Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8.7. Химера. 8.8. Кот – Баюн. 8.9. Призраки Профилактория. 9.1. Аномалии. 9.2. Артефакты. 9.3. Контейнер для переноски артефактов




8. 7. Химера

- Первая граната - замедляет на 15 секунд (не может бегать и прыгать). Вторая граната в интервале замедления оглушает на 10 секунд (припадает к земле). В момент оглушения можно добить одновременным ударом холодного оружия двух игроков. Третья граната в интервале оглушения - убивает. При взрыве рядом сразу 3 и более гранат - мгновенно умирает. При убийстве 3 гранатами лут собрать невозможно.

- Убивается пятью попаданиями монстробоя.

- Убивается двумя попаданиями Гаусс-пушки.

- Убить можно одновременным ударом холодного оружия двух игроков.

- Огнестрельное оружие и дробовики не действуют, а при попытках поражения огнестрельным оружием - впадает в неконтролируемую ярость и гонится за обидчиком.

ВНИМАНИЕ! Два ножа в руках игрока — это не равноценно удару холодным оружием двух игроков.

8. 8. Кот – Баюн

Не боевой монстр. Обладает слабым радиационным фоном и пси-способностями. Опасности для сталкеров не представляет. В гневе может атаковать лапой.

Можно отвлечь путем прикармливания. При задабривании кота – может стать спутником для безопасного перемещения на короткое время.

8. 9. Призраки Профилактория.

Призраки Профилактория - это работники лечебного учреждения и пациенты, которые находились в профилактории во время взрыва в 1986 году. В дневную фазу игры - «нематериальные» персонажи, которые не могут нанести вред игроку. Однако если призрака разозлить, он найдет способ отомстить игроку.

Отличительной особенностью, позволяющей отличить призрака от живого игрока – белая светодиодная лента, закрепленная на одежде.

 

9. АНОМАЛИИ, АРТЕФАКТЫ И КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ

9. 1. Аномалии

Аномалии моделируются при помощи игровой электроники с дополнительной визуализацией (аномалия «Электра» - синие или белые светодиодные ленты и звуковое сопровождение, «Грави» - искореженная растительность и висящие в воздухе листья, и мелкие ветки, кусочки мяса и костей неудачливых животных и сталкеров вокруг и т. п. ). Взаимодействие с аномалиями происходит согласно имеющемуся костюму и типу аномалии посредством игровой электроники.

9. 2. Артефакты

Переносить любые артефакты можно только в специальном контейнере и брать в перчатках с пальцами! В случае прикосновения к артефакту без перчаток с пальцами - игрок переходит в статус «Ранен».

Переносить артефакты без контейнера на поясе, в карманах, в рюкзаках и т. п. - запрещено.

9. 3. Контейнер для переноски артефактов

Контейнеры для артефактов предназначены для безопасной переноски артефактов без вреда для здоровья. Игрок имеет право одновременного использования не более одного контейнера для переноски и хранения артефактов, имеющих не более 3 отделений для артефактов. Самый простой вариант - ПВХ-труба с двумя крышками, обитая изнутри изоляцией - той же фольгой. Хранить и переносить в одном отделении контейнера более одного артефакта запрещено. Количество переносимых в одном контейнере артефактов зависит от фактического количества отделений в контейнере. Между отделениями должны быть четко обозначены перегородки, артефакты не должны соприкасаться. Хранить и переносить в одном отделении контейнера вещи, порожденные Зоной Отчуждения (не артефакты) можно по принципу «сколько влезло».

10. ЛОКАЦИИ И БАЗЫ ГРУППИРОВОК

Вторые этажи зданий - неигровые. Вторые этажи могут использоваться для жилых зон.

10. 1. Локации и цвет локаций

Локация — это здание или специализированное игровое пространство, строение, комната или подземелье, обязательно имеющие свои границы и персонажей. К локациям относятся Аванпосты группировок, Бар, Дом на Болоте, Дом Лесника.

Цвет локаций – это перечень разрешенных и запрещенных действий, которые производятся на данной локации. Всего существует два цвета локаций:

Зеленый – Разрешено любое игровое взаимодействие, захват, использование любого оружия (в рамках правил проекта), гранат. Монстрам вход доступен без ограничений. К данным типам локаций относятся аванпосты группировок.

Зеленые зоны штурмуются по всем правилам страйкбола. В закрытые окна (затянутые спанбондом, киперкой, пленкой или заколоченные) вести огонь, кидать пиротехнику, проникать запрещено, равно как и вести из них аналогичные действия. Вскрывать такие окна запрещено.

Красный - не боевая зона, где распространяется запрет на использование любого оружия. Запрещено стрелять из красных и по красным локациям, а также пользоваться гранатами внутри локации и в радиусе 10 метров от выхода из локации. Монстрам вход запрещен. К данным локациям относятся: Бар, Арена, Дом на Болоте, Дом Лесника.

10. 2. Аванпосты группировок

Аванпостом называется территория расположения группировки со всеми сопутствующими инженерными сооружениями и защитными конструкциями.

Аванпост предполагает минимум 1 обозначенный вход. Вход может быть закрыт, но не заперт и доступен для штурма. Помимо этого, на территории аванпоста необходимо расположить:

1) Жилая комната/комната для хранения пожизневых вещей - Неигровая комната. Не штурмуема. Огорожена киперной лентой, используется для сна игроков, находящихся вне игры.

2) Санитарную зону. На аванпосте должны быть организованы санитарные зоны для отправления естественных нужд.

На территории полигона организаторами будут оборудованы санитарные зоны общего доступа.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...