а) принцип единства планирования;
а) принцип единства планирования; б) принцип участия; в) принцип гибкости планирования; г) принцип успеха.
87. В зависимости от руководящей инстанции, в которой принимается решение, оно бывает: а) высшего уровня; б) среднего уровня; в) низшего уровня; г) все ответы верны.
88. Какое место занимает риск в деятельности менеджера: а) риск - это нормальная ситуация для менеджера в условиях неопределенности; б) риск - это явление, не применимое к деятельности менеджера; в) риск в деятельности менеджера и организации полностью исключен, поскольку деятельность организации планируется; г) зачем рисковать, надо работать.
89. На стадии подготовки управленческого решения: а) производится экономический анализ ситуации, сбор и обработка информации, формулируются проблемы; б) осуществляется разработка возможных решений; в) принимаются меры для конкретизации решения; г) надо рассчитывать на интуицию.
90. Выберите несуществующий принцип принятия управленческого решения: а) принцип единоначалия; б) принцип большинства; в) принцип меньшинства; г) принцип относительности.
91. Насколько совместимы понятия «этика» и «бизнес»? а) вообще не совместимы, поскольку любой бизнес организуется для получения прибыли, а этика апеллирует к бескорыстности; б) формально совместимы, когда бизнесмены желают выглядеть порядочно в глазах общественности; в) совместимы, поскольку соблюдение организацией некоторых этичных норм в мире бизнеса способствуют завоеванию положительной репутации; г) нужно выбирать что то одно.
92. Назовите основные функции менеджмента:
а) планирование, прогнозирование, организация, мотивация, контроль; б) планирование, организация, мотивация, координация, регулирование; в) планирование, организация, мотивация, контроль, координация; г) координация, организация, мотивация, активизация, контроль;
93. Представление о профиле, виде деятельности организации, о том, что и как она делает, о качестве её товаров, услуг, их особенностях, складывающееся на основе внешнего облика называется: а) стиль организации; б) облик организации; в) лицо организации; г) имидж организации.
94. Специфический обмен осмысленной информацией, процесс передачи эмоционального и интеллектуального содержания от отправителя к получателю, т. е. от человека, группы или организации другому человеку, группе или организации называется: А) общение; Б) коммуникация; В) переговоры; Г) диалог.
95. Коммуникационный процесс состоит из следующих компонентов: А) сообщение, канал, отправитель, действие, обратная связь; Б) отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь; В) отправитель, обращение, получатель, действие, обратная связь; Г) отправитель, получатель, обратная связь.
96. К невербальным средствам общения относят: А) взгляд, поза, словесное обращение; Б) словесное обращение; В) приказ; Г) взгляд, жест, мимика, поза, манера, телодвижение.
97. Деловое общение от повседневного отличается: А) тактичностью, вежливостью партнеров; Б) наличием определенной цели; В) способом передачи информации; Г) эмоциональной сдержанностью
Раздел 2. Менеджмент в сфере молодёжной политики
98. Менеджмент реализуется в трех основных сферах деятельности: коммерческой, социальной, политической. Какова главная задача менеджмента в социальной сфере? а) достижение уставных целей учреждений и организаций;
б) приумножение прибыли; в) сокращение производства; г) обеспечить управление на разных уровнях в условиях рыночной экономики и гражданского демократического общества. 99. Молодёжные организации относятся к некоммерческим организациям. Их деятельность регулируется: а) Законом РФ «Об образовании»; б) Гражданским кодексом Российской Федерации; в) Хартией Совета Европы; г) Концепцией Государственной молодёжной политики в Российской Федерации.
100. К частным (специальным) принципам управления в сфере деятельности молодёжных организаций относятся: а) уважение личного достоинства человека; предоставление личности свободы выбора; доверие человеку; развитие инициативы, творческих способностей; б) оптимальное использование в процессах управления функций контроля, учёта и анализа; в) системность, компетентность, иерархичность; г) выделение ведущего звена, совершенствование.
101. Организационная структура управления молодёжной организацией: а) выбирается руководителем и не подлежит изменению; б) определяется целью организации, её размером, характером и видом деятельности, уровнем специализации её членов; в) не зависит от сложности производимых интеллектуальных и иных услуг; г) какая разница, какая структура, главное прибыль.
102. К некоммерческим организациям относятся: а) потребительские кооперативы, жилищные кооперативы, общественные объединения, религиозные организации, фонды, государственные корпорации; б) хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы, унитарные предприятия; в) акционерные общества, индивидуальные предприниматели, артели, муниципальные предприятия;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|