Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура курсовой работы. Титульный лист.  образец оформления титульного листа приведен в приложении 2. Содержание (оглавление). Образец содержания приведен в приложении 3.




СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Структура курсовой работы должна отражать логику исследования выбранной темы. Поскольку предлагаемая тематика курсовой работы охватывает широкий круг вопросов, то ее структура может быть уточнена студентом в диалоге с руководителем, с учетом научных интересов студента, степени проработанности данной темы в литературе, наличия информации и т. п.

Независимо от выбранной темы исследования и количества разделов или глав основная часть курсовой работы должна структурно иметь две составляющие:

Ø описательную (или обзорную), отображающую ход исследования;

Ø содержательную , в которой приводится методика исследования, достигнутый результат, практические рекомендации и выводы.

Курсовая работа должна иметь:

- титульный лист (см. прил. );

- содержание,

- введение;

- основную часть;

- заключение;

- список использованных источников и литературы;

- приложения.

 

Титульный лист.  Образец оформления титульного листа приведен в Приложении 2.

Содержание (оглавление). Образец содержания приведен в Приложении 3.

Введение

Введение должно содержать:

Ø обоснование актуальности проблемы (темы исследования);

Ø цель и задачи курсовой работы;

Ø определение объекта и предмета исследования;

Ø характеристику степени разработанности данной проблемы;

Ø краткий обзор источников и литературы.

Наличие всех перечисленных элементов введения курсовой работы является обязательным. Объем введения составляет примерно 2-3 страницы.

Основная часть

Раздел 1.

Первый раздел является теоретическим и должен содержать:

1. 1. Теоретическое обоснование темы исследования, проведенное с использованием анализа специальной литературы и источников и других информационных ресурсов по данной проблематике.

1. 2. Рассмотрение основных понятий и категорий, которые раскрывают сущность рассматриваемой проблемы.  

1. 3. Обоснование основных методов и способов анализа и решения проблемы.

1. 4. Аналитический обзор опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний (или ведущих специалистов, исследователей в данной области).

1. 5. Определение перспектив развития данной проблемы (по оценкам ведущих специалистов, исследователей).

Объем первого раздела должен составлять примерно 6-7 страниц.

Раздел 2.

Второй раздел является аналитическим и должен содержать:

2. 1. Краткую характеристику и анализ объекта исследования.

2. 2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа или проведенных исследований.

2. 3. Выявленные проблемы в области маркетинга (с учетом особенностей объекта исследования).

Объем второй главы должен составлять примерно 10-13 страниц.

Раздел 3.

Третий раздел должен носить рекомендательный характер и содержать:

3. 1. Рекомендации и предложения по решению поставленной задачи.

3. 2. Оценку эффективности предложений и рекомендаций.

Объем третьей главы должен составлять примерно 6-7 страниц.

Курсовые работы теоретического плана могут не включать пункты 2. 2. и 3. 2.

    Заключение

    Данный раздел является логическим завершением курсовой работы и должен содержать:

Ø краткие выводы и рекомендации по полученным результатам;

Ø личную оценку автора перспектив развития данной проблемы после проведенного исследования и использования разработанных рекомендаций.

Примерный объем заключения 2 -3 страницы.

Список сокращений  представляется, если в работе используются сокращения. Список сокращений должен включать расшифровку применяемых в работе сокращений наименований учреждений, структурных подразделений, понятий, отражающих специфику темы.

Список использованных источников и литературы. Список использованных источников и литературы включает источники и литературу, использованные студентом в ходе подготовки и написания курсовой работы, а также директивные и нормативно-методические материалы, научные и учебные периодические издания, информационные ресурсы, используемые при написании работы. При написании курсовой работы следует использовать основные фундаментальные издания по проблемам теории и практики маркетинга и литературу последних лет, включая периодические издания.

Приложения. Материалы, являющиеся важными для понимания проблемы, но имеющие значительный объем, выносятся в приложение работы. В приложении, как правило, помещают различного рода схемы, таблицы, графики, а также текстовые, справочные и организационно-нормативные документы и т. п. При этом учитывается, что для усвоения основного содержания работы изучение материалов, помещенных в приложении, является важным дополнением, раскрывающим особенности темы исследования.

 

 В некоторых случаях выбранная студентом тема курсовой работы может оказаться шире предложенной темы или затрагивать смежные дисциплины. В этих случаях целесообразно обратиться за консультацией по теме курсовой работой к преподавателям, ведущим эти дисциплины. Решение по этому вопросу принимается заведующим кафедрой и научным руководителем и получает соответствующее оформление. В этом случае на титульном листе курсовой работы указывается консультант.

Неотъемлемым требованием курсовой работы является безупречная грамотность ее написания. Язык изложения выбранной темы исследования позволяет судить о культуре письменной речи ее автора. Наличие орфографических и грамматических ошибок, грубых стилистических погрешностей резко снижают ценность любого, пусть даже новаторского по содержанию, научного исследования.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...