Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учитывать фактор изменения стоимости денег с течением времени.




4) Осуществить, где это возможно, нормирование затрат.

5) Организовать постоянную корректировку затрат, т.е. сколь­зящий режим планирования и учета себестоимости и цен в связи с изменениями объемов производства, цен на ресурсы, фактическо­го расхода ресурсов и других существенных факторов.

6) Снижению затрат придать постоянный характер, разработав механизм стимулирования их сокращения;

7) Обеспечить управление затратами на водопотребление и канализацию, электроэнергию и отопление, включая исследование суточного графика потребления;

 

4.4. Совершенствование системы продаж

Изучается:

1) Фактический и планируемый объем продаж на основании данных о ежемесячных продажах за последние несколько лет (выяв­ляется наличие -зависимостей, сезонные колебания); особенности выпускаемой продукции, отличающие ее от товаров-конкурентов (положительные и отрицательные), наличие и развитие брэнда.

2) Существующая схема продаж — осуществляется ее сравне­ние со схемами конкурентов для определения достоинств и недо­статков, заимствования опыта.

3) Основные потребители — возможности расширения рынков сбыта (объемы закупок и соответствие их потребностям, стабиль­ность в поведении потребителей; чем обеспечивается привлека­тельность продукции предприятия для них; расположение основ­ных потребителей и возможности расширения региона продаж; кто может быть потенциальным покупателем продукции и в каких регионах; конкурентное давление на рынок).

4) Проблемы, возникающие при продажах (наличие и возврат бракованной продукции, хищения продукции, неплатежи покупа­телей).

5) Персонал и система оплаты труда в службе продаж, отчет­ность и нормы продаж (состав, возраст, квалификация сотрудни­ков; составление личных отчетов о продажах и сравнение их со средним объемом продаж на одного сотрудника; проведение рабо­ты по расширению клиентуры; выборочный контроль по сделкам и т.д.).

6) Оценка работы маркетинговой службы (реклама продукта и предприятия; участие в семинарах, конференциях, выставках и т.д.; эффективность используемых видов рекламы; определение необходимых видов рекламы и категорий потребителей, на кото­рых она должна быть направлена; проведение мероприятий по связям с общественностью; обучение сотрудников на специализи­рованных курсах, проведение маркетинговых опросов).

 

Контрольные вопросы

1. Какие проблемы относятся к сфере антикризисного управ­ления предприятием?

2. Справедливо ли утверждение о том, что эффективное управ­ление деятельностью предприятия и является в полном смысле этого слова антикризисным? Поясните свой ответ.

3. Каковы особенности управления предприятием в условиях кризиса?

4. Как можно оценить эффективность антикризисного управ­ления?

5. Назовите несколько факторов, которые определяют эффек­тивность антикризисного управления. Поясните свой ответ.

6. Что понимается под технологией антикризисного управле­ния и каковы ее важнейшие элементы?

7. Какое применение находит концепция жизненного цикла предприятия при анализе кризисной ситуации?

8. Что является критерием принятия решения о санации или ликвидации кризисного предприятия? Каковы его достоинства и недостатки?

9. Какие основные проблемы, возникающие на кризисном предприятии, должны являться первоочередными объектами кон­троля? Почему?

10. Кем в первую очередь должен осуществляться контроль кри­зисной ситуации на предприятии: внешними (контролирующими, правоохранительными) или внутренними (менеджерами, анти­кризисным управляющим) органами? Поясните свой ответ.

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...