Нормы единого наименьшего тормозного нажатия
Для максимальных скоростей движения поездов по участкам с наибольшими руководящими спусками устанавливаются нормы единого наименьшего тормозного нажатия в пересчете на чугунные тормозные колодки на каждые 100тс веса поезда или состава и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий, указанные в табл. 1 настоящих Норм.
Таблица 1
Нормы единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки) для максимально допустимых скоростей движения поездов и расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах с руководящими спусками крутизной до 0,015 включительно
№
п/п
| Категория
поезда
| Тип тормоза (тип тормозных колодок)
| Единое наименьшее тормозное нажатие колодок на каждые 100тс веса поезда (состава), тс
| Максимальная допустимая скорость движения поезда, км/ч
| Расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий, м
|
|
|
|
|
|
|
| Пассажирский поезд
| Электро-пневматический,
пневматический (чугунные. композиционные)
|
|
|
|
| Пассажирский поезд
| Электро-пневматический,
(композиционные)
|
|
|
|
| Пассажирский поезд
| Электро-пневматический,
(композиционные)
|
|
|
|
| Пассажирский поезд
| Электро-пневматический,
(композиционные)
|
|
|
|
| | | | | | |
Продолжение табл. 1
| Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ
| Пневматический (чугунные, композиционные)
|
|
|
|
| Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ
| Пневматический (чугунные, композиционные)
|
|
|
|
| Рефрижераторный поезд, состав порожнего грузового поезда длиной до 350 осей.
| Пневматический (композиционные)
|
|
|
|
Продолжение табл. 1
| Рефрижераторный поезд
| Пневматический (композиционные)
|
|
|
|
| Составы груженого грузового, рефрижераторного хозяйственного поезда
| Пневматический (чугунные, композиционные)
|
|
|
|
| Грузопассажирский поезд
| Пневматический (чугунные, композиционные)
|
|
|
|
| Составы грузовых поездов повышенных длины и веса и соединенных
|
|
|
|
|
11.1
| Состав порожнего поезда длиной от 350 до 400 осей включительно
| Пневматический (чугунные, композиционные)
|
|
|
|
11.2
| Состав порожнего поезда длиной более 400 до 500 осей включительно
| Пневматический (чугунные, композиционные)
|
|
|
|
11.3
| Состав соединенного поезда весом до 12тыс. тс с объединенной тормозной магистралью
| Пневматический (чугунные, композиционные)
|
|
|
|
11.4
| Состав соединенного поезда весом до
12тыс. тс с необъединенной тормозной магистралью
| Пневматический (чугунные, композиционные)
|
|
|
|
11.5
| Состав поезда весом до 12тыс. тс с локомотивами в голове и хвосте поезда; хвостовой локомотив включен в тормозную магистраль для управления автотормозами
| Пневматический (чугунные, композиционные)
|
|
|
|
Продолжение табл. 1
11.6
| Составы поезда весом до 16тыс. тс с объединенной тормозной магистралью с локомотивами в голове и последней трети поезда
| Пневматический (чугунные, композиционные)
|
|
|
|
Примечания. 1. В числителе - для участков с руководящими спусками крутизной до 0,010 включительно, в знаменателе - круче 0,010 до 0,015 включительно, кроме поездов по пп. 11.3 - 11.6, для которых в знаменателе - круче 0,010 до 0,012 включительно.
2. В скобках приведены значения максимальной скорости и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией при зеленом огне локомотивного светофора АЛСН, разрешающем следование поездов с указанной максимальной скоростью.
3. Тормозная система рефрижераторных вагонов для обращения рефрижераторных поездов со скоростями до 120 км/ч включительно должна отвечать специальным техническим условиям.
Воспользуйтесь поиском по сайту: