Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила проектов МГ Ярость. 1. 2. Об используемой электронике. 1. 2. О питании игроков




ПРАВИЛА ПРОЕКТОВ МГ Ярость


1. ВВЕДЕНИЕ

1. 1. Общие правила

1. 1. 1. Организаторы проекта (далее – организаторы) формируют настоящие правила проведения ролевой игры с элементами страйкбола.

1. 1. 2. Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в проекте игроков без объяснения причин.

1. 1. 3. Организаторы проводят допуск участников до игры путем проверки фотодопуска антуража, путем выборочной проверки знаний правил проекта до игры, а также хронометража страйкбольных приводов перед стартом игры.

1. 1. 4. Игроки, подающие заявку на участия в игре, соглашаются с правилами проекта, общими страйкбольными правилами, общими правилами техники безопасности страйкбольных мероприятий и обязуются их соблюдать.

1. 1. 5. Организаторы не несут ответственности за жизни, здоровье игроков и сохранность их имущества.

1. 1. 6. Регистрируясь для участия в игре, участники берут на себя ответственность за соблюдение техники безопасности, полученные и причиненные психологические, физические травмы и увечья, порчу и утерю имущества, произошедшие по их вине.

1. 1. 7. Регистрируясь для участия в игре, участник обязуется безвозмездно передать добровольное пожертвование для развития проекта.

1. 1. 8. До игры допускаются лица, достигшие 18 лет.

1. 1. 9. Участник проекта заранее подает заявку на участие в установленной организаторами форме, отображая в заявке требуемую информацию.

1. 1. 10. Лица в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения немедленно снимаются с игры.

1. 2. Об используемой электронике

Для проведения игры применяется электроника системы Шивелуч. Данная система представляет собой приложение на телефоны под управлением ОС Андроид с 5 по 9 версий. Игроки с пометкой «допуск»получают актуальную ссылку на скачивание программы, а также идентификатор игры. Приложение устанавливается игроком самостоятельно ДО ИГРЫ, на телефон игрока. МГ Ярость не предоставляет игрокам услуги по аренде телефонов. Без работающего приложения «ПДА Шивелуч» игра невозможна.

Обязательные требования для успешной работы приложения:

- ОС Android версий 5 – 9;

- работающие камера, Bluetooth, GPS.

Также для первоначальной загрузки данных приложения будет необходимо соединение с сетью Интернет посредством Wi-Fi или мобильных данных. Для дальнейшей работы Интернет не требуется.

Рекомендуемый порядок работы с приложением «ПДА Шивелуч»:

До игры:

1. Установить приложение на телефон

2. Ввести данные для входа в приложение (будут разосланы организаторами вместе с ссылкой на само приложение). На данном этапе необходим интернет, для дальнейшей работы не требуется.

3. Дождаться загрузки файлов приложения, убедиться, что в окне приложения всё отображается корректно: позывной, группировка, аватар персонажа в соответствии с выбранной группировкой. Так же в центральном окне должна высветиться надпись «Dead».

На игре:

1. Перевести телефон в режим полёта для уменьшения энергопотребления. Если вам необходимо во время игры оставаться на связи (по работе, личным обстоятельствам) – или пропустить этот пункт (но внимательно следить за уровнем заряда телефона) или иметь сменный телефон для звонков.

2. Отключить режимы экономии батареи, оптимизации, ускорения, и прочие, которые могут влиять на потребление заряда.

3. Принудительно включить на телефоне Bluetoothи GPS, если режим полёта их выключил.

4. Запустить приложение ПДА Шивелуч

Закрытие приложения штатным способом (при помощи кнопки «Выход») не предусмотрено. Возможна только принудительная остановка приложения через меню опций приложения. Внимание! Данное действие приведёт к тому, что статус игрока в приложении изменится на «Мёртв». Для дальнейшего продолжения игры необходимо будет обратиться к организаторам.

Для уверенности, что заряда телефона хватит на всё время игры, рекомендуем использовать PowerBank для поддержания бесперебойной работы телефона. Данные устройства, как и сетевые зарядные устройства не предоставляются игрокам мастерской группой. Для возможности подзаряда телефонов будут организованы несколько мест на локациях полигона. Не рекомендуется оставлять свои телефоны без присмотра. МГ Ярость не несёт ответственность за оставленные игроками без присмотра телефоны, а также возможный нанесённый им ущерб.

1. 2. О питании игроков

На игре допускается использование продуктов питания, привезенных с собой. Пронос и употребление собственной провизии не является нарушением правил проекта, однако такие продукты могут быть " утеряны" игроком при обыске или игровой смерти.

Желательно убирать яркие этикетки с продуктов питания, за исключением случаев использования «антуражных» продуктов - ИРП, консервов и т. п.

Игрок может получить питание в баре за игровую валюту.

2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И БАНЫ

1) Отсутствие элементов обозначения смерти (красной тряпки/маячка) – предупреждение.

2) Нахождение «в игре» с выключенным ПДА – предупреждение. Повторные нарушения правила – снятие с игры с последующим баном без возвращения добровольного пожертвования.

3) Несоблюдение общих правил техники безопасности проведения страйкбольных мероприятий (снятие средств защиты, проникновение за огороженную сигнальной киперной лентой территорию и опасные участки и т. д. ) – предупреждение. Повторное нарушение правила – снятие с игры без возвращения добровольного пожертвования.

4) Использование шаров из личных запасов игрока (за исключением оговоренных в правилах) - предупреждение. Повторное нарушение правила – снятие с игры с последующим баном без возвращения добровольного пожертвования.

5) Нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения любой степени – снятие с игры с последующим баном без возвращения добровольного пожертвования.

6) Открытое ношение, а также использование неигровых ножей и другого холодного оружия, нестрайкбольных (охолощенные образцы, макеты, реплики, нерабочие боевые модели, рабочие боевые и охотничьи модели) приводов, а также просроченной, испорченной, не соответствующей правилам игры пиротехники – снятие с игры с последующим баном без возвращения добровольного пожертвования.

7) Перемещение, блокирование, отключение, присвоение, кража и прочее физическое взаимодействие с маяками аномалий – снятие с игры с последующим баном без возвращения добровольного пожертвования.

8) Самовольное (без согласования и разрешения) перемещение и прочее физическое взаимодействие с предметами антуража локаций и личными вещами других игроков (прожекторы, генераторы, аудио-видео аппаратура, походный инвентарь, предметы личного обихода и т. п. ) – снятие с игры с последующим баном без возвращения добровольного пожертвования.

9) Злонамеренное, выходящее за рамки игрового процесса, личные оскорбления, унижение, нанесение физических повреждений игрокам и организаторам – снятие с игры с последующим баном без возвращения добровольного пожертвования.

3. ОБОЗНАЧЕНИЕ ОГРАНИЧЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ И ЖИЛЫХ ЗОН

1) Киперной (сигнальной) лентой на игре обозначены зоны, доступ в которые запрещен, а также опасные участки на территории полигона.

2) Киперной (сигнальной) лентой также обозначаются жилые зоны на территории Бара и аванпостах группировок. В жилых зонах возможно хранение пожизневых вещей. Вход посторонних лиц в жилые зоны возможен только с разрешения главы группировки или организатора.

3) Киперной (сигнальной) лентой, а также плотным тканевым материалом или пленкой могут быть закрыты проемы, двери, окна. Взаимодействия с данными типами укрытий, попытки взлома, разрушение конструкций, ровно, как и стрельба в них и из них, кидание гранат и т. д. – запрещены.

4) На территории полигона ограничено разрешено разведение костров. На аванпостах группировок допускается организация кострища с соблюдением мер пожарной безопасности. Место организации кострища на аванпосте группировки должно быть согласовано с организаторами. Рядом с местом разведения огня должны в обязательном порядке присутствовать средства тушения (достаточное количество воды, песок, огнетушитель или т. п. ).

4. ВООРУЖЕНИЕ

Перед стартом игры организовывается точка проведения хронометража. Игроки обязаны замерить скорость всех страйкбольных приводов, с которым планируют играть.

На игре возможна выборочная проверка скоростей силами организаторов при возникновении спорных моментов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...