Частично регламентируемая деятельность
(формы совместной деятельности педагога с детьми)
Утренняя гимнастика
4 – 5
Утренняя гимнастика
5 – 6
Утренняя гимнастика
6 - 8
Утренняя гимнастика
8 – 10
Утренняя гимнастика
10 –12
Подвижные игры и физические упражнения на прогулки
10-15
Подвижные игры и физические упражнения на прогулки
15 – 20
(2 раза в день)
Подвижные игры и физические упражнения на прогулки
20 - 25
(2 раза в день)
Подвижные игры и физические упражнения на прогулки
25 - 30
(2 раза в день)
Подвижные игры и физические упражнения на прогулки
30 - 40
(2 раза в день)
Бодрящая гимнастика
4 -5
Бодрящая гимнастика
5 - 6
Бодрящая гимнастика
5 - 6
Бодрящая гимнастика
8 - 10
Бодрящая гимнастика
10 - 12
Физкультурный праздник вместе с родителями
1 раз в год
Физкультурный праздник
1 раз в год
Физкультурный праздник
(2 - 3 раза в год)
Физкультурный праздник
60 – 90 (2 – 3 раза в год)
Физкультурный праздник
60 – 90
(2 – 3 раза в год)
Физкультурный
досуг
20 – 30
(1 раз в
месяц)
Физкультурный
досуг
20 - 30
(1 раз в месяц)
Физкультурный досуг
30 - 45
(1 раз в месяц)
Физкультурный досуг
45 - 50
(2 раза в месяц)
Физкультурные минутки
Физкультурные
Минутки
Физкультурные минутки
3 - 5
День здоровья
1 раз в квартал
День здоровья
1 раз в квартал
День здоровья
1 раз в квартал
День здоровья
1 раз в квартал
Система организации физкультурно - оздоровительной работы в оздоровительных группах
Вид деятель
ности
Ранний возраст
2 – 3 года
Время
(мин)
Разновозрастная группа
3 – 5 лет
Время
(мин)
Разновозрастная интернатная группа
3 – 6 лет
Время
(мин)
Регламентируемая деятельность
Физкультурные занятия
15 – 20
(2 раза в неделю)
Физкультурные занятия
20 -25
(2 раза в неделю)
Физкультурные
занятия
25 - 30
(2 раза в неделю)
Лечебная физкультура
(2 раза в неделю)
Лечебная физкультура
(2 раза в неделю)
Лечебная физкультура
(2 раза в неделю)
Частично регламентируемая деятельность
(формы совместной деятельности педагога с детьми)
Утренняя гимнастика
4 – 5
Утренняя гимнастика
5 – 6
Утренняя гимнастика
8 - 10
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке
10-15
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке
15 – 20
(2 раза в день)
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке
25 - 30
(2 раза в день)
Бодрящая гимнастика
Бодрящая гимнастика
5 - 6
Бодрящая гимнастика
8 - 10
Физкультурный праздник вместе с родителями
1 раз в год
Физкультурный праздник
1 раз в год
Физкультурный праздник
60 – 90
(2 – 3 раза в год)
Физкультурный
досуг
15 – 20
(2 раза в неделю)
Физкультурный досуг
30 - 35
(1 раз в месяц)
Физкультурные минутки
День здоровья
1 раз в месяц
День здоровья
1 раз в месяц
Приложение 8
Схема оздоровительных мероприятий средствами физического воспитаниядля детей подготовительной группы
№
Форма
Средства
Место проведения
Кто проводит
Время в режиме дня, длительность, частота
Особенности методики проведения
Занятия физического воспитания
Упражнения, игры
Зал
Группа
Руководитель физвоспитания
Воспитатель
По расписанию
Игровая методика, включение специальных упражнений: дыхательных (статических и динамических), на осанку, на формирование сводов стопы, для развития силы конечностей и торс.
Утренняя гимнастика
Упражнения
Зал, группа
Воспитатель
Утром ежедневно
Игровая методика, включение упражнений на развитие носового дыхания
Элементы физического воспитания в режиме дня
Игры
Группа
Площадка
Воспитатель
Руководитель физвоспитания
После дневного сна на прогулке
Включение элементов на воспитание осанки, варианты ходьбы, прыжков, бега, метания, лазания и дыхательных упражнений
Закаливание
Вода, соль, йод
Группа
Воспитатель
Помощник воспитателя
После сна
ежедневно
Йодно – солевые дорожки
Схема оздоровительных мероприятий средствами физического воспитания для детей старшей группы
№
Форма
Средства
Место проведения
Кто проводит
Время в режиме дня, длительность, частота
Особенности методики проведения
Занятия физического воспитания
Упражнения, игры
Зал
Группа
Руководитель физвоспитания
Воспитатель
По расписанию
Игровая методика, включение специальных упражнений: дыхательных (статических и динамических), на осанку, на формирование сводов стопы, для развития силы конечностей и торс.
Утренняя гимнастика
Упражнения
Зал, группа
Воспитатель
Утром ежедневно
Игровая методика, включение упражнений на развитие носового дыхания
Элементы физического воспитания в режиме дня
Игры
Группа
Площадка
Воспитатель
Руководитель физвоспитания
После дневного сна на прогулке
Включение элементов на воспитание осанки, варианты ходьбы, прыжков, бега, метания, лазания и дыхательных упражнений
Закаливание
Вода, соль, йод
Группа
Воспитатель
Помощник воспитателя
После сна
ежедневно
Йодно – солевые дорожки
Схема оздоровительных мероприятий средствами физического воспитания для детей средней группы
№
Форма
Средства
Место проведения
Кто проводит
Время в режиме дня, длительность, частота
Особенности методики проведения
Занятия физического воспитания
Упражнения, игры
Зал
Группа
Руководитель физвоспитания
Воспитатель
По расписанию
Игровая методика, включение специальных упражнений: дыхательных (статических и динамических), на осанку, на формирование сводов стопы, для развития силы конечностей и торс.
Утренняя гимнастика
Упражнения
Зал, группа
Воспитатель
Утром ежедневно
Игровая методика, включение упражнений на развитие носового дыхания
Элементы физического воспитания в режиме дня
Игры
Группа
Площадка
Воспитатель
Руководитель физвоспитания
После дневного сна на прогулке
Включение элементов на воспитание осанки, варианты ходьбы, прыжков, бега, метания, лазания и дыхательных упражнений