Структура курсовой работы. Титульный лист. образец оформления титульного листа приведен в приложении 2. Содержание (оглавление). Образец содержания приведен в приложении 3.
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Структура курсовой работы должна отражать логику исследования выбранной темы. Поскольку предлагаемая тематика курсовой работы охватывает широкий круг вопросов, то ее структура может быть уточнена студентом в диалоге с руководителем, с учетом научных интересов студента, степени проработанности данной темы в литературе, наличия информации и т. п. Независимо от выбранной темы исследования и количества разделов или глав основная часть курсовой работы должна структурно иметь две составляющие: Ø описательную (или обзорную), отображающую ход исследования; Ø содержательную , в которой приводится методика исследования, достигнутый результат, практические рекомендации и выводы. Курсовая работа должна иметь: - титульный лист (см. прил. ); - содержание, - введение; - основную часть; - заключение; - список использованных источников и литературы; - приложения.
Титульный лист. Образец оформления титульного листа приведен в Приложении 2. Содержание (оглавление). Образец содержания приведен в Приложении 3. Введение Введение должно содержать: Ø обоснование актуальности проблемы (темы исследования); Ø цель и задачи курсовой работы; Ø определение объекта и предмета исследования; Ø характеристику степени разработанности данной проблемы; Ø краткий обзор источников и литературы. Наличие всех перечисленных элементов введения курсовой работы является обязательным. Объем введения составляет примерно 2-3 страницы. Основная часть Раздел 1. Первый раздел является теоретическим и должен содержать:
1. 1. Теоретическое обоснование темы исследования, проведенное с использованием анализа специальной литературы и источников и других информационных ресурсов по данной проблематике. 1. 2. Рассмотрение основных понятий и категорий, которые раскрывают сущность рассматриваемой проблемы. 1. 3. Обоснование основных методов и способов анализа и решения проблемы. 1. 4. Аналитический обзор опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний (или ведущих специалистов, исследователей в данной области). 1. 5. Определение перспектив развития данной проблемы (по оценкам ведущих специалистов, исследователей). Объем первого раздела должен составлять примерно 6-7 страниц. Раздел 2. Второй раздел является аналитическим и должен содержать: 2. 1. Краткую характеристику и анализ объекта исследования. 2. 2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа или проведенных исследований. 2. 3. Выявленные проблемы в области маркетинга (с учетом особенностей объекта исследования). Объем второй главы должен составлять примерно 10-13 страниц. Раздел 3. Третий раздел должен носить рекомендательный характер и содержать: 3. 1. Рекомендации и предложения по решению поставленной задачи. 3. 2. Оценку эффективности предложений и рекомендаций. Объем третьей главы должен составлять примерно 6-7 страниц. Курсовые работы теоретического плана могут не включать пункты 2. 2. и 3. 2. Заключение Данный раздел является логическим завершением курсовой работы и должен содержать: Ø краткие выводы и рекомендации по полученным результатам; Ø личную оценку автора перспектив развития данной проблемы после проведенного исследования и использования разработанных рекомендаций. Примерный объем заключения 2 -3 страницы. Список сокращений представляется, если в работе используются сокращения. Список сокращений должен включать расшифровку применяемых в работе сокращений наименований учреждений, структурных подразделений, понятий, отражающих специфику темы.
Список использованных источников и литературы. Список использованных источников и литературы включает источники и литературу, использованные студентом в ходе подготовки и написания курсовой работы, а также директивные и нормативно-методические материалы, научные и учебные периодические издания, информационные ресурсы, используемые при написании работы. При написании курсовой работы следует использовать основные фундаментальные издания по проблемам теории и практики маркетинга и литературу последних лет, включая периодические издания. Приложения. Материалы, являющиеся важными для понимания проблемы, но имеющие значительный объем, выносятся в приложение работы. В приложении, как правило, помещают различного рода схемы, таблицы, графики, а также текстовые, справочные и организационно-нормативные документы и т. п. При этом учитывается, что для усвоения основного содержания работы изучение материалов, помещенных в приложении, является важным дополнением, раскрывающим особенности темы исследования.
В некоторых случаях выбранная студентом тема курсовой работы может оказаться шире предложенной темы или затрагивать смежные дисциплины. В этих случаях целесообразно обратиться за консультацией по теме курсовой работой к преподавателям, ведущим эти дисциплины. Решение по этому вопросу принимается заведующим кафедрой и научным руководителем и получает соответствующее оформление. В этом случае на титульном листе курсовой работы указывается консультант. Неотъемлемым требованием курсовой работы является безупречная грамотность ее написания. Язык изложения выбранной темы исследования позволяет судить о культуре письменной речи ее автора. Наличие орфографических и грамматических ошибок, грубых стилистических погрешностей резко снижают ценность любого, пусть даже новаторского по содержанию, научного исследования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|