачивая все свои духовные силы, распыляя их во Вселенную в ходе инволюции. Если эволюция – это собирание и упорядочивание, то инволюция – это беспорядочное расточение того, что было приобретено до этого. Это скорее можно охарактеризовать как духовное самоубийство. Отпадая от Иерархии Света, и переставая творить волю Бога, начиная творить свою волю, индивидуальность лишается источника пополнения духовных сил, ибо эти жизненные силы распределяются именно по всей Иерархии – исходя от самого верха, и доходя до самых низов. Каждый сотрудник Иерархии – это проводник и распределитель этой силы на нижестоящую ступень бытия. Источник этой силы один – Бог. Религиозные люди называют эту силу Божественной благодатью. Отделяясь от древа Иерархии, индивидуальность прекращает получать подпитку этой силой, и, отправляясь в «свободное плавание», неизбежно начинает расточать тот запас, который успела накопить за время единения с Иерархией, а он далеко не безграничен. Поэтому, «черным» магом или колдуном не стать ни через какие «магические школы», или «курсы практической магии». Это – путь деградации, распыления сил, а не развития. Единственный путь развития, повышения энергетического потенциала и приобретения духовных способностей – путь сознательного служения Человечеству. Путь Иерархии Света – путь к Богу. Но его не изучают ни в какой «магической школе», даже если висит вывеска «белой» магии. Сотрудники Белого Братства никогда не опустятся до того, чтобы открыть платные школы для всех без разбора. Настоящий «белый» маг никогда не будет развлекать праздную публику «фокусами», он никогда не откроет салон и не будет «гадать» по картам или стеклянным шарам, или привлекать народ еще какими-нибудь внешними эффектами и таинственными атрибутами. Тем более, он никогда не даст объявление о «наборе на курсы магии». Но если он, все же, откроет подобный салон, и займется эгоистичным привлечением публики, или, поддавшись чувству гордыни, наберет себе учеников по объявлению и начнет их чему-либо обучать – это и будет поворотная точка в его духовном продвижении. Он станет дугпа. Для Иерархии Света важны мотивы устремления человека, и путь в Белое Братство – это путь сердца. Он находится внутри человека, а не во внешнем мире, причем в буквальном понимании сказанного. Но вот тут многие люди совершают ошибку. Они начинают вместо пути к духовному совершенствованию искать путь к власти и могуществу. Им хочется овладеть приемами управления и подчинения своей воле могущественных духовных энергий. То есть по факту – они желают изменять мир под себя. Такое желание само по себе уже выдает человека с невысоким уровнем духовного развития. Так как он не может утвердиться на пути добра и стать сколь-нибудь значимой фигурой, что для него является главным побуждением, он решает утвердиться на пути служения злу, и стать значимым на этом пути. Все что нужно такому человеку – это стать значимым, то есть самоутвердиться, получить неограниченную власть над себе подобными, и неважно каким способом, какой ценой, и из рук кого он эту власть получит. Главное – получить. И эту власть во всех красках обещают им дугпа. Такой человек становится учеником колдуна, или последователем какого-либо деструктивного «сатанинского» культа. В лучшем случае он будет использован лишь как источник обогащения аферистов, маскирующихся под всеразличных «магов», коих сейчас развелось в изобилии. В худшем – человек попадает в сферу влияния действительного дугпа. Тому не нужны помощники, ученики или последователи. Он не может толком ничему научить, ибо знания, а главное – силы для управления тонкими энергиями можно приобрести только путем света – путем духовного совершенствования, и дугпа это хорошо знает. Он может дать только какие-то начальные отрывочные сведения, однако которых будет достаточно, чтобы в неумелых руках нанести большой вред. Зачем же он обманывает людей и привлекает последователей и учеников? Может быть, ради денег? Нет. Деньги такой сущности уже не важны, ему нужно нечто другое. Помните религиозно-фольклорные истории о «продаже души диаволу»? Человек, жаждущий власти и материального комфорта, идет к слуге диавола, колдуну, и заключает договор. Он готов заплатить любую цену. Но диаволу не нужно ничего материального, ему нужно одно – душа человека. И человек соглашается, ибо не особо понимает, что именно отдает. Взамен он получает краткосрочную земную власть и богатство. Но это – обман. В чем обман? А в том, что человек сам не понял, чем он обладал, и что именно отдал за пригоршню золотого металла. Это можно иллюстрировать на всем понятные образы так: к тебе подходит некто, и предлагает «сделку». Он дает тебе денежную банкноту, но предупреждает, что через минуту ты будешь умерщвлен. Но у тебя есть минута, чтобы потратить деньги, и может быть даже останется несколько секунд, чтобы насладиться покупкой чего-либо. Глупо? Конечно! Ни один здравомыслящий человек не пойдет на такую «сделку», ибо она очевидно бессмысленна. А вот «заключить сделку с диаволом» желающие находятся, хотя это одна и та же ситуация, только рассмотренная на различных временных отрезках. В каждой сказке есть истина, и эти истории – не вымысел воспаленного ума. Они имеют под собой основой реальные энергетические процессы. К сожалению, не иссякает поток простаков, поддавшихся красочным обещаниям рекламных объявлений всяческих «салонов магии», и с надеждой улучшить свою материальную жизнь и приобрести некую духовную власть, спешащих в руки колдуна и жаждущих быть обманутыми. Так что же на самом деле нужно колдуну от пришедшего к нему человека? Колдун, то есть дугпа, прекрасно осведомлен о том, что теперь он лишен подпитки жизненной энергией духовных сил по основному и единственному каналу – через Иерархию Света. Значит, чтобы продлить свое существование на неопределенное количество воплощений, и максимально долго сохранять свои магические силы и способности, ему нужно где-то эту энергию брать. Остается одно – воровать ее у других людей, которые, не подозревая этого, сами добровольно придут к нему, желая получить что-то сиюминутное и незначительное с точки зрения вечности. Образ «продажи души диаволу» – далеко не сказка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|