Скорости движения пассажирских поездов
2.1. Если в составе пассажирского поезда имеются вагоны габарита РИЦ и вагоны других стран с включенными пневматическими тормозами, но не оборудованные электропневматическими тормозами, то разрешается отправлять такой поезд на пневматическом торможении и эксплуатировать со скоростями, указанными в пп. 5 и 6 табл.1 настоящих Норм, при условии обеспечения необходимым тормозным нажатием. 2.2. Пассажирским поездам по п. 1 табл. 1 настоящих Норм при отказе электропневматического тормоза в пути следования и переходе на пневматическое торможение, а также в исключительных случаях при ведении их грузовыми локомотивами, не оборудованными электропневматическими тормозами, разрешается следовать без уменьшения максимально допустимой скорости, а пассажирским поездам по пп. 2, 3 и 4 табл.1 настоящих Норм в случае отказа электропневматического тормоза в пути следования разрешается следовать с уменьшением максимально допустимой скорости на 10 км/ч, если тормозное нажатие отвечает требованиям соответствующих пунктов настоящих Норм. 2.3. Пассажирские поезда при наличии в составе одного вагона габарита РИЦ с выключенным тормозом, оборудованного пролетной магистралью электропневматического тормоза, разрешается эксплуатировать со скоростями, указанными в пп. 1 и 2 табл. 1 настоящих Норм при условии обеспечения необходимым тормозным нажатием. Скорости движения грузовых поездов 3.1. Грузовые груженые, а также порожние длиной от 400 до 520 осей поезда, обеспеченные тормозным нажатием не менее 33 тс на 100 тс веса состава могут следовать со скоростью до 90 км/ч включительно по участкам, оборудованным автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, при зеленом огне локомотивного светофора автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН), разрешающем движение с указанной максимальной скоростью более 80 до 90 км/ч включительно, если крутизна руководящего спуска, по которому следует поезд, не превышает 0,010, а расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий соответствует значениям, приведенным в скобках пп. 9 и 11.2 табл.1 настоящих Норм.
На линиях, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, на участках с полуавтоматической блокировкой максимальная скорость грузовых груженых поездов, а также порожних длинной от 400 до 520 осей не должна превышать 80 км/ч. 3.2. При соблюдении условий, перечисленных в п. 3.1 настоящих Норм для максимальной скорости 90 км/ч груженых грузовых поездов скорости движения грузовых поездов повышенного веса и соединенных, приведенные в пп. 11.3, 11.5 и 11,6 табл. 1 настоящих Норм увеличиваются на 10 км/ч, если крутизна руководящего спуска, по которому следует поезд, не превышает 0,010, а расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий соответствуют значениям, приведенным в скобках указанных пунктов таблицы 1 настоящих Норм. 3.3. Груженые грузовые поезда, в составе которых есть вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс и автотормоза все включены, могут следовать со скоростью до 80 км/ч включительно: с тормозным нажатием менее 33 тс, но не менее 32 тс на 100 тс веса состава - при наличии в составе 50% вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными в средний режим; с тормозным нажатием менее 32 тс, но не менее 31 тс на 100 тс веса состава - при наличии в составе 75% вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными в средний режим; с тормозным нажатием менее 31 тс, но не менее 30 тс на 100 тс веса состава - при наличии в составе 100% вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим.
Процент вагонов, оборудованных композиционными колодками, указывать в справке о тормозах формы ВУ-45 по образцу: К- 50% К-75%, К-100%. Порядок пропуска и отправления поездов при невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия 4.1. При невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия в соответствии с данными таблицы 1 разрешается пропускать или отправлять поезда в случаях, указанных в пп. 4.2 и 4.3, при тормозном нажатии не менее приведенного в табл. 2 настоящих Норм. Таблица 2 Нормы допускаемого минимального тормозного нажатия Тс веса поезда (состава) и максимальные скорости движения поездов При этом тормозном нажатии на участках с руководящими спусками До 0,015 включительно
Продолжение табл. 2
Примечания. 1. При руководящих спусках круче указанных в настоящей таблице, а также для пассажирских поездов по пп. 2, 3 и 4 при их следовании по руководящим спускам круче 0,010 допускаемые скорости движения поездов устанавливает начальник железной дороги, руководствуясь номограммами в Правилах тяговых расчетов для поездной работы и исходя из местных условий, а для спусков круче 0,020 допускаемые скорости определяются опытным путем. 2. Для поездов по пп.10 - 13 в графе 6 указаны в скобках максимальные скорости движения для руководящих спусков круче 0,010 до 0,012 включительно.
4.2. В случае снижения тормозного нажатия поездов менее требуемого согласно табл. 1 настоящих Норм вследствие выключения в пути следования неисправных автотормозов у отдельных вагонов разрешается пропускать поезда до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов.
4.3. Если указанные в табл. 1 настоящих Норм наименьшие тормозные нажатия не могут быть обеспечены, разрешается отправлять поезда в следующих случаях: пассажирские поезда - при включении в них пассажирских вагонов длиной менее 20,2 м, вагонов служебно-технического на значения, а также вагонов, занятых багажом и грузобагажом; грузопассажирские поезда - при постановке в них груженых грузовых вагонов сверх определенной нормы при включенных автотормозах у всех вагонов; грузовые поезда с составом из порожних вагонов длиной до 350 осей - при наличии в них вагонов с весом тары более 26 тс и величиной нажатия тормозных колодок на ось по п. 7 табл. 3 настоящих Норм при включенных автотормозах всех вагонов; грузовые поезда - при наличии в составах специального подвижного состава с выключенными автотормозами или с пролетной магистралью, вагонов с разрядными грузами, пассажирских вагонов с выключенными автотормозами в соответствии с порядком, установленным владельцем инфраструктуры; грузовые поезда с составами, сформированными из вагонов хоппер - дозаторов; грузовые сборные, вывозные, передаточные и хозяйственные поезда. грузовые груженые поезда, составы которых имеют нагрузку от колесных пар вагонов на рельсы не более 23,5 тс при наличии 100% вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками и при всех включенных автотормозах вагонов на средний режим воздухораспределителей; 4.4. При тормозном нажатии на 100 тс веса поезда или состава, превышающем значение, указанное в табл. 2, но менее значения, приведенного в табл. 1 настоящих Норм, максимальная скорость движения поездов по пп. 4.2 и 4.3, указанная в табл. 1 настоящих Норм (без скобок), должна быть уменьшена: для грузовых, рефрижераторных и хозяйственных поездов на 2 км/ч на каждую недостающую тонну тормозного нажатия по сравнению с данными табл. 1; для пассажирских, рефрижераторных, обращающихся со скоростями более 90 км/ч, и грузо-пассажирских поездов на 1 км/ч для руководящих спусков до 0,006 включительно и на 2 км/ч для руководящих спусков круче 0,006до 0,015 включительно на каждую недостающую тонну тормозного нажатия по сравнению с данными табл.1 настоящих Норм. Определенную таким образом не кратную 5 км/ч скорость округлять до кратного пяти ближайшего меньшего значения скорости. 4.5. Для пассажирских поездов, обращающихся со скоростями более 120 км/ч, в случае отказа электропневматического тормоза в пути следования, установление допускаемой максимальной скорости движения производить указанным в п. 4.4 порядком с уменьшением в соответствии с п. 2.2 настоящих Норм максимальной скорости поезда.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|