Глава 17: Короткий раздел о военном искусстве
Стр 1 из 23Следующая ⇒ Книга джихада
Автор: Имам, ученый, муджахид и шахид: Абу Закария Ад-Димашки Ад-Думяти "Ибн Нуххас"
Написано в 814 году по Хиджре Перевод сокращенного издания на русский язык: Июнь 2010 год
Содержание:
Глава 1: Повеление совершать джихад против безбожников и его обязательность, а также строгое предупреждение тем кто его не совершает.
Повеление стражаться Джихад фарз айн или фарз кифая? Наказание тем кто не участвует в джихаде
Совет тем кто отсиживается от джихада
"Но я боюсь смерти!" "Но мои родственники и богатство!" "Но мой драгоценный сын!" "Но мои родные!" "Но мой статус и происхождение!" "Но мое прекрасное жилище!" "Но моя вкусная пища!" "Но я бы хотел сначала увеличить мои благие дела!" "Но моя красавица жена!" Суровая реальность этого мира
Глава 2: Достоинства джихада и муджахидов
Достоинства джихада
Джихад - лучшее из дел после молитвы и хорошего отношения К родителям
Джихад - величайшее из дел после веры в Аллаха
Джихад лучше чем поклонение Аллаху в Мекке и помощь паломникам
Доказательства того что джихад является лучшим из всех дел
Джихад - наиболее любимый поступок перед Аллахом
Муджахид - самый лучший из всех людей Никто не может совершать вид поклонения равного джихаду
Доказательства того что даже сон муджахидов лучше чем молитва В течении ночи и пост в течении дня других людей
Аллах приготовил 100 степеней в Раю для муджахидов, расстояние Между которыми подобно расстоянию между небом и землей
Монашество и туризм этой Уммы - это джихад
Вершина Ислама - это джихад
Муджахидам дарована гарантия от Аллаха
Аллах никогда не покинет муджахидов, а наоборот будет помогать им И отвечать на их мольбы
Всевозможные награды для воинов на пути Аллаха
Доказательства преимущества джихада над хаджем в Мекку
Достоинства призыва к джихаду
Достоинство стремления к джихаду
Достоинства пыли на пути Аллаха
Достоинства джихада в море
Достоинства лошадей и их содержания ради джихада
Достоинство страха на пути Аллаха
Достоинства стояния в рядах воинов на поле битвы
Раздел о провожании воинов на битву
Глава 3: Достоинства расходования на пути Аллаха
Наказание из-за нерасходования богатств на пути Аллаха Достоинства снаряжения воинов на пути Аллаха и помощи их семьям
Глава 4: Достоинства Рибата и того кто умер на Рибате Период нахождения на рибате
Достоинства несения охраны границ на пути Аллаха
Глава 5: Правила и достоинства стрелковой подготовки
Достоинства огнестрельной или стрелковой подготовки
Правила ставок на скачках и стрелковых состязаниях
Правила ставок на стрелковых состязаниях
Предупреждение тем кто овладел стрельбой а затем её оставил
Достоинства мечей
Глава 6: Достоинство ранения на пути Аллаха
Глава 7: Достоинства уничтожения кафиров на пути Аллаха
Глава 8: Достоинство одного человека или маленькой группы бросающейся в гущу вражеского войска кафиров стремясь к шахаде и нанесению вреда врагу
Глава 9: О дуэли или вызове на поединок
Глава 10: Суровое наказание для убегающих с поля б o я Глава 11: Намерения в джихаде
Награда за джихад даруется только когда он совершается ради Аллаха Разные виды намерений на джихаде Довольство Аллаха 2. Любовь к Исламу Желание Рая 4. Самооборона 5. Джихад и трофеи Трофеи 7. Признание Отчаяние
Положение о получении оплаты за джихад Желание признания в джихаде после его начинания с искренним намерением Положение того кто хвастается своим участием в джихаде Муджахид который отправляется на джихад и умирает без боя – шахид
Глава 12: Шахада или смерть на пути Аллаха Мольба о шахаде и её получение Достоинства шахады Земля не пожирает тела шахидов Достоинства шахидов
Желание умереть повторно на пути Аллаха Прощение всех грехов Ангелы создают тень для шахидов своими крыльями Шахада гарантирует Рай Шахиды летают в Раю в телах зеленых птиц Шахидов не наказывают в могиле 7. Шахид спасен от ужаса шока Трубящего Рога 8. Шахиду даровано заступничество за 70 своих родственников Шахид чувствует покой в День Суда Кровь шахида не высыхает пока он не увидит своих жен в Раю Воин павший шахидом лучше чем победитель возвращающийся домой с трофеями Шахид не чувствует агонию смерти не более чем укус комара Ангелы постоянно посещают шахидов и дают им салаам Аллах доволен шахидами Для получения шахады не требуются предварительные благие дела Шахид женится на гуриях из Рая
Глава 13: Положения относительно пленных мусульман Глава 14: История джихада
Битвы Посланника Аллаха и мусульман после него Армии посланные Посланником Аллаха Обзор некоторых битв мусульман
Глава 15: Смелость и страх Как преодолеть страх Самые смелые люди этой Уммы
Глава 16: Необходимые исламские положения для муджахида
Правила относительно трофеев Запрещение воровства трофеев
Правила относительно Сальба Положения относительно пленных мусульман Положения относительно вражеских пленных Различные вопросы
Глава 17: Короткий раздел о военном искусстве
О авторе этой книги:
Ахмад Ибрахим Мухаммад Ад-Димашки Ад-Димяти - умер в 814 году по Хиджре - также известен как Абу Закария или Ибн Нуххас.
Он был ученым и муджахидом прошлого и его упоминает великий ученый Хафиз ибн Хаджар Аль-Аскалани (1) следующими словами: “Он был неотделим от джихада на фронтовой линии Димята, и это совершенное и великолепное качество.”
Вот что говорят о нем другие ученые:
Ас-Сахави пишет (2): “Он совершал добро и предпочитал неизвестность, он не стал высокомерным из-за своих знаний, a наоборот, и те кто не знал его, приняли бы его за обычного человека, с его приятной внешностью, красивой бородой, хорошо сложенным и коренастым телом. Он много участвовал на рибате (3) и на джихаде, до тех пор пока он не пал шахидом”.
Абу Имаад пишет: “Шейх, имам, ученый и пример для подражания." В 814 году по Хиджре враги атаковали население Ат-Тины, деревни в Египте, и мусульмане Димята устремились к ним на помощь, включая самого известного из них, Ибн Нуххаса. Произошла яростная битва между двумя сторонами и Ибн Нуххас был убит атакуя и не поворачивая врагу спину.”
Современные ученые упоминают его книги так:
Абу Абдул-Фаатих Али бин Хаадж (4) пишет об этом отрывке из книги ибн Нуххаса: “Самое лучшее что я прочел от Ибн Нуххаса, это исследование объясняющее причины отсиживания от джихада на пути Аллаха, а потому я хочу процитировать его полностью из-за той пользы которую он содержит для остальных братьев, может быть Аллах разбудит спящих... (5) “
Шахид Абдуллах Аззаам (6) пишет: “Это самая лучшая из книг о джихаде.”
(1) Автор книги "Фатхул Бари", лучшего толкования сборника хадисов Бухари
(2) Один из известных учеников Ибн Хаджара
(3) Термин означающий: охрана линии фронта и ожидание перед с хваткой с врагом. Нахождение на пограничной с врагом территории ради джихада. Территория рибата - это территория находящаяся под угрозой вражеского нападения. Воина находящегося на рибате называют мурабит.
(4) Заключенный ученый и лидер в Алжире.
(5) Книга: "Гаауат Аль-Мураад фи Гадаауа Аль-Джихад"
(6) Убитый американцами шейх о котором журнал Times пишет: "Он человек ответственный за возрождение джихада в этом столетии." Как мусульмане, мы знаем о награде тому кто оживляет забытую Сунну, не говоря уже о забытом Фарзе!
Предисловие переводчика.
О этой перевенной книге:
Вступление:
Мои комментарии заключены в скобках ()
Определение джихада:
Языковое значение:
· Лисан Алараб: Сражение с врагами. Включает в себя все усилия словом и делом. · Мужам матн аль-луга: Джихад употребляется повсеместно когда речь идет о войне ради установления Истины.
Согласно исламской терминологии это слово означает:
Призыв к истинной религии и сражение физически и материально с теми кто отвергает её. (Аль-Иная Шарх аль-Хидая) Ханафи)).
Джихад - это сражение. (Аль-Ширази ин Аль-Мухаддаб) Шафии)). Джихад - это ведение войны мусульманином против немусульманина с которым нет соглашения о мире и эта борьба ведется для возвеличивания слова Аллаха. Джихад - это также борьба с кафирами напавшими на исламскую территорию и борьба мусульман атакующих кафиров на их земле. (Мавахиб аль-джалил фи шарх мухтасар кхалил) Малики)).
Джихад является лекарством для отдельного человека и для общества в целом. Он лечит его выводя его от болезни неверия к благоденствию Ислама. Неверие в Аллаха -это величайшая болезнь из всех и наиболее разрушительная для всего человечества, в то время как Ислам является самой лучшей панацеей. Джихад лечит общество уничтожая источник коррупции и угнетения. Оставление кафира в покое, позволяя ему творить зло, увеличивает и усиливает эту болезнь, позволяя ей разрастаться подобно раковой клетке.
Поэтому Ислам не может процветать и мусульмане не могут жить в мире если эта болезнь не излечена. Если эту болезнь можно вылечить с помощью лекарств, тогда пусть так и будет. В противном случае, зараженную часть необходимо ампутировать несмотря на то что ампутация может вызвать боль и страдание остального организма. Но тогда никто не может заявлять что ампутация была жестокой или нечеловечной. Она была необходима для выживания организма. Это и есть точное определение роли джихада в Исламе. Сначала исламский призыв должен осуществляться мирными методами. Однако если мирные способы исчерпали себя и не приносят никакого результата, тогда носители истины должны обнажить свои мечи и сражаться для возвышения божьего слова.
Важные термины:
“Газв”: С лингвистической точки зрения, означает “преследование”. Этот термин означает в Исламе преследование врага для сражения с ним.
Положения джихада:
Существует 2 вида фарза или обязанности в Исламе: “Фарз айн” и “фарз кифая”.
Фарз айн (индивидуальная обязанность): Это обязанность которая должна исполняться всеми. Примеры подобной обязанности: пятикратная молитва и пост Рамадана.
Фарз кифая (коллективная обязанность): Это обязанность которая тоже должна исполняться. Однако если часть мусульман исполняет её, тогда остальные верующие освобождаются от этой обязанности. Примером этого может служить призыв к благому и запрещение плохого. Эта обязанность должна выполняться Уммой. Если эта обязанность не выполняется полностью, тогда вся Умма находится в грехе пока этот долг не выполнен до конца. Другим примером этого может служить Азан. Согласно некоторым Мазхабам, Азан - это Фарз кифая. Однако если он не выполняется в определенном месте, тогда они все будут отвечать за это пока один из них не будет выполнять Азан.
Джихад является коллективной или общей обязанностью (фарз кифая). Таково мнение большинства ученых. В книге "Аль-Хидая" (Ханафи) написано: Сражение с безбожниками обязательно даже если они её не начинают и это в соответствии с общими принципами Ислама.
Аль-Мугни: Джихад становится индивидуальной обязанностью в трех случаях:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|