Серия 3. Исследование слоговой структуры
Максимально — 100 баллов
1. Исследование возможности называния картинок. Максимально — 25 баллов Инструкция: Назови картинки. □ дерево □ аквариум □ милиционер □ мотоциклист □ скатерть Оценка результатов: 5 баллов правильное и точное выполнение каждой пробы. 2,5 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. 2. Исследование возможности воспроизведения слов. Максимально — 35 баллов Инструкция: Повтори за мной слова. □ строительство □ серпантин □ часовщик □ репетиция □ сквозняк □ дерево □ аквариум □ милиционер □ мотоциклист □ скатерть Оценка результатов: 3,5 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы. 2 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления. 0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения. 3. Исследование возможности воспроизведения предложений. Максимально — 20 баллов Инструкция: Послушай и повтори за мной предложения. □ Мама рассказывает сыну сказку на ночь. □ Ежик спит под ворохом листьев. □ В аквариуме плавают рыбки. □ Мальчик поставил велосипед под деревом. Оценка результатов: 5 баллов правильное и точное воспроизведение каждой пробы. 2,5 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.
4. Исследование навыка слогового анализа. Максимально — 20 баллов Инструкция 1: Подели слова на слоги. □ кит □ вишня □ виноград □ смородина Инструкция 2: Подбери слова, состоящие из 1-го слога. Инструкция 3: Подбери слова, состоящие из 2-х слогов. Инструкция 4: Подбери слова, состоящие из 3-х слогов. Оценка результатов: 5 баллов правильное и точное выполнение каждой пробы. 2,5 балла выполнение пробы с помощью логопеда. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. Серия 4. Исследование состояния словаря Максимально — 100 баллов
1. Исследование состояния номинативного словаря. Максимально — 50 баллов А. Предмет и его части Инструкция: Назови предмет и части, из которых он состоит. □ чайник □ кукла □ машина □ стул □ сапог Оценка результатов: 2 балла правильное выполнение пробы. 1,5 балла выполнение пробы с ошибками. 1 балл название предмета и его частей присутствует лишь в импрессивной речи ребенка. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. Б. Объяснение лексического значения слов Инструкция: Объясни, что это? □ огород □ подоконник □ клумба □ поезд Оценка результатов: 2,5 балла правильное выполнение пробы. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. В. Обобщающие понятия Инструкция 1: послушай и назови одним словом. □ яблоко, груша, банан □ олень, волк, барсук □ береза, дуб, осина □ ручка, ластик, тетрадь
□ самолет, такси, автобус Оценка результатов: 2 балла правильное выполнение пробы. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. Инструкция 2: Назови предметы, относящиеся к: □ мебели □ инструментам □ насекомым □ обуви □ грибам Оценка результатов: 2 балла правильное выполнение пробы. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. Г. Подбор слов-предметов к словам-признакам Инструкция: Про что могу сказать? □ увлекательное □ хорошее □ морозный □ звонкая □ холодное Оценка результатов: 2 балла правильное выполнение пробы. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. 2. Исследование предикативного словаря. Максимально — 20 баллов Инструкция 1: Скажи, кто как голос подает? □ утка □ петух □ гусь □ лошадь □ ворона Оценка результатов: 2 балла правильное выполнение пробы. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. Инструкция 2: Скажи, кто как передвигается? □ лошадь □ ворона □ рыба □ человек □ черепаха Оценка результатов: 2 балла правильное выполнение пробы. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. 3. Исследование словаря признаков. Максимально — 10 баллов Инструкция: Подбери к словам-предметам слова-признаки (по 5-6 слов). □ осень (какая?) □ друзья (какие?) □ вечер (какой?) □ ведро (какое?) Оценка результатов: 2,5 балла подбор не менее пяти слов-признаков. 1,5 балла подбор не менее трех слов-признаков. 0,5 балла подбор одного-двух слов-признаков. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. 4. Исследование словаря антонимов. Максимально — 10 баллов Инструкция: Скажи наоборот. □ день, весна, мороз □ большой, низкий, широкий □ сесть, говорить, ссориться 0 расстегивать, входить, наливать □ темно, далеко, быстро Оценка результатов: 2 балла правильное и точное выполнение каждой из проб. 1 балл самостоятельное выполнение пробы с одной-двумя ошибками. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения. 5. Исследование словаря синонимов. Максимально — 10 баллов Инструкция: Как сказать по-другому? □ летчик □ шофер
□ врач □ печальный Оценка результатов: 2,5 балла правильное и точное выполнение каждой из проб. 1,5 балла самостоятельное выполнение пробы с 1—2 ошибками. 1 балл выполнение с помощью логопеда. 0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|