Восприятие и называние цвета.
Высокий уровень: ребёнок владеет всеми навыками. Средний уровень: ребёнок владеет некоторыми навыками и не всегда их проявляет. Низкий уровень: ребёнок редко проявляет навыки.
Восприятие формы.
Высокий уровень: ребёнок владеет всеми навыками, выполняет задание на основе зрительного соответствия. Средний уровень: ребёнок владеет некоторыми навыками и не всегда их проявляет, выполняет задание на основе тактильного определения формы вкладыша Низкий уровень: ребёнок редко проявляет навыки, выполняет задание путём проб.
Изобразительная деятельность.
Задание: «Нарисуй картинку, какую ты хочешь».
Классификация
4-5лет – темы 1-11, 15, 16, 22; 5-7лет – темы 1-26 Высокий уровень: ребёнок объединяет картинки в группу на основе существенного признака (т.е. сформировано понятие) и называет группу картинок обобщающим словом. Средний уровень: ребёнок владеет некоторыми навыками и не всегда их проявляет. Низкий уровень: ребёнок редко проявляет навыки.
Объём и типы предложений.
Высокий уровень характеризуется тем, что объём предложений достигает в некоторых случаях 10 слов, ребёнок использует в своей речи все типы предложений. Средний уровень: объём предложений не достигает 10 слов, ребёнок использует не все типы предложений или допускает ошибки в их построении. Низкий уровень: объём предложений не достигает 5 слов, при построении речевого высказывания большинство слов употребляется аграмматично.
Умение составить рассказ по серии сюжетных картинок.
Высокий уровень характеризуется тем, что ребёнок может самостоятельно разложить знакомую серию сюжетных картинок в нужной последовательности, ответить на вопросы по их содержанию, рассказать об изображённом событии. Может самостоятельно разложить новую серию сюжетных картинок и рассказать её содержание (в случае необходимости можно помочь наводящими вопросами).
Средний уровень: дети выполняют не все задания или выполняют не совсем правильно. Низкий уровень: дети не выполняют большинства заданий или выполняют их неправильно.
Понимание и пересказ прочитанного текста.
Высокий уровень характеризуется тем, что ребёнок может прослушать сказку или рассказ (знакомый, затем незнакомый), ответить на вопросы по тексту и пересказать его. Средний уровень: дети выполняют не все задания или выполняют не совсем правильно. Низкий уровень: дети не выполняют большинства заданий или выполняют их неправильно.
Словоизменение и использование предлогов.
Высокий уровень характеризуется тем, что ребёнок выполняет все задания правильно. Средний уровень: дети выполняют не все задания или выполняют не совсем правильно. Низкий уровень: дети не выполняют большинства заданий или выполняют их неправильно.
Словообразование и подбор слов с противоположным значением.
Высокий уровень характеризуется тем, что ребёнок выполняет правильно все задания. Средний уровень: дети выполняют не все задания или выполняют не совсем правильно. Низкий уровень: дети не выполняют большинства заданий или выполняют их неправильно.
Слоговая структура слов.
Высокий уровень характеризуется тем, что ребёнок может произносить слова сложного слогового состава; умеет делить на слоги слова, состоящие из двух одинаковых слогов; делит на слоги слова, состоящие из двух-трёх открытых слогов. Средний уровень: дети выполняют не все задания или выполняют не совсем правильно. Низкий уровень: дети не выполняют большинства заданий или выполняют их неправильно.
Сводная таблица:
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА (развитие реч и)
Сравнение предметов
Высокий уровень: ребёнок владеет всеми навыками, выполняет задание на основе зрительного соответствия. Средний уровень: ребёнок владеет некоторыми навыками и не всегда их проявляет, Низкий уровень: ребёнок редко проявляет навыки, выполняет задание путём проб.
Счёт до 10
Высокий уровень: ребёнок владеет всеми навыками, выполняет задание на основе зрительного соответствия. Средний уровень: ребёнок владеет некоторыми навыками и не всегда их проявляет. Низкий уровень: ребёнок редко проявляет навыки, выполняет задание путём проб
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|