2. Литература. 3.Справочная литература. Приложение 6. Публикации источников. Монография. Учебники
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 2. Литература Анн Х., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2005. – 736 с. Беляевский И. К., Кулагина Г. Д., Данченок Л. А., Коротков А. В., Романов А. А., Усов В. В. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник. – 2-е изд. М: «Финансы и статистика», 2002. – 656 с. Голубкова Е. Н., Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг: Учебно-методическое пособие. М: Дело и Сервис. 2008. – 256 с. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М: Вузовский учебник, ВЗФЭИ, 2006. – 439 с. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с. Попов С. Г. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М: Ось-89, 2005. – 272 с.
3. Справочная литература Шевченко Д. А. Маркетинг и реклама1000 терминов. Словарь для студентов. М: РГГУ, 2007. – 218 с.
4. Ресурсы Интернет Демин В. CRM нельзя купить, CRM - это стратегия вашего бизнеса. - http: //www. kazna. ru/news. htmlid=466. Официальный сайт Всероссийского научно-исследовательского института классификации, терминологии и информации по стандартизации и качеству (http: // www. vniki. ru ).
Приложение 6
ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ Публикации источников О рекламе: Федеральный закон от 18. 07. 95 г. № 108-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 24. 07. 95, № 30, Ст. 2864. О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации: Федеральный закон от 01. 12. 95, № 191-ФЗ // Собрание законодательства РФ 04. 12. 95, № 49, Ст. 4698. Система стандартов по информатизации, библиотечному и издательскому делу. Журналы, сборники, информационные издания. Элементы издательского оформления: ГОСТ 7. 5-88 от 01. 01. 89, КГС Т62, ОКС 01. 140. 40// Официальный сайт Всероссийского научно-исследовательского института классификации, терминологии и информации по стандартизации и качеству (http: // www. vniki. ru).
Монография Артемов О. Ю., Ермакова КН., Овчинникова Н. В. Фирма: Управление, кадры и документы: (Практическое пособие для предпринимателей по созданию фирм, их организации, строению, кадровому составу, документационному обеспечению, реорганизации, ликвидации в России): В 2 ч. / Под ред. Архиповой Н. И. М.: Атлант-центр, 1995. Ч. 1. 128 с.; Ч. 2. 168 с. (Золотой фонд российского предпринимательства). Учебники Анн Х., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. Ред. Г. Л. Багиева. СПб.: Питер, 2005. – 736 с. Учебное пособие Голубкова Е. Н., Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг: Учебно-методическое пособие. М: Дело и Сервис. 2008. – 256 с. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М: Вузовский учебник, ВЗФЭИ, 2006. – 439 с. Справочные издания Шевченко Д. А. Маркетинг и реклама1000 терминов. Словарь для студентов. М: РГГУ, 2007. – 218 с. Словарь-справочник менеджера. /Под ред. М. Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 1996. 608 с. Статьи Рамазанов И. А. Методологические основы мерчендайзинга // Маркетинг. 2008. №3. с. 65-75. Корчагова Л. А. Оценка конкурентоспособности вуза // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №5. с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|