Приложение 2. Российский государственный. Гуманитарный университет. Факультет управления. Кафедра Маркетинга и рекламы. Петрова ирина николаевна
Приложение 2 Образец оформления титульного листа ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ПЕТРОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «Ольга»)
Курсовая работа студентки 3 курса д/о 2 группы ФУ
Научный руководитель /степень, звание/ ________________________
_________________ФИО
Москва, 2008 Приложение 3 Образцы оформления содержания (оглавления) Вариант 1 (для курсовой работы на тему «Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на прмере ООО «Ольга»)» ) Содержание
Введение………………………………………………………………….. …. 3
Раздел 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации в сфере туризма 1. 1. Понятие услуги в сфере туризма………………………………………….. 6 1. 2. Основные тенденции развития туристских услуг ………………………. 8
Раздел 2. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Ольга» 2. 1. Характеристика деятельности ООО «Ольга»………………. ……………11 2. 2. Состояние конкуренции на рынке туруслуг г. Тулы……………………. 14 2. 3. Исследование конкурентоспособности турфирмы в целом……………. 17
Раздел 3. Основные направления по продвижению турпродукта ООО «Ольга» на рынке. 3. 1. Совершенствование маркетинговых коммуникаций в сфере туристского бизнеса………………………………………….. ………………………………23 3. 2. Оценка эффективности рекламной кампании в турагентстве «Ольга».. 27
Заключение…………………………………………………………………...... 31 Список использованных источников и литературы……………………….... 34
Приложения................................................................................ ……… …35 Вариант 2 (для курсовой работы на тему «Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на прмере ООО «Факел»)» )
Содержание Введение………………………………………………………………….. 3
Раздел 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации 1. 1. Основные понятия и сущность маркетинга в современных условиях ………………………………………………… 7 1. 3. Основные направления маркетинговой деятельности организации………………………………………………… 9 Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Факел» 2. 1. Характеристика деятельности ООО «Факел» на рынке молодежной одежды…………………………………………… 11 2. 2. Анализ товарной политики фирмы…………………………. ……… 15 2. 2. Анализ сбытовой политики фирмы…………………………………. 22 Раздел 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Факел» 3. 1. Предложения по расширению ассортимента и выходу на новые рынки………………………………………………….. 25 3. 2. Эффективность предложенных мероприятий……………………… 29
Заключение........................................................................................... 32
Список использованных источников и литературы........................... 34
Приложения................................................................................ ……… 35
Вариант 3 (для курсовой работы на тему «Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка. (на примере ОАО «Чайка») » ) Содержание Введение………………………………………………………………….. 3
Раздел 1. Теоретические основы сегментирования рынка потребительских товаров 1. 1. Основные понятия и принципы сегментирования рынка
потребительских товаров…… …………………………………………… 6 1. 2. Методические основы выбора стратегии охвата рынка на основе сегментирования……………………………………………….. 8 Раздел 2. Анализ рынка и выбранных сегментов рынка ОАО «Чайка» 2. 1. Характеристика фирмы ОАО «Чайка»…………………………….. 10 2. 2. Анализ рынка канцелярских товаров и положения на этом рынке ОАО «Чайка»……………………………………………………… 15 2. 3. Сегментирование рынка канцелярских товаров…………………… 22 Раздел 3. Выбор стратегии охвата рынка ОАО «Чайка» 3. 1. Оценка сегментов рынка канцелярских товаров …………………. 25 3. 2. Разработка стратегии охвата рынка для фирмы ОАО «Чайка»…………………………………………………………………… 29
Заключение........................................................................................... 32
Список использованных источников и литературы........................... 34
Приложения.......................................................................................... 35 Приложение 4 Образец оформления списка сокращений Список сокращений
АТЛ – «выше линии», обозначение записей, сделанных выше горизонтальной линии в рекламном бюджете
БТЛ – «ниже линии», обозначение записей расходов на рекламу, расположенных ниже горизонтальной линии в рекламном бюджете
ЖЦТ – жизненный цикл товара
СБЕ – стратегическая бизнес-единица
ФСА – функционально-стоимостной анализ
SWOT-анализ – метод определения сильных и слабых сторон позиции компании, а также возможностей и угроз
STEP-анализ - методика анализа ключевых элементов макросреды компании
«4P» - комплекс маркетинга, включающий четыре основных управляемых фактора комплекса маркетинга: продукт, цена, распределение, продвижение Приложение 5 Образец оформления списка использованных источников и литературы
Список использованных источников и литературы
1. Источники 1. 1. Опубликованные О рекламе: Федеральный закон от 18. 07. 95 г. № 108-ФЗ О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации: Федеральный закон от 01. 12. 95, № 191-ФЗ 1. 2. Неопубликованные Устав фирмы ОАО «Чайка» Договора с поставщиками и заказчиками по фирме " Чайка"
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|