Айрат шарипов. Книга будущего. Политтехнология нравственности. Казань - москва. Содержание. Часть первая. Политтехнология нравственности
Стр 1 из 30Следующая ⇒ АЙРАТ ШАРИПОВ для повзрослевших детей ИНДИГО
КНИГА БУДУЩЕГО
ПОЛИТТЕХНОЛОГИЯ НРАВСТВЕННОСТИ ИЛИ ИСКУССТВО БОГОЧЕЛОВЕКА прикладное пособие для политиков, бизнесменов, журналистов и не только для них КАЗАНЬ - МОСКВА
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ…………………………………………………………………………………………………14 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ПОЛИТТЕХНОЛОГИЯ НРАВСТВЕННОСТИ ГЛАВА ПЕРВАЯ УТЕРЯННЫЙ КОВЧЕГ………………………………………………………………………………………... 20 ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО СЫНА…………………………………………………………………………25 ФАКТОР ВЛАСТИ: ПОЛЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ……………………………………………………………... 27 ФАКТОР ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ…………………………………………………………………29 ГЛАВА ВТОРАЯ В ПОИСКАХ ЛУННОГО КАМНЯ………………………………………………………………………………33 ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА… ……………………………………………………………………………………... 36 ДОБРОВОЛЬЦЫ НА ГОЛГОФУ………………………………………………………………………………39 ВОЛЯ К ВЛАСТИ……………………………………………………………………………………………….. 42 ГЛАВА ТРЕТЬЯ СВЕРХСОЗНАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ……………………………………………………………………. 46 ПРЕДМЕТ ПЕЧАЛИ БУДДИСТСКИХ МОНАХОВ……………………………………………………….. 50 ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И УСПЕШНОСТИ, ИЛИ «ПУСТЬ БУДЕТ ВСЁ, НО НИЧЕГО ЗА ЭТО НЕ БУДЕТ»…………………………………………. 55 «ВСТАТЬ, ЕГО НИЗМЕННОЕ ВЕЛИЧЕСТВО, КУЛЬТ СИЛЫ! »……………………………... …………. 58 БЕЗГРАНИЧНА ЛИ ВСЕЛЕННАЯ ЧЕЛОВЕКА? ……………………………………………………………62 ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ НАУЧНАЯ НЕ-ФАНТАСТИКА………………………………………………………………………………... 64
ПОНЯТЬ – ЗНАЧИТ ПОБЕДИТЬ…………………………………………………………………………….. 67 ПУТЕШЕСТВЕННИК ПО РЕАЛЬНОСТЯМ…………………………………………………………………. 71 ГЛАВА ПЯТАЯ ВРАГ МОЙ – ДРУГ МОЙ………………………………………………………………………………………. 76 КАК «ИЗБАВИТЬСЯ» ОТ ВРАГА…………………………………………………………………………….. 84 АЗЫ АЛХИМИИ…………………………………………………………………………………………………. 89 КТО ТЫ, ВРАГ МОЙ? ………………………………………………………………………………………….. 90 ПРИНЦИП ЛЮБВИ…………………………………………………………………………………………….. 92 ГЛАВА ШЕСТАЯ РОЖДЕНИЕ И БИТВЫ ТИТАНОВ…………………………………………………………………………. 98 КОШМАР И ЯВЬ АТЛАНТОВ………………………………………………………………………………102 ПРИНЦИП ТВОРЦА………………………………………………………………………………………….. 105 ЯЩИК ПАНДОРЫ…………………………………………………………………………………………….. 108
ГЛАВА СЕДЬМАЯ НИТЬ АРИАДНЫ………………………………………………………………………………………………112 ТАЛАНТ ПОЛКОВОДЦА…………………………………………………………………………………….. 116 ТАКТИКА……………………………………………………………………………………………………….. 119 ШКОЛА ВЕЛИКОГО КОМБИНАТОРА………………………………………………………………………121 СТАЛКЕР……………………………………………………………………………………………………….. 127 НЕЛИНЕЙНАЯ АРИФМЕТИКА, или 1 + 1 > 2…………………………………………………………….. 131 НРАВСТВЕННЫЙ КАРЬЕРИСТ…………………………………………………………………………….. 136 НЕБЕСНЫЙ МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР……………………………………………………………….. 140 ГОСТИНЕЦ ИЗ БУДУЩЕГО…………………………………………………………………………………. 144 НА КУХНЕ У ПРОВИДЦА……………………………………………………………………………………148 ГРУППА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ……………………………………………………………151 НЕ ЗНАЯ БРОДА… ………………………………………………………………………………………….. 154 ГЕНИАЛЬНЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК……………………………………………………………………………. …156
ГЛАВА ВОСЬМАЯ БОЖЕСТВЕННЫЙ БЕСПРЕДЕЛЬЩИК……………………………………………………………………171 ПОСТУПЬ БОГОЧЕЛОВЕКА……………………………………………………………………………….. 174 ЛЮДИ В ЧЕРНОМ…………………………………………………………………………………………….. 179 ЛЮБИМЕЦ БОГОВ……………………………………………………………………………………………183 ЧЕЛОВЕК-НЕВИДИМКА……………………………………………………………………………………... 188 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЧИСТОГО БЫТИЯ……………………………………………………………….. 192 ГЛАВА ДЕВЯТАЯ КРИВОЕ ЗЕРКАЛО…………………………………………………………………………………………... 199 С БОГОМ НА «ТЫ»………………………………………………………………………………………… 203 ЗАЗЕРКАЛЬЕ………………………………………………………………………………………………... 207 РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ В БАНКЕ БОГА……………………………………………………………………... 219 ЧАСТЬ ВТОРАЯ МАНИФЕСТ ОСВОБОЖДЕННОГО БОГОЧЕЛОВЕКА……………………………………. 224
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ТЕЗИСЫ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ РЕФОРМ РОССИИ……………………………………………………….. 244
Национальной идеей, способной сплотить не только Россию, но и весь мир вокруг решения вопросов, проблем, стоящих перед нами как Вызов, может быть только идея духовности – духовности человека, общества, государства, всей цивилизации, а способом ее реализации – соборность. Эта книга о сверхуправлении, о его системных и над-системных факторах влияния, имеющих в основе своей законы и принципы причинного мира – духовного. Задача, которую я перед собой ставлю: попытаться дать «право на жизнь» тем законам духовности, которые пока еще не принято считать признанно необходимыми законами индивидуального развития и, как следствие общего приятия, законами социума. Общепризнанно: развитие мира происходит по законам эволюции. Эволюционное развитие регулируется принципом естественного отбора, в основе которого могут находиться как случайность и необходимость, так и предопределенность и достаточность. Что такое эволюция любой системы? Это усложнение самой системы с одной стороны и усложнение ее принципов самоорганизации с другой.
Если материя – это система, то принципы ее развития и самоорганизации – информация. Так утверждает Наука сегодня. Я же добавлю, что сама материя, в свою очередь, есть взаимодействие энергии и информации. Может быть лет через «-надцать» будут утверждать, что энергия есть информация или же ее следствие, что не противоречит библейскому «в Начале было Слово». Возникает ли информация (мысль) на определенном этапе развития материи, энергии, или же она предвосхищает их, остается вопросом вопросов и поныне. Для наших рассуждений и выводов это не имеет никакого значения, тем более что в моем мировоззрении и мысль, и материя-энергия взаимоопределяют друг друга, особенно в вопросах, касающихся развития человека – сознание и бытие взаимоопределяемы, неразрывно связаны и есть ипостаси единого целого. Человек – биологическое мыслящее существо, обладающее всеми признаками материи, энергии и информации. Помимо этого оно наделено большой степенью свободы – возможностью осуществлять осознанный выбор, что сильно выделяет его из среды других биологических существ. Этим определяется сложность систем, в которые человек попадает или которые он сам создает. Следовательно, и принципы его развития и самоорганизации будут более сложными. В таком случае, следуя нашей логике, духовность (свод законов и условий эволюционного развития) – более сложная информационная надстройка или базис процесса человеческого развития, смотря какой точки зрения, системы отсчета придерживаться: надстройка, следствие, - если мыслить категориями случайности и необходимости, и базис, причина, - если опираться на принцип предопределенности. Первое остается за Наукой, второе – за теологией, Религией. Но и в том, и в другом случаях духовность рассматривается как некий свод законов, описывающих и определяющих эволюционное, поступательное развитие систем. С этого момента прекращаются все споры Науки и Религии, которые велись в определении места духовности в жизни человека и социума. Этот момент важно четко зафиксировать: неважно, верит современный человек в Бога или нет, чтобы понять и принять необходимость руководства законами духовности, нравственности. Это точка примирения атеиста и человека верующего, для коих Солнце светит одинаково.
Почему духовность – критерий оценки уровня цивилизованности современного человека, показатель уровня его интеллектуального развития? Потому что только человек, стремящийся желать для других того же, что пожелал бы для себя, отвергающий путь насилия, лжи и выбирающий путь доброй воли, только такой человек способен создать Будущее, в котором возможны не только мирное сосуществование, но и само существование человечества. И только интеллектуально развитый человек способен постичь и принять подобное видение как необходимость, видеть перспективы развития. Но мы еще поговорим, какими качествами и способностями должен обладать человек завтрашнего дня, воспитать которого должны люди, живущие сегодня, - мы с вами. Говоря о человеческой системе (и не только о ней), мы должны отметить: чем сложнее система, тем сложнее и многообразнее элементы ее составляющие или наоборот. Так же: чем примитивнее система, тем примитивнее и составляющие ее элементы. Для высокоразвитых, сложных систем, элементов сложнее и принципы их самоорганизации. Более сложные принципы самоорганизации предполагают разделение на уровни (иерархии) влияния, контроля по степени сложности (способности, ответственности - вертикаль) и область достаточной автономии (степень свободы, право выбора - горизонталь). Разумные системы, к коим мы относим и человечество, свой выбор могут осуществлять только сознательно, осознанно на основе доброй воли; неразумные, к коим мы относим также человечество, – на основе инстинктов и рефлексов. Будь-то Природа или Бог, в одинаковой степени дают человеку самому определиться – насколько он разумен и свободен. Культ силы, имеющий столь мощное влияние на развитие человечества в столь длительный период его предыдущей истории, сегодня начинает терять свою силу. Набирает силу иной культ – Разума. Разум же неизбежно найдет все обоснования, почему законы духовности, нравственности есть единственно приемлемые, необходимые и перспективные законы для дальнейшего развития человечества. Именно Разум в лице Науки докажет, насколько глубоко и обширно человеческое существо интегрировано во Вселенную на всех уровнях ее существования. Именно Разум укажет человеку, что среда его обитания и влияния не только государство и планета Земля, но и вся Вселенная со всеми ее мирами.
Наука конечно же докажет то, что указано уже давно человечеству Учениями, говорящими о необходимости руководства Духовностью. И уже не так важно, указано ли это Самим Господом Богом или братьями по разуму, далеко опередившими нас в своем развитии. Важно другое: человек мыслящий, человек Будущего – духовный, способный видеть и выстраивать обширные и многоуровневые причинно-следственные связи, определять системы и НАД-системы с их факторами влияния и взаимодействия. Что бы с нами ни происходило – все не случайно. На все есть свои причины. Вопрос в том, насколько мы способны их обнаружить для того, чтобы определить и понять характер следствий. Наше Настоящее – следствие наших шагов в Прошлом. Шаги в Настоящем определяют наше Будущее. Тривиально? Конечно. Но назовем ли таковым следующий алгоритм: Будущее определяет Настоящие и влияет на него так же, как Настоящее уже оказало влияние на Прошлое? Как насчет того, что Настоящее есть суммарное воздействие Прошлого и Будущего? Но начнем мы с вещей все же простых и линейных. Знание причинно-следственных связей позволяет нам не только анализировать происшедшие и происходящие процессы, события, но и прогнозировать, моделировать, формировать их. Это задача стратега – человека, способного определять свою деятельность исходя из видения не только краткосрочных перспектив, но в первую очередь долгосрочных, где факторы успешности и безопасности многое определяют, но и они же, в свою очередь, многим определяются. Если с нами что-то происходит, то мы должны знать: почему, в силу каких причин. Насыщенность, плотность информационного пространства, в котором мы все находимся, скорость процессов, происходящих в нем, сам темп нашей жизни вряд ли способствуют тому, что мы могли бы иметь необходимый и достаточный ресурс для углубленного анализа. Человеческий разум не способен справиться со всем информационным массивом. Мы не способны знать и учесть все. Отсюда неизбежность ошибок, погрешностей. Отсюда и сомнения в отношении степени разумности наших действий. Мы можем достаточно легко обнаруживать, определять линейные причинно-следственные связи. Сложнее, когда мы имеем дело с нелинейными – «неявными», «случайными», как мы их называем. Их невидение часто приводит к их игнорированию. В силу своих неспособностей (или нежеланий) думать и знать о последствиях наших действий, о том, какие системы и уровни сил они затрагивают, вряд ли было бы серьезным говорить и об осознанной ответственности за их свершение – ответственности за свою Жизнь и жизнь общества. Как мы уже подчеркнули, человек с обыденным, средним уровнем сознания, в силу ограниченности своих умственных, энергетических, временных ресурсов, не способен охватить полностью весь конгломерат причинных факторов. А таких – большинство. Подобное положение усугубляется еще и слабой осведомленностью общества в области тех знаний, что могли бы как-то помочь восполнить, компенсировать эту недостаточность. Необходимо просвещение, создание новой системы образования и воспитания. Подобный процесс, будь на то воля и желание властей предержащих, потребовал бы значительных ресурсов, естественно, если бы эти люди сами обладали соответствующим уровнем сознания и понимания. Однако подобные люди еще более ограничены в ресурсных возможностях. Стало быть, вопрос их достаточного уровня развития – вопрос предварительной подготовки, получаемой до момента получения, обладания властью. Для тех, кто несет ответственность за общественную, политическую, экономическую, да и просто личную жизнь, и пишется эта книга. Но еще больше для тех, кому предстоит эту ответственность нести… Так ли уж необходима детализация мира причинных факторов, особенно имеющих скрытый для определенного уровня сознания характер, когда многое неявное становится явным, если мы способны распознавать и определять тенденции, алгоритмы – видеть систему? Часто из-за способности видеть тенденции, систему мы способны видеть и оценивать частности, случайности и их значение как элементов, определяющих систему, тенденцию. Именно тогда неявное малое, «незначительное и несущественное» становится явным и значимым, а случайное - закономерным. Для людей, занятых в сфере политики, бизнеса, науки, понятия «система» и «системность» являются одними из основополагающих, когда дело касается их деятельности и ее результатов. Но часто ими же игнорируются «частности», «случайности», за которыми скрывается иная система – НАД-система. Большинство «здравомыслящих» людей скептически относится к Высшим Законам – духовным, о которых больше говорят Религия и мистики, нежели Наука и ученые. Признавая человека носителем сознания, мы считаем, что он – конечная, «высшая» форма его (сознания) проявления. Но насколько научна подобная точка зрения, отвергающая наличие Высшего Разума, если даже для человека, далекого от Науки, очевидно, что сознание по своим уровням условно дифференцировано: от минерального до растительного, от растительного до животного, от животного до человеческого? Что мешает нам, кроме нашей предубежденности (безосновательной), предположить, что и человеком разумным эта многоуровневость не заканчивается? Широкий взгляд на окружающий нас мир дает массу прямых (линейных) и косвенных (нелинейных) указаний на «разумность» происходящих в нем процессов и явлений, определяемых и определяющихся законами, свидетельствующими о наличии Субъектов, Факторов Управления и их Иерархичности. Выявление закономерностей указывает на наличие систем, их многоуровневый (иерархичный) характер. Как только мы становимся способны выявить, определить закономерность, так тут же можем утверждать и о наличии системы, в рамках, в пределах которой эти законы действуют. Эта же способность позволяет нам обнаруживать и те системы, что носят НАД-системный характер, по отношению к которым создаваемые и существующие системы находятся на уровне подчиняющихся. Человек способен создавать многоуровневые системы – иерархии. Но и он, со всем своим бытием, уже по факту самого своего существования, находится внутри созданных до него Систем, обнаружить которые представляется возможным при определенном уровне сознания. Считаясь с создаваемыми нами системами, мы редко учитываем «интересы» НАД-систем, хотя они по отношению к системам являются фундаментальными, определяющими. Насколько это дальновидно? Мы можем не знать о них. Мы можем пытаться игнорировать сам факт их существования, но независимо от этого мы находимся под их влиянием. Даже более тотальным, чем можем себе представить. Мы признаем за государством систему и системность. Я же приглашаю заглянуть дальше… Единица, «частность» этой системы (я имею в виду государства), – человек. Именно он в совокупности со всеми остальными людьми определяет саму систему и ее характер. Зададим вопрос: под влиянием чего? Сами же и ответим: под влиянием тех факторов, что он явно ощущает и обнаруживает. Но если то, что он способен обнаружить, еще далеко не всё, под чьим влиянием он находится, то будет ли создаваемая им система максимально жизнеспособной? Способны ли мы создать совершенную систему? Большой вопрос… Но мы всё же стремимся к совершенству. Любая система управляет и управляема. Как явно, так и неявно. Мы можем участвовать в этом как сознательно, так и неосознанно (бессознательно); быть активными или пассивными. Но в любом случае мы – участники. Система зависит от нас, мы, в свою очередь, зависим от нее как данности. Но еще большей данностью является то, под чьим всеобъемлющим влиянием находимся мы все. Это влияние не носит одностороннего характера. Всё, что в Творении существует, – взаимодействие, стремящееся к гармонизации. Отсюда – видимость борьбы. Исход борьбы - разрушение или продолжение развития - результат взаимосогласованности, определяемый способностью систем к достижению взаимосоответствия. То, что дано нам как законы природы, Творения, мы не в силах отменить. Мы можем использовать и учитывать их как данность, только если изучили их и постигли. Мы привыкли считать Реальностью только то, что доступно нашему уровню восприятия, понимания. Этим определяется видение нами систем, алгоритмов, закономерностей различного характера и уровня взаимодействий. Только то, что общепринято и доступно, мы готовы признать объективностью и считаться с этим. Но что, если существует то, что нам в силу ограниченности широты и глубины восприятия недоступно, но объективно реально?
Есть только одна возможность убедить человека, что Бог существует, – дать ему возможность убедиться в том самому.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|