Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Российский государственный. Гуманитарный университет. Факультет управления. Кафедра Маркетинга и рекламы. Методические рекомендации




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет управления

 

 

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ КУРСОВЫХ РАБОТ

по дисциплине «Маркетинг»

для студентов, обучающихся по специальностям

«Менеджмент организации»,

«Управление персоналом».

 

 

МОСКВА 2008


 

Методические рекомендации составлены на кафедре маркетинга и рекламы

 

Составители:   канд. экон. наук, доц. Л. А. Корчагова

                         канд. экон. наук, доц. Рыжкова Т. Б.

                         канд. экон. наук, доц. М. Е. Этингоф

 

 

Научный редактор: докт. экон. наук, проф Д. А. Шевченко

 

 

Утверждено 31. 01. 2008.

протокол заседания

кафедры № 7

 

 

© Российский государственный гуманитарный университет, 2008

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение……………………………………………………………………. 4

 

Сущность, цели и задачи курсовой работы………………………………. 4

 

Требования к содержанию курсовой работы…………………………….. 6

 

Тематика курсовых работ…………………………………………………. 7

 

Структура курсовой работы………………………………………………. 9

 

Оформление курсовой работы………………………………………….. . 13

 

Рекомендации по подготовке презентации курсовой работы………….. 15

 

Порядок защиты курсовой работы……………………………………….. 16

 

Критерии оценки курсовых работ……………………………………….. 16

 

Приложения……………………………………………………………….. 18

Приложение 1. Примерная тематика курсовых работ………………….. 18

Приложение 2. Образец оформления титульного листа…………………21

Приложение 3. Образцы оформления содержания………………………22

Приложение 4. Образец оформления списка сокращений………………25

Приложение 5. Образец оформления списка источников и

                     литературы…………………………………………………26

Приложение 5. Примеры библиографического описания.......... …….. 28


ВВЕДЕНИЕ

 

     Методические рекомендации предназначены для студентов дневной, вечерней и заочной форм обучения, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации», «Управление персоналом», выполняющих курсовую работу по дисциплине «Маркетинг» в соответствии с рабочим учебным планом на третьем курсе обучения.

Курсовая работа по маркетингу представляет собой вид учебно-исследовательской самостоятельной работы студентов, выполняемой в пределах часов, отводимых на изучение этой дисциплины учебным планом. Курсовая работа - специфическая форма учебной деятельности по практической подготовке студентов к профессиональной деятельности.

Основным назначением настоящих методических рекомендаций является обеспечение качества реализации Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в части, касающейся курсовых работ, выполняемых студентами.

В рекомендациях представлены конкретные требования по порядку и срокам выполнения курсовых работ, их оформлению и защите, а также критерии оценки курсовых работ. При разработке рекомендаций учитывались требования Государственных образовательных стандартов по специальностям 061100 - «Менеджмент организации» и 080505 - «Управление персоналом», ГОСТ 7. 32-2001, ГОСТ 7. 1-84, ГОСТ 7. 82-2001, ГОСТ 7. 5-88 и действующих нормативных документов.

 

СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Курсовая работа является заключительным этапом изучения учебной дисциплины «Маркетинг». При ее выполнении используются все знания, полученные студентами в ходе освоения курса «Маркетинг»; закрепляются навыки оформления результатов учебно-исследовательской работы; выявляются умения четко формулировать, и аргументировано обосновывать предложения и рекомендации по выбранной теме.

Целью курсовой работы является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, практическое выполнение студентами одного из видов исследований в сфере маркетинга, развитие аналитических навыков, овладение элементами самостоятельной исследовательской работы.

Курсовая работа выполняется студентом под руководством ведущих преподавателей кафедры маркетинга и рекламы, предполагает изучение информационных и нормативных источников, фундаментальной научной литературы, методической литературы, монографий, статей в периодических изданиях.

Выполнение студентом курсовой работы должно свидетельствовать об уровне его специальной теоретической подготовки, наличии практических навыков анализа экономической ситуации на рынке и способности разрабатывать рекомендации по принятию эффективных управленческих решений в области маркетинговой деятельности.

Основные задачи при выполнении курсовой работы:

1. Обоснование актуальности и значимости темы работы в теории и практике маркетинга.

2. Исследование состояния и разработанности выбранной для рассмотрения проблемы в маркетинговой литературе.

3. Рассмотрение теоретических аспектов изучаемой проблемы, раскрытие сущности основных понятий маркетинговой терминологии, относящихся к данной проблематике.

3. Сбор и анализ информации по данной проблеме на основе проведенных маркетинговых исследований.

4. Разработка практических рекомендаций и предложений, по данной тематике курсовой работы.

5. Формирование навыков самостоятельной работы с экономической литературой и маркетинговой информацией, умения грамотно, стройно и логически обоснованно излагать свои мысли и идеи, проводить расчеты, строить графики, таблицы, диаграммы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...