Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  3.2.2 Организационное обеспечение




         3. 2. 2 Организационное обеспечение

      Организационное обеспечение – это совокупность средств и методов организации производства и управление ими в условиях внедрения ИС. Целью организационного обеспечения является: выбор и постановка задач управления, анализ и система управления и путей ее совершенствования, разработка решений по организации

взаимодействия ИС и персонала внедрения задач управления. Организационное обеспечение включает в себя методики проведения работ, требования к оформлению документов,

должностные инструкции и. т. д.

Это обеспечение является одной из важнейших подсистем ИС, от которой зависит успешная реализация целей и функций системы. В его состав входит четыре группы компонентов:

-важнейшие методические материалы, регламентирующие процесс создания и функ-

ционирования системы;

-совокупность средств, необходимых для эффективного проектирования и функционирования ИС;

-техническая документация, получаемая в процессе обследования, проектирования и внедрения системы;

-подсистема, в которой представлена организационно – штатное расписание, определяющее, в частности, состав специалистов по функциональным системам управления.

             

  Основные нормативные документы:

· единая система стандартов автоматизированной системы управления;

· комплекс стандартов, регламентирующих работы по развитию и совершенствованию АСУ;

· единая система программной документации;

· автоматизированные системы. Стадии создания ГОСТ 34. 601-90;

· автоматизированные системы управления. Общие требования ГОСТ 24. 104-85, ГОСТ 24. 101-80, ГОСТ 19. 501-78, ГОСТ 19. 004-80;

· положение о подразделении предприятия.

 

 

                

4 ЗАДАЧИ АСУП НИЖНЕГО УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ

     4. 1 Описание задачи

Нижний уровень решает классические задачи управления технологическими процессами.

Предприятие обеспечивает отоплением клиентов, потребляющим его, квартиросъемщик в конце каждого месяца получает счет по оплате за отопление от данного предприятия, где отображается информация о тарифе, площади. Квартиросъемщик по своему желанию может установить в своей квартире приборы учета тепловой энергии. В данном случае плата взимается в зависимости от числа потребленных килокалорий.

Обязанность учета показаний счетчиков лежит на квартиросъемщике. Без приборов учета плата взимается с каждой квартиры в зависимости от её площади.

 

4. 1. 1 Наименование задачи

Программа для автоматизации учета платы за отопление.

 

4. 1. 2 Бизнес – правила

· Подача тепла осуществляется только в лицам, зарегистрированным в законном порядке

· Каждый квартиросъемщик может сам установить приборы учёта тепловой энергии

· Если в квартире не установлены приборы учета, то величина оплаты определяется исходя из специальных тарифов.

· Если счетчик установлен, то оплата взымается исходя из числа потреблённых гигокалорий

· Если квартиросъемщик отказывается платить за предоставленные услуги 3 месяца, то в его квартиру прекращается подача тепла

· Предоставление услуг населению своевременно, в установленном объеме и соответствующего качества

· Ежегодно перед наступлением первых холодов управляющая компания ЖКХ обязана проводить полную и тщательную подготовку жилого дома к зиме

· Круглосуточный контроль над системами отопления

· Жилищно-коммунальные организации имеют право участвовать в конкурсах на получение права предоставления услуг жилищно-коммунального характера на указанной территории

· Данной организации принадлежит право разработки расчетов по уровню цен на услуги отопления и их представления в порядке, который устанавливается законодательством.

· Жилищно-коммунальные службы также должны вести учет требований и претензий потребителей, которые связаны с нарушением порядка предоставления услуг жилищно-коммунального характера, изменением их потребительских свойств и превышением сроков проведения работ аварийно-восстановительного характера.

· Поддержание в соответствующем техническом состоянии внутридомовых сетей и их техобслуживание

· Своевременно и за собственный счет производить работы по устранению обнаруженных неполадок, которые связаны с получением жилищно-коммунальных услуг, возникших по вине организаций.

· При превышении установленных сроков проведения аварийно-восстановительных работ жилищно-коммунальные организации обязаны уплачивать потребителям компенсацию, размер которой указан в договоре или установлен законодательством.

· Также жилищно-коммунальные организации должны в обязательном порядке предоставлять потребителям информацию, которая касается перечня жилищно-коммунальных услуги, их стоимости, норм потребления, потребительских свойств и т. п.

4. 1. 3 Требования к функционированию задачи

Для нормального функционирования данной разработки необходим следующий минимум программного обеспечения:

· На компьютере должна быть установлена операционная система Windows XPSP2 или выше;

· Должен быть установлен пакет прикладных программ из серии Microsoft Office не ниже 2003 серии;

· Microsoft Access;

· Занимать минимум памяти;

· Иметь удобный пользовательский интерфейс;

· Ввод данных должен осуществляться наиболее удобным и простым способов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...