6.3. Порядок освобождения из плена
6. 3. Порядок освобождения из плена Пленный может освободиться из плена, в случае если: 1) Изолента, связывающая руки, была «перерезана ножом» - имитация перерезания игровым ножом с последующим освобождением рук от пут. Отыгрыш перерезания или развязывания веревок акцентируется фразой - свободен. После данной фразы пленному автоматически возвращается оружие, если оно было изъято при ускоренном обыске или акцентировано фразой «Изъято». 2) Пленный оставлен более чем на 10 (десять) минут без охраны в помещении (за исключением случая нахождения в карцере под замком), либо при отсутствии людей в радиусе 25 (двадцати пяти) метров от него. 3)Пленник может освободится самостоятельно путем попытки " перерезать" путы при помощи игрового ножа, если пленители забыли изъять игровой нож пленного. В данном случае, пленному возвращается оружие и снаряжение, если оно было изъято при ускоренном обыске или акцентировано фразой " Изъято" по удалении на расстояние более 25 (двадцати пяти) метров от пленителя. ВНИМАНИЕ! Игроки в экзоскелетах имеют повышенную силу. Связать бойцу в экзоскелете руки не представляется возможным. 6. 4. Допрос и пытки Допрос производится путем имитации насильственных действий в сторону пленного. При насильственном допросе пленный честно отвечает на 3 первых вопроса, после - переходит в статус «ранен» и отключается на короткое время (до 10 минут) из-за болевого шока. После оказания медицинской помощи и пробуждения пленный может ответить еще на 2 вопроса, но не обязательно честно. Продолжение насильственных действий после 5 заданных вопросов приводит к смерти пленного. Прекращение насильственных действий до смерти пленного с его последующим освобождением приводит к временной дезориентации пленного в течении 10 минут (шатающаяся походка, галлюцинации).
6. 5. Обыск Физический обыск. Ответственный за досмотр обыскивает везде, кроме ЕДИНСТВЕННОГО неигрового подсумка, если игрок обозначил, что это пожизневые места. Соответственно, прятать изымаемые предметы в неигровые подсумки нельзя. Можно добровольно сдавать оружие и прочее снаряжение. Найденное или сданное оружие забирается ответственным за обыск на хранение. При сложностях снять элементы снаряжения - допускается обозначение словом «Изъято» и обозначением изъятой вещи. Например: вас обыскивают, и находят в подсумке гранаты, там же запасной нож, магазин к пистолету. Чтобы не снимать с вас подсумок, обыскивающий указывает на него и произносит фразу «Изъято». С этого момента считается, что подсумок с вас сняли и пользоваться вы им можете, только после его «возвращения». Если подсумок не игровой, то нужно указать на него и сказать: «Здесь гражданские вещи». Старайтесь избегать не ролевых фраз. При обыске отчуждаемо следующее имущество игрока: Шары – полностью (исключения –в пункте неотчуждаемо). Артефакты. Игровые деньги. Бинты. Инвентарь из ПДА «Шивелуч». Гранаты и взрывные устройства. Квестовые предметы без пометки «неотчуждаемо». Еда и напитки — полностью (за исключением продуктов питания, используемых по медицинским показаниям). Лутс монстры. ВНИМАНИЕ! При наличии у игрока хронических заболеваний, игрок заранее оповещает об этом организаторов и на старте получает специальный промаркированный пакет с пометкой «неотчуждаемо» для упаковки продуктов питания и медикаментов. Не отчуждаемо: Личные вещи (часы, телефон, рация, реальные деньги), пожизневые аптечки, сигареты, вейпы, айкосы и т. д. Контейнеры под артефакты.
Карточки жизней. Жетоны охоты. Патроны Гаусс – пушки, монстробоя, пулеметов и снайперских винтовок. 6. 6. Кулуарное убийство Кулуарное = тихое, не вызывающее подозрений убийство. Кулуарное убийство возможно только со спины. Кулуарное убийство отыгрывается выраженным режущим движением ножа от плеча до плеча по ключицам с одновременной негромкой заявкой на убийство. Заявка на кулуарное убийство должна быть озвучена словом «зарезан». Колющие удары запрещены. От кулуарного убийства не спасает никакая броня. 7. КОСТЮМЫ 7. 1. Костюмы категории «Без брони» К данным типам костюмов относятся: Сталкерская куртка, Бандитская Куртка, Кожаный плащ. Первое попадание из огнестрельного оружия, касание лапой монстра, удар холодным оружием приводит к ранению, второе попадание/касание/удар приводят к смерти. Взрыв гранаты/подствола и т. д. в радиусе 5 метров убивает. Попадание Гаусс - пушки убивает. 7. 2 Костюмы категории «Легкая Броня» К данным типам костюмов относятся: Комбинезон Бандита, Комбинезон Наемника, Комбинезон Монолита, Заря, ЧН-1, Ветер Свободы, Страж Свободы, ПС5-М, Сева, ПСЗ - 9МД «Универсальная Защита» (Научный костюм Долга), Научный костюм Свободы, Научный костюм Монолита, Научный костюм Чистого Неба, Научный костюм Наемников, ССП-99, ССП -99м (Костюмы Эколог), Армейский бронежилет. Игнорируется первое попадание из огнестрельного оружия и первое касание лапы монстра. Второе попадание/касание считается ранением, третье – смерть. Исключение - Химера. Первое касание - ранение, второе - смерть. Первый удар холодным оружием в места, незащищенные броней - ранение, второй - смерть. Взрыв гранаты/подствола и т. д. в радиусе 5 метров убивает. Попадание Гаусс - пушки убивает.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|