Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ВВЕДЕНИЕ. 1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ. 1.1 Содержание подсистемы. 1.2 Цель разработки. 1.3 Обзор использования разработки.




АННОТАЦИЯ

В данной пояснительной записке представлены основные аспекты создания автоматизированной информационной системы «Деятельность предприятия по учету оплаты за потребленную тепловую энергию»

В представленной работе рассматривается вопрос как с помощью применения современных ЭВМ и программного обеспечения улучшить качество и скорость оформления квитанций за оплату электроэнергии.

 

ВВЕДЕНИЕ

Независимо от вида деятельности, любые организации нуждаются в хранении и оперативной обработке информации, и основная часть такой информации, как правило, организована в виде базы данных.

Для использования больших объемов информации, нужны средства обеспечения диалога человека с ЭВМ, который позволяет пользователю добавить данные, изменять, читать файлы. Для обеспечения этих функций создана система управления базами данных.

В курсовом проекте предоставлено описание разработки базы данных «Деятельность предприятия по оплате потребляемой тепловой энергии».

Скорость жизни постоянно и стремительно растёт. Благодаря техническому прогрессу большими темпами растет и скорость получения и обработки информации. Пришло то время, когда практически все отрасли оснащаются компьютерными системами. Они помогают получать необходимые для каждого работника данные в десятки или даже в сотни раз быстрее, чем раньше; обрабатывать их и передавать далее по цепочке, чтобы в режиме реального времени сиюминутно можно было видеть результат работы всей большой структуры. Не обошел стороной технический прогресс и кассу авиакомпании. Персональные компьютеры перестали быть чем-то диковинным, ими постепенно оснащаются все стадии продажи билета. Сначала обычно в кассе переоснащаются наиболее развитые в компьютерном плане отделы, а ставшие ненужными там компьютеры передаются на другие участки, где начинают использоваться для расчетов, хранения и передачи информации и разных видов учета. Поначалу это работает и помогает развитию предприятия, но на определенном этапе такие разнородные системы могут стать тормозом для его дальнейшего роста. И тут возникает необходимость как-то объединить и согласовать между собой все системы данных, чтобы сократить время передачи информации между сотрудниками и отделами, свести к минимуму вероятность ошибок или успеть среагировать до того, как ошибка совершилась, сократить материальные убытки и время «бумажной волокиты».

          На этом этапе многие руководители предприятий начинают задумываться о создании единой информационной системы учета и контроля деятельности кассы, или говоря правильным языком - автоматизированной системы управления предприятием.
         Автоматизированная система управления предприятием – это автоматизированная система управления предприятием, в которой отражены все основные явления производственной деятельности и которая состоит из ряда автоматизированных рабочих мест (АРМ), где каждый специалист делает свою часть общей работы и отвечает за неё. Единая компьютерная программа регулирует права и обязанности пользователей – то есть при общедоступности информации в системе, не дает возможность пользователям изменять информацию, за которую они не отвечают. Также АСУП осуществляет сбор, обработку и дифференцированное распределение информации, позволяющее каждому сотруднику видеть все процессы, находящиеся в его компетенции и под его контролем. Руководитель же видит полную картину того, что находится в производстве и может оперативно вырабатывать оптимальные решения, прогнозировать и составлять перспективные планы развития предприятия.

 

 

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ.

1. 1 Содержание подсистемы

Подсистема «Деятельность предприятия по учету оплаты за потребленную тепловую энергию» содержит основные средства необходимы для реализации функций данной компании.

 

1. 2 Цель разработки

 

Целью разработки является:
1. Создание базы данных по систематизации и обработке информации.

2. Реализация задач необходимых для функционирования данного предприятия.

3. Обеспечение надежного хранения информации.

4. Быстрое составление необходимых отчетов.

 

1. 3 Обзор использования разработки.

Данная разработка предназначена для более быстрого добавления данных.

Для этого необходимо создать базу данных, которая позволит производить расчеты, выводить отчетную информацию.

В данной разработке используется построение реляционной базы данных, которая проста при эксплуатации. Содержит всю хронологию записей необходимых для обработки информации. Заполнение таблиц осуществляется при помощи запросов и форм, позволяющих оперативно найти и обработать необходимые данные, хранящихся в БД.

Данная разработка была создана как база данных, помогающая пользователю решать задачи по сбору, хранению и обработке информации

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...