Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

а)  принцип единства планирования;




а)  принцип единства планирования;

б)  принцип участия;

в)  принцип гибкости планирования;

г) принцип успеха.

 

87. В зависимости от руководящей инстанции, в которой принимается решение, оно бывает:

а) высшего уровня;

б)  среднего уровня;

в)  низшего уровня;

г) все ответы верны.

 

88. Какое место занимает риск в деятельности менеджера:

а) риск - это нормальная ситуация для менеджера в условиях неопределенности;

б)  риск - это явление, не применимое к деятельности менеджера;

в)  риск в деятельности менеджера и организации полностью исключен, поскольку деятельность организации планируется;

г) зачем рисковать, надо работать.

 

89. На стадии подготовки управленческого решения:

а) производится экономический анализ ситуации, сбор и обработка информации, формулируются проблемы;

б)  осуществляется разработка возможных решений;

в) принимаются меры для конкретизации решения;

г) надо рассчитывать на интуицию.

 

90. Выберите несуществующий принцип принятия управленческого решения:

а) принцип единоначалия;  

б) принцип большинства;

в) принцип меньшинства;

г) принцип относительности.

 

91. Насколько совместимы понятия «этика» и «бизнес»?

а) вообще не совместимы, поскольку любой бизнес организуется для получения прибыли, а этика апеллирует к бескорыстности;

б) формально совместимы, когда бизнесмены желают выглядеть порядочно в глазах общественности;

в) совместимы, поскольку соблюдение организацией некоторых этичных норм в мире бизнеса способствуют завоеванию положительной репутации;

г) нужно выбирать что то одно.

 

92. Назовите основные функции менеджмента:

а) планирование, прогнозирование, организация, мотивация, контроль;

б) планирование, организация, мотивация, координация, регулирование;

в) планирование, организация, мотивация, контроль, координация;

г) координация, организация, мотивация, активизация, контроль;

 

93. Представление о профиле, виде деятельности организации, о том, что и как она делает, о качестве её товаров, услуг, их особенностях, складывающееся на основе внешнего облика называется:

а) стиль организации;

б) облик организации;

в) лицо организации;

г)  имидж организации.

 

94. Специфический обмен осмысленной информацией, процесс передачи эмоционального и интеллектуального содержания от отправителя к получателю, т. е. от человека, группы или организации другому человеку, группе или организации называется:

А) общение;

Б) коммуникация;

В) переговоры;

Г) диалог.

 

95. Коммуникационный процесс состоит из следующих компонентов:

А) сообщение, канал, отправитель, действие, обратная связь;

Б) отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь;

В) отправитель, обращение, получатель, действие, обратная связь;

Г) отправитель, получатель, обратная связь.

 

96. К невербальным средствам общения относят:

А) взгляд, поза, словесное обращение;

Б) словесное обращение;

В) приказ;

Г) взгляд, жест, мимика, поза, манера, телодвижение.

 

97. Деловое общение от повседневного отличается:

А) тактичностью, вежливостью партнеров;

Б) наличием определенной цели;

В) способом передачи информации;

Г) эмоциональной сдержанностью

 

Раздел 2. Менеджмент в сфере молодёжной политики

 

 

98. Менеджмент реализуется в трех основных сферах деятельности: коммерческой, социальной, политической. Какова главная задача менеджмента в социальной сфере?

а)  достижение уставных целей учреждений и организаций;

б)  приумножение прибыли;

в) сокращение производства;

г) обеспечить управление на разных уровнях в условиях рыночной экономики и гражданского демократического общества.

99. Молодёжные организации относятся к некоммерческим организациям. Их деятельность регулируется:

а) Законом РФ «Об образовании»;

б) Гражданским кодексом Российской Федерации;

в) Хартией Совета Европы;

г) Концепцией Государственной молодёжной политики в Российской Федерации.

 

100. К частным (специальным) принципам управления в сфере деятельности молодёжных организаций относятся:

а) уважение личного достоинства человека; предоставление личности свободы выбора; доверие человеку; развитие инициативы, творческих способностей;

б) оптимальное использование в процессах управления функций контроля, учёта и анализа;

в) системность, компетентность, иерархичность;

г) выделение ведущего звена, совершенствование.

 

 

101. Организационная структура управления молодёжной организацией:

а)  выбирается руководителем и не подлежит изменению;

б)  определяется целью организации, её размером, характером и видом деятельности, уровнем специализации её членов;

в)  не зависит от сложности производимых интеллектуальных и иных услуг;

г) какая разница, какая структура, главное прибыль.

 

102. К некоммерческим организациям относятся:

а) потребительские кооперативы, жилищные кооперативы, общественные объединения, религиозные организации, фонды, государственные корпорации;

б) хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы, унитарные предприятия;

в) акционерные общества, индивидуальные предприниматели, артели, муниципальные предприятия;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...