3.2.2 Организационное обеспечение
3. 2. 2 Организационное обеспечение Организационное обеспечение – это совокупность средств и методов организации производства и управление ими в условиях внедрения ИС. Целью организационного обеспечения является: выбор и постановка задач управления, анализ и система управления и путей ее совершенствования, разработка решений по организации взаимодействия ИС и персонала внедрения задач управления. Организационное обеспечение включает в себя методики проведения работ, требования к оформлению документов, должностные инструкции и. т. д. Это обеспечение является одной из важнейших подсистем ИС, от которой зависит успешная реализация целей и функций системы. В его состав входит четыре группы компонентов: -важнейшие методические материалы, регламентирующие процесс создания и функ- ционирования системы; -совокупность средств, необходимых для эффективного проектирования и функционирования ИС; -техническая документация, получаемая в процессе обследования, проектирования и внедрения системы; -подсистема, в которой представлена организационно – штатное расписание, определяющее, в частности, состав специалистов по функциональным системам управления.
Основные нормативные документы: · единая система стандартов автоматизированной системы управления; · комплекс стандартов, регламентирующих работы по развитию и совершенствованию АСУ; · единая система программной документации; · автоматизированные системы. Стадии создания ГОСТ 34. 601-90; · автоматизированные системы управления. Общие требования ГОСТ 24. 104-85, ГОСТ 24. 101-80, ГОСТ 19. 501-78, ГОСТ 19. 004-80; · положение о подразделении предприятия.
4 ЗАДАЧИ АСУП НИЖНЕГО УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ 4. 1 Описание задачи Нижний уровень решает классические задачи управления технологическими процессами. Предприятие обеспечивает отоплением клиентов, потребляющим его, квартиросъемщик в конце каждого месяца получает счет по оплате за отопление от данного предприятия, где отображается информация о тарифе, площади. Квартиросъемщик по своему желанию может установить в своей квартире приборы учета тепловой энергии. В данном случае плата взимается в зависимости от числа потребленных килокалорий. Обязанность учета показаний счетчиков лежит на квартиросъемщике. Без приборов учета плата взимается с каждой квартиры в зависимости от её площади.
4. 1. 1 Наименование задачи Программа для автоматизации учета платы за отопление.
4. 1. 2 Бизнес – правила · Подача тепла осуществляется только в лицам, зарегистрированным в законном порядке · Каждый квартиросъемщик может сам установить приборы учёта тепловой энергии · Если в квартире не установлены приборы учета, то величина оплаты определяется исходя из специальных тарифов. · Если счетчик установлен, то оплата взымается исходя из числа потреблённых гигокалорий · Если квартиросъемщик отказывается платить за предоставленные услуги 3 месяца, то в его квартиру прекращается подача тепла · Предоставление услуг населению своевременно, в установленном объеме и соответствующего качества · Ежегодно перед наступлением первых холодов управляющая компания ЖКХ обязана проводить полную и тщательную подготовку жилого дома к зиме · Круглосуточный контроль над системами отопления · Жилищно-коммунальные организации имеют право участвовать в конкурсах на получение права предоставления услуг жилищно-коммунального характера на указанной территории
· Данной организации принадлежит право разработки расчетов по уровню цен на услуги отопления и их представления в порядке, который устанавливается законодательством. · Жилищно-коммунальные службы также должны вести учет требований и претензий потребителей, которые связаны с нарушением порядка предоставления услуг жилищно-коммунального характера, изменением их потребительских свойств и превышением сроков проведения работ аварийно-восстановительного характера. · Поддержание в соответствующем техническом состоянии внутридомовых сетей и их техобслуживание · Своевременно и за собственный счет производить работы по устранению обнаруженных неполадок, которые связаны с получением жилищно-коммунальных услуг, возникших по вине организаций. · При превышении установленных сроков проведения аварийно-восстановительных работ жилищно-коммунальные организации обязаны уплачивать потребителям компенсацию, размер которой указан в договоре или установлен законодательством. · Также жилищно-коммунальные организации должны в обязательном порядке предоставлять потребителям информацию, которая касается перечня жилищно-коммунальных услуги, их стоимости, норм потребления, потребительских свойств и т. п. 4. 1. 3 Требования к функционированию задачи Для нормального функционирования данной разработки необходим следующий минимум программного обеспечения: · На компьютере должна быть установлена операционная система Windows XPSP2 или выше; · Должен быть установлен пакет прикладных программ из серии Microsoft Office не ниже 2003 серии; · Microsoft Access; · Занимать минимум памяти; · Иметь удобный пользовательский интерфейс; · Ввод данных должен осуществляться наиболее удобным и простым способов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|