Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нормы единого наименьшего тормозного нажатия




Для максимальных скоростей движения поездов по участкам с наибольшими руководящими спусками устанавливаются нормы единого наименьшего тормозного нажатия в пересчете на чугунные тормозные колодки на каждые 100тс веса поезда или состава и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий, указанные в табл. 1 настоящих Норм.

Таблица 1

Нормы единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки) для максимально допустимых скоростей движения поездов и расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах с руководящими спусками крутизной до 0,015 включительно

№ п/п   Категория поезда Тип тормоза (тип тормозных колодок) Единое наименьшее тормозное нажатие колодок на каждые 100тс веса поезда (состава), тс Максимальная допустимая скорость движения поезда, км/ч Расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий, м
           
  Пассажирский поезд Электро-пневматический, пневматический (чугунные. композиционные)  
  Пассажирский поезд Электро-пневматический, (композиционные)  
  Пассажирский поезд Электро-пневматический, (композиционные)  
  Пассажирский поезд Электро-пневматический, (композиционные)  
             

Продолжение табл. 1

  Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ Пневматический (чугунные, композиционные)  
  Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ Пневматический (чугунные, композиционные)  
  Рефрижераторный поезд, состав порожнего грузового поезда длиной до 350 осей. Пневматический (композиционные)  

Продолжение табл. 1

  Рефрижераторный поезд Пневматический (композиционные)  
  Составы груженого грузового, рефрижераторного хозяйственного поезда Пневматический (чугунные, композиционные)  
  Грузопассажирский поезд Пневматический (чугунные, композиционные)  
  Составы грузовых поездов повышенных длины и веса и соединенных        
11.1 Состав порожнего поезда длиной от 350 до 400 осей включительно Пневматический (чугунные, композиционные)  
11.2 Состав порожнего поезда длиной более 400 до 500 осей включительно Пневматический (чугунные, композиционные)  
11.3 Состав соединенного поезда весом до 12тыс. тс с объединенной тормозной магистралью Пневматический (чугунные, композиционные)  
11.4 Состав соединенного поезда весом до 12тыс. тс с необъединенной тормозной магистралью Пневматический (чугунные, композиционные)  
11.5 Состав поезда весом до 12тыс. тс с локомотивами в голове и хвосте поезда; хвостовой локомотив включен в тормозную магистраль для управления автотормозами Пневматический (чугунные, композиционные)  

 

Продолжение табл. 1

11.6 Составы поезда весом до 16тыс. тс с объединенной тормозной магистралью с локомотивами в голове и последней трети поезда Пневматический (чугунные, композиционные)  

 

Примечания. 1. В числителе - для участков с руководящими спусками крутизной до 0,010 включительно, в знаменателе - круче 0,010 до 0,015 включительно, кроме поездов по пп. 11.3 - 11.6, для которых в знаменателе - круче 0,010 до 0,012 включительно.

2. В скобках приведены значения максимальной скорости и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией при зеленом огне локомотивного светофора АЛСН, разрешающем следование поездов с указанной максимальной скоростью.

3. Тормозная система рефрижераторных вагонов для обращения рефрижераторных поездов со скоростями до 120 км/ч включительно должна отвечать специальным техническим условиям.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...