Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Автоматическая локомотивная сигнализация и автостопы




6.31. При автоматической локомотивной сигнализации локомотивные светофоры должны давать показания, соответствующие показаниям путевых светофоров, к которым приближается поезд.

При движении только по показаниям локомотивных светофоров эти светофоры должны давать показания в зависимости от занятости или свободности впереди лежащих блок-участков.

Локомотивные светофоры устанавливаются в кабине управления локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного подвижного состава и дают сигнальные показания непосредственно машинисту и его помощнику или водителю дрезины и его помощнику.

Автоматическая локомотивная сигнализация должна дополняться автостопом с устройствами проверки бдительности машиниста и контроля скорости движения поезда.

На станциях, расположенных на участках, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, главные пути, пути приема и отправления пассажирских поездов, а также приемо-отправочные пути для безостановочного пропуска поездов должны быть оборудованы путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации.

Отсутствие путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации для отдельных станций допускается только с разрешения МПС.

При полуавтоматической блокировке путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации оборудуются участки приближения и главные пути станций.

6.32. Автостопы должны автоматически останавливать поезд перед закрытым светофором.

 

ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ

К переносным сигналам относятся: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой — белого цвета; квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.

Переносными сигналами предъявляются требования:

прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью —“Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис.29а);

квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис.296) при расположении опасного места:

на перегоне — “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью”;

на главном пути станции — “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью”;

на остальных станционных путях—“Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его — не более 25 км/ч”.

Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис.29в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повышать скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

 

ограждение

4.5. Места производства работ на перегонах, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ участка работы переносными сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места" (приложение 6). От этих сигнальных знаков на расстоянии А (рис. 4.6) устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

а) на однопутном участке

б) на одном из путей двухпутного участка

в) на обоих путях двухпутного участка

Рис. 4.6. Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью:

а) - на однопутном участке; б) - на одном из путей двухпутного участка; в) - на обоих путях двухпутного участка.

Места производства работ, требующие уменьшения скорости движения поездов, на многопутных участках ограждаются порядком, указанным на рис. 4.7.

а) крайнего пути трехпутного участка

б) среднего пути трехпутного участка

в) среднего пути четырехпутного участка

Рис. 4.7. Схема ограждения мест производства работ на многопутных участках перегона, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью:

а) - крайнего пути трехпутного участка;б) - среднего пути трехпутного участка; в) - среднего пути четырехпутного участка.

Во всех случаях ограждения мест препятствии или мест производства работ на многопутных участках сигналы и сигнальные знаки, относящиеся к средним путям, устанавливаются на междупутье с правой стороны по направлению движения к месту работ, а сигналы и сигнальные знаки, относящиеся к крайним путям, устанавливаются на ближайшей обочине с одной стороны пути.

Если место, требующее уменьшения скорости на перегоне, расположено вблизи станции и оградить его установленным порядком невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как установлено для перегона, а со стороны станции переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются против остряков выходной стрелки и против входного сигнала (рис. 4.5), а на станциях, имеющих маршрутные сигналы на главных путях, — против маршрутного сигнала.

При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда) и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места", со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения — со скоростью не более 25 км/ч.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...