Восприятие и называние цвета.
| Цвет и оттенки
| Список детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Красный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Синий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Жёлтый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Зелёный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Розовый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. Голубой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7. Коричневый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8. Оранжевый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9. Фиолетовый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10. Светло-красный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11. Тёмно-красный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12. Светло-синий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13. Тёмно-синий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14. Светло-зелёный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15. Тёмно-зелёный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16. Светло-коричневый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17. Тёмно-коричневый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18. Светло-оранжевый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19. Тёмно-оранжевый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20. Светло-фиолетовый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21. Тёмно-фиолетовый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 4-5лет – 1-7
- 5-7лет – 1-21
Высокий уровень: ребёнок владеет всеми навыками.
Средний уровень: ребёнок владеет некоторыми навыками и не всегда их проявляет.
Низкий уровень: ребёнок редко проявляет навыки.
Восприятие формы.
|
| Фамилия Имя
| Форма вкладышей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Круг
- Квадрат
- Треугольник
- Прямоугольник
- Ромб
- Трапеция
- Пятиугольник
- Шестиугольник
- Семиугольник
- Восьмиугольник
Высокий уровень: ребёнок владеет всеми навыками, выполняет задание на основе
зрительного соответствия.
Средний уровень: ребёнок владеет некоторыми навыками и не всегда их проявляет,
выполняет задание на основе тактильного определения формы вкладыша
Низкий уровень: ребёнок редко проявляет навыки, выполняет задание путём проб.
- 4-5лет – 1-4
- 5-6лет – 1-6
- 6-7лет – 1-10
Изобразительная деятельность.
|
| Изобразительная деятельность
| Список детей
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Особенности изображения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.1.передача формы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -простая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -сложная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -передана точно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -немного искажена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -не удалась
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.2.строение предмета (см 1.1. пункт 3,4,5)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.3.передача пропорций предмета (см 1.2.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.4.композиция
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -вытянутое изображение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -скученное изображение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -нет единства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -пропорциональное(отношение по величине)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -непропорциональное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -симметричное или нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -ритмичное или нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -миниатюрное или увеличенное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -по всему листу или нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -количество событий на листе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.5.передача движения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -статичное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -динамичное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.6.цвет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -реальная окраска или нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -насыщенные или бледные тона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -тёплые или холодные тона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -многоцветная раскраска
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -преобладает 1-2 цвета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Проявление творчества в рисунке:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1.замысел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -возник до рисования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -возник в процессе рисования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -изменяется ли в процессе рисования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2.выразительные средства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -краски
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -карандаши
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -мелки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Проявление самостоятельности:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -требовалась ли помощь взрослого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -обращался ли с вопросами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Отношение к процессу рисования:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -эмоциональная окрашенность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -увлечённость рисованием
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | |
Задание: «Нарисуй картинку, какую ты хочешь».
Классификация
| Темы
| Список детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Игрушки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Одежда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Обувь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Головные уборы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Посуда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. Овощи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7. Фрукты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8. Ягоды
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9. Дикие животные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10. Домашние животные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11. Домашние птицы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12. Дикие птицы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13. Зимующие птицы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14. Перелётные птицы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15. Насекомые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16. Транспорт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17. Водный транспорт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18. Воздушный транспорт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19. Наземный транспорт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20. Пассажирский транспорт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21. Грузовой транспорт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22. Мебель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23. Осень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24. Зима
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25. Весна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 26. Лето
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-5лет – темы 1-11, 15, 16, 22;
5-7лет – темы 1-26
Высокий уровень: ребёнок объединяет картинки в группу на основе существенного
признака (т.е. сформировано понятие) и называет группу картинок
обобщающим словом.
Средний уровень: ребёнок владеет некоторыми навыками и не всегда их проявляет.
Низкий уровень: ребёнок редко проявляет навыки.
Объём и типы предложений.
| Имя
| Объём предложения
| Простое предложение
| Бессоюзное сложносочинённое предложение
| сложносочинённое предложение с союзом
| сложноподчинённое предложение
| Уровень
|
Высокий уровень характеризуется тем, что объём предложений достигает в некоторых случаях 10 слов, ребёнок использует в своей речи все типы предложений.
Средний уровень: объём предложений не достигает 10 слов, ребёнок использует не все типы предложений или допускает ошибки в их построении.
Низкий уровень: объём предложений не достигает 5 слов, при построении речевого высказывания большинство слов употребляется аграмматично.
Умение составить рассказ по серии сюжетных картинок.
| Имя
| Может самостоятельно разложить знакомую серию
| Отвечает на вопросы по содержанию знакомой серии
| Может рассказать о событии по знакомой серии
| Может самостоятельно разложить незнакомую серию
| Может рассказать содержание незнакомой серии
| уровень
|
Высокий уровень характеризуется тем, что ребёнок может самостоятельно разложить знакомую серию сюжетных картинок в нужной последовательности, ответить на вопросы по их содержанию, рассказать об изображённом событии. Может самостоятельно разложить новую серию сюжетных картинок и рассказать её содержание (в случае необходимости можно помочь наводящими вопросами).
Средний уровень: дети выполняют не все задания или выполняют не совсем правильно.
Низкий уровень: дети не выполняют большинства заданий или выполняют их неправильно.
Понимание и пересказ прочитанного текста.
| Имя
| Отвечает на вопросы по прослушанному (знакомому) тексту
| Может пересказать прослушанный (знакомый) текст
| Отвечает на вопросы по прослушанному (незнакомому) тексту
| Может пересказать прослушанный (незнакомый) текст, рассмотрев картинку
| Может пересказать прослушанный (незнакомый) текст
| Уровень
|
Высокий уровень характеризуется тем, что ребёнок может прослушать сказку или рассказ (знакомый, затем незнакомый), ответить на вопросы по тексту и пересказать его.
Средний уровень: дети выполняют не все задания или выполняют не совсем правильно.
Низкий уровень: дети не выполняют большинства заданий или выполняют их неправильно.
Словоизменение и использование предлогов.
| Фамилия, \имя ребенка
|
Части речи
| уровень
|
| имя существительное
единственного числа
| имя существитель ное множест венного числа
| Имя прилагательное
| Глагол
| Числитель
ное
|
| Вин. пад.
| Род. и дат. пад.
| Дат. и твор. пад.
| Род. пад. с предлогом без, с.
| Дат. пад. с предлогом к.
| Твор. пад. с предлогом с, под.
| Предл. пад. с предлогом на, в.
| Дат. пад.
| Им. пад.
| Род. пад.
| Твор. пад.
| Предл. пад.
| Согласование с существительным в имен. и твор. пад.
| Согласование с существительным в имен., винит., родит. пад.
| Согласование глагола прош. вр. с существительным в роде
| Согласование с существительным
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Высокий уровень характеризуется тем, что ребёнок выполняет все задания правильно.
Средний уровень: дети выполняют не все задания или выполняют не совсем правильно.
Низкий уровень: дети не выполняют большинства заданий или выполняют их неправильно.
Словообразование и подбор слов с противоположным значением.
|
Имя
| Имя существительное
| Имя прилагательное
| Глагол
| Уровень
|
| Уменьшительная форма
| Названия детёнышей
| Уменьшительная форма
| Образование от других частей речи
| Противоположное значение
| Противоположное значение
|
| | | | | | | | |
Высокий уровень характеризуется тем, что ребёнок выполняет правильно все задания.
Средний уровень: дети выполняют не все задания или выполняют не совсем правильно.
Низкий уровень: дети не выполняют большинства заданий или выполняют их неправильно.
Слоговая структура слов.
| Имя
| Высокий уровень
| Средний
уровень
| Низкий
уровень
|
Высокий уровень характеризуется тем, что ребёнок может произносить слова сложного слогового состава; умеет делить на слоги слова, состоящие из двух одинаковых слогов; делит на слоги слова, состоящие из двух-трёх открытых слогов.
Средний уровень: дети выполняют не все задания или выполняют не совсем правильно.
Низкий уровень: дети не выполняют большинства заданий или выполняют их неправильно.
Сводная таблица:
| Имя
| Объём и типы предложений
| Составление рассказа по серии сюжетных картинок
| Понимание и пересказ прочитанного
| Словоизменение и использование предлогов
| Словообразование и подбор слов с противоположным значением
| Слоговая структура слов
| уровень
|
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
(развитие реч и)
|
| осень
| весна
|
| высокий
| средний
| низкий
| высокий
| средний
| низкий
|
| Типы предложений
|
|
|
|
|
|
|
| Составление рассказа о предмете
| Количество человек
|
|
|
|
|
|
| Составление рассказа по картине
|
|
|
|
|
|
|
| Составление рассказа по плану
|
|
|
|
|
|
|
| Составление рассказа из личного опыта
|
|
|
|
|
|
|
| Составление рассказа по серии сюжетных картинок
|
|
|
|
|
|
|
| Понимание и пересказ прочитанного
|
|
|
|
|
|
|
| Словоизменение и использование предлогов
|
|
|
|
|
|
|
| Словообразование и подбор слов с противоположным значением
|
|
|
|
|
|
|
| Слоговая структура слов
|
|
|
|
|
|
|
Сравнение предметов
| № п\п
| Фамилия Имя
| Сравнение предметов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- больше, меньше, равно
- больше на, меньше на
- равенство, неравенство
- длина
- масса
- объём
- высота
- ширина
Высокий уровень: ребёнок владеет всеми навыками, выполняет задание на основе
зрительного соответствия.
Средний уровень: ребёнок владеет некоторыми навыками и не всегда их проявляет,
Низкий уровень: ребёнок редко проявляет навыки, выполняет задание путём проб.
Счёт до 10
| № п\п
| Фамилия Имя
| Счёт до 10
|
|
|
|
|
|
|
|
- количественный
- порядковый
- прямой
- обратный
- состав числа
Высокий уровень: ребёнок владеет всеми навыками, выполняет задание на основе
зрительного соответствия.
Средний уровень: ребёнок владеет некоторыми навыками и не всегда их проявляет.
Низкий уровень: ребёнок редко проявляет навыки, выполняет задание путём проб
Воспользуйтесь поиском по сайту: