Индивидуальное задание. Дневник прохождения. Производственной практики. По воспитательной работе. I. Информация о руководителях практики
Индивидуальное задание
производственной практики по воспитательной работе
Направление подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) География
Место прохождения практики ________________________________________________
Обучающийся 2 курс, 2161 группа
___________________________________________________________________________
(ФИО обучающегося)
№
п/п
| Индивидуальные задания
(перечень и описание работ)
| Отметка о выполнении, подпись
|
1.
| Ознакомиться с программой воспитательной работы, с планами и основными направлениями деятельности классного руководителя, за которым закреплен студент, с целью выявления основных форм и методов осуществления воспитательной работы (анализ программы воспитательной работы школы, класса на наличие мероприятий по поддержке безопасных условий жизнедеятельности при угрозе и возникновении ЧС, по сохранению природной среды; навыков оказания первой помощи).
Ознакомиться и проанализировать дополнительные образовательные программ, отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) с целью установления соответствия планируемых результатов, содержания, методов и форм их реализации на соответствие требованиям ФГОС ООО.
Изучить справочную, методическую и научно-методическую литературу, нормативных и правовых актов в сфере образования:
-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) в части требований к личностным результатам (ссылка https: //base. garant. ru/55170507/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/);
- Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников (ссылка http: //schoo1. ru/fgos/koncepcija_dukhovno-nravstv-vospitanija. pdf);
- Профессиональный стандарт педагога (ссылка https: //base. garant. ru/70535556/ );
- Памятка Уполномоченного по правам ребенка в Республике Татарстан И. В. Волынец (file: ///E: /Из%20Интернета/Вх. %20письмо%20от%20Мо%20И%20Н%20РТ%20№ВХ-1373_2021%20от%2002. 09. 2021%20_О%20направлении%20информации. __(12066)__1%20(1). pdf
с целью формирования представлений о трудовых функциях педагога (в том числе воспитательной деятельности), о нормах профессиональной этики
|
|
2.
| Осуществить анализ Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования в рамках реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов
|
|
3.
| Осуществить наблюдение и анализ уроков, классных часов и внеклассных воспитательных мероприятий в прикрепленном классе; проанализировать формы, методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
|
|
| Разработать план-конспект и провести классный час в рамках воспитательной деятельности классного руководителя, в том числе обеспечивающее формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции
|
|
| Разработать технологическую карту, провести и сделать самоанализ внеклассного воспитательного мероприятия с целью осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей,
|
|
| Оформить дневник практики и подготовить отчетную документацию о прохождении практики.
|
|
Срок прохождения практики с 14. 11. 2022 г. по 01. 12. 2022 г
Датавыдачи задания 14. 11. 2022
Руководитель практики от Университета
|
______________ подпись
| М. Х. Ахметова
|
Руководитель практики от профильной организации
|
_______________
подпись
|
___________________________
ФИО
М. П.
|
ОЗНАКОМЛЕН:
Обучающийся
|
_________________
подпись
|
____________________________
ФИО
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Историко-географический факультет
Кафедра географии, биологии и методик их преподавания
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
_____________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)
Курс_________ Группа___________
Направление подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) География
Место прохождения практики: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации, учреждения
Дата начала практики: 14. 11. 2022 г.
Дата окончания практики: 01. 12. 2022 г.
Набережные Челны,
I. ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДИТЕЛЯХ ПРАКТИКИ
1. Руководители практики от Университета
М. Х. Ахметова, канд. социол. наук, заведующий кафедрой ГБ и МП
2. Руководитель практики от профильной организации:
М. М. Каримова, заместитель по УВР
II. ИНСТРУКТАЖ
Инструктаж по правилам противопожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Инструктаж в профильной организации
Провёл
Руководитель практики от профильной организации
__________ / ______________________
(подпись) М. П. (Ф. И. О)
| Ознакомлен
Обучающийся
__________ / __________________________
(подпись) (Ф. И. О)
|
Содержание дневника прохождения практики
Дата
| Содержание работы
| Отметка о выполнении
|
14. 11. 2022
| Ознакомилась с целями и задачами практики.
Получила индивидуальное задание. Был проведен
инструктаж по технике безопасности
|
|
15. 11. 2022
| Ознакомилась со структурой образовательной организации, нормативно-правовой базой (устав, лицензии, должностные инструкции работников школы ), правилами поведения, педагогическим составом.
|
|
16. 11. 2022
| Приступила к разработке технологической карты на тему «Падежи в русском языке» Использовала УМК «Школа России» В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
|
|
17. 11. 2022
| Наблюдала и участвовала в анализе классного часа на тему «Планета Друзей» в 3А классе, классный руководитель Гараева Рузиля Ниязовна.
|
|
18. 11. 2022
| Ознакомилась с программой воспитательной работы, с планами и основными направлениями деятельности классного руководителя, за которым закреплен студент, с целью выявления основных форм и методов осуществления воспитательной работы.
|
|
21. 11. 2022
| Разработала технологическую карту, провела и подготовила самоанализ внеклассного воспитательного мероприятия с целью осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей.
|
|
22. 11. 2022
| Разработала и провела классный час в рамках воспитательной деятельности классного руководителя, в том числе обеспечивающее формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции.
|
|
23. 11. 2022
| Осуществила анализ Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования в рамках реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов
|
|
24. 11. 2022
| Изучила справочную, методическую и научно-методическую литературу, нормативных и правовых актов в сфере образования.
|
|
25. 11. 2022
| Ознакомилась и проанализировала дополнительные образовательные программы, отдельные их компоненты с целью установления соответствия планируемых результатов, содержания, методов и форм их реализации на соответствие требованиям ФГОС ООО.
|
|
28. 11. 2022
| Провела анализ программы воспитательной работы, планов и основных направлений деятельности классного руководителя, в том числе на наличие мероприятий по поддержке безопасных условий жизнедеятельности при угрозе и возникновении ЧС, по сохранению природной среды; навыков оказания первой помощи.
|
|
29. 11. 2022
| Осуществила наблюдение и анализ уроков, классных часов и внеклассных воспитательных мероприятий в 3А классе.
|
|
30. 11. 2022
| Оформила дневник практики и подготовила отчетную документацию о прохождении практики.
|
|
01. 12. 2022
| Подготовила доклад и презентации на отчетную конференцию.
Сдача отчетной документации.
|
|
Обучающийся ______________ ________________________
подпись инициалы, фамилия
01. 12. 2022
Руководитель практики от Университета
|
______________ подпись
| М. Х. Ахметова
|
Руководитель практики от профильной организации
|
________________
подпись
|
_____________________, директор
ФИО должность
|
МП
01. 12. 2022 г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: