Порядок установления допускаемых скоростей
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Движения поездов в исключительных случаях 5.1. В исключительных случаях при тормозном нажатии менее указанного в табл. 2 настоящих Норм допускаемые скорости движения поездов устанавливает начальник железной дороги, руководствуясь номограммами, приведенными в Правилах тяговых рас четов для поездной работы, и исходя из местных условий. При этом устанавливаемые скорости движения поездов должны быть на 20 % меньше скоростей, определяемых по номограммам. При обеспечении тормозных нажатий менее указанных в номограммах, скорости движений поездов устанавливаются опытным путем. 5.2. При руководящих спусках круче указанных в табл. 1 настоящих Норм допускаемые скорости движения поездов устанавливает начальник железной дороги, руководствуясь номограммами, приведенными в Правилах тяговых расчетов для поездной работы, и, исходя из местных условий, а для руководящих спусков круче 0,020 допускаемые скорости определяются опытным путем.
6.Определение расчетных сил нажатия тормозных колодок На ось подвижного состава, учетного веса локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава 6.1 При определении расчетных сил нажатия тормозных колодок пассажирских и грузовых вагонов руководствоваться данными табл. 3, локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава и тендеров - табл. 4. 6.2. Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на ось цельнометаллических пассажирских вагонов в поездах, обращающихся со скоростями до 120 км/ч включительно, принимать в пересчете на чугунные колодки одинаковыми с чугунными, а при более высоких скоростях в следующем отношении: при скоростях свыше 120 до 140 км/ч включительно - на 25 % больше, а при скоростях свыше 140 до 160 км/ч включительно - на 30 % больше, чем для чугунных колодок.
При определении расчетных сил нажатия композиционных тормозных колодок на ось пассажирских вагонов ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ "М" с тормозом КЕ руководствоваться п. 3 табл. 3 настоящих Норм. При определении расчетных сил нажатия (в пересчете на чугунные колодки) дискового тормоза и магниторельсового тормоза пассажирских вагонов постройки Тверского вагоностроительного завода в пассажирских поездах, обращающихся со скоростями до 160 км/ч включительно, руководствоваться п. 4 табл. 3 настоящих Норм.
Таблица 3 Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки) на ось пассажирских и грузовых вагонов
Примечания
1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем, груженом режимах. 2. Для рефрижераторных вагонах, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем - 14 тс, на порожнем - 8,5 тс. 3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагонов, принимать в соответствии с п. 8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый). Таблица 4 Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотивов, моторовагонного подвижного состава
6.3. При подсчете обеспечения поездов тормозами» учетный вес локомотива, мотор-вагонного подвижного состава количество тормозных осей определять по данным табл. 5 настоящих Норм.
Таблица 5 Учетный вес локомотивов, моторовагонного подвижного состава и наличие у них фактического числа тормозных осей
Примечание: Учетный вес - в числителе расчетный, в знаменателе - в порожнем состоянии Приподсчете обеспечения тормозами грузовых поездов вес локомотива и его тормозное нажатие не учитывают при равнинном режиме ВР, а при горном режиме ВР - учитывают.
В случае прицепки к одиночно следовавшему локомотиву вагонов служебно-технического назначения максимальная скорость движения этого поезда по обеспеченности тормозным нажатием определяется по фактическому тормозному нажатию с учетом веса и тормозных средств локомотива. При этом необходимо руководствоваться нормами единого наименьшего тормозного нажатия для максимально допустимых скоростей движения таких поездов, указанными в пп. 7 - 10 табл.1 настоящих Норм. 6.4. При 100 % включенных и исправно действующих тормозов допускается принимать расчетные нажатия без подсчета: 60 тс на 100 тс веса поезда при скорости-движения до 120 км/ч включительно для моторовагонных поездов всех серий, пассажирских поездов с пассажирскими локомотивами всех серий, с грузовыми локомотивами индексов, ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ65, ВЛ82, ВЛ82м ; и составами из цельнометаллических вагонов для перевозки пассажиров, в том числе вагонов габарита РИЦ (кроме, межобластных,с тарой до 48 тс); 33 тс на 100 тс веса; состава при скорости движения до 75 км/ч включительно для: сплоток из вагонов метрополитена пересылаемых по путям общего пользования. В этих случаях в справке формы ВУ-45 таблицы тормозных нажатий не заполняют, а в строке "Всего" - указывают величину потребного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки) ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рис.1.
Рис. 2.
Рис. 3. Схема ТРП ЧС3 Рис. 4. Схема ТРП электровозов ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т
Рис. 5. Схема рычажной тормозной передачи электровоза ЧС7, ЧС200
Рис. 6. Схема рычажной тормозной передачи моторного вагона ЭР2, ЭР9П
Рис. 7. Схема рычажной тормозной передачи моторного вагона ЭР22
Рис.8. Схема ТРП головных вагонов ЭР2, ЭР9П и прицепных вагонов электропоездов ЭР2, ЭР9П, ЭР22
Рис.8. Схема ТРП головных вагонов ЭР2, ЭР9П и прицепных вагонов электропоездов ЭР2, ЭР9П, ЭР22
Рис. 9 Схема рычажной передачи одного диска прицепного вагона ЭР22
Подрисуночные подписи Электровозы
Рис.1. Схема рычажной тормозной передачи электровоза ВЛ8 Рис.2. Схема рычажной тормозной передачи электровоза ВЛ60К Рис.3. Схема рычажной тормозной передачи электровоза ЧС3 Рис.4. Схема рычажной тормозной передачи электровоза ЧС2 и ЧС4 (в скобках размеры для ЧС4) Рис.5. Схема рычажной тормозной передачи электровоза ЧС7 и ЧС200 Рис.6 Схема рычажной тормозной передачи моторного вагона ЭР2, ЭР9П; Рис.7 Схема рычажной тормозной передачи моторного вагона ЭР22;
Рис. 8 Схема рычажной тормозной передачи головных вагонов ЭР2, ЭР9П и прицепных вагонов ЭР2, ЭР9П, ЭР22; Рис.9 Схема рычажной передачи одного диска прицепного вагона ЭР22 Рис.10 Расчетная схема ТРП тележки электровоза В80
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к.тех.н., доц. Смагин Б. В. к.тех.н., доц ЮДИН В.А.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|