Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5.3.Система жизней. 5.4. Смерть. 5.5. Игровая память. 5.6. Охота и Арена. 6.1. Оглушение




5. 3. Система жизней

Эвент разделен на 2 фазы: дневную и ночную.

1) Дневная фаза игры: действуют стандартные правила мертвяка. Дневная фаза с 12: 00 07. 05. 2023 по 20: 00 07. 05. 2023

2) Ночная фаза игры: при регистрации вы получаете карточку игрока с 2 –мякарточками жизней. После перехода в статус «мертв» и окончания игровой сцены, вы отправляетесь в мертвяк и отдаете одну карточку мастеру мертвяка, далее возрождаетесь своим персонажем, имитируя кратковременную потерю памяти. При израсходовании карточек жизни вы окончательно переходите в статус «Мертв» и пополняете ряды навечно мертвых оболочек(зомби) в стенах Профилактория.

Ночная фаза с 20: 00 07. 05. 2023 по 09: 00 08. 05. 2023.

Дополнительные карточки жизней можно приобрести:

- Выкупив дефибриллятор у персонажа «Техник» в Баре.

- Заработав на арене, участвуя в боях за монстров.

5. 4. Смерть

После наступления статуса «Смерть», вы падаете на землю, достаёте красную повязку (в ночное время - фонарь/маячок с красным светофильтром), нажимаете на ПДА кнопку «Совершить суицид», не улыбаясь, не разговаривая, отыгрываете смерть.

После наступления игровой смерти игрок остается на месте гибели в течении 5 минут (либо до окончания игровой сцены или ожидания своей очереди до момента вашего обыска, чтобы не портить игру другим). Если по истечении 5 минут игровой сцены обыск не наступил, и рядом с вами нет «живых» игроков, обыскивающих трупы, можно отправляться в локацию Мертвяк. Игровой лут скидывать не нужно. После оживления весь сохраненный лут остается у игрока.

В статусе - мертв запрещено:

1) Контактировать с живыми игроками, в том числе: рассказывать подробности смерти живым игрокам, делиться знаниями о схронах, хабаре и прочем, а также передавать игровое имущество другим игрокам.

2) Портить игру другим, даже если очень обидно и хочется сохранить хабар при себе. Помните - вы делаете игру не только себе, но и другим. Не нужно поспешно уходить с места смерти по истечении 5 минут, обязательно дождитесь окончание игровой сцены или вашего обыска и с достоинством вступите в новую игровую жизнь.

Мертвяк: оживление происходит только в локации Мертвяк.

5. 5. Игровая память

После выхода из мертвяка: Игрок помнит всё, до момента его гибели, кроме лиц тех, кто его «убил», а также обстоятельств гибели. При этом убийцы делают вид, что не убивали данного игрока (за исключением случаев квестовых именных убийств). Квесты и задания, полученные до смерти, можно продолжить. Мстить за себя запрещено.

5. 6. Охота и Арена

Стартуют в ночную фазу.

Арена: Расположение — у бывшего лагеря одиночек у костровища.

Арена является красной локацией, агрессия монстров на территории Арены запрещена, кроме площадки проведения боя.

Регистрация на бои у мастера Арены начинается за час до старта локации и продолжается до окончания ночной фазы.

Мастером Арены определяются правила проведения боев. Также Мастером Арены могут корректироваться правила поражения игроков и монстров на период проведения боя. Смерть на Арене для Охотника не является игровой смертью, карточки жизни не расходуются.

Для Зомби существует возможность получить карточку жизни и вернуться в игру Охотником: игрок должен одержать 4 победы подряд в личном турнирном листе.

Охотник при победе на Арене получает в качестве награды за бой жетоны согласно классификации монстров по категориям сложности.

Победитель финального боя получает игровые деньги.

Классификация монстров на Арене:

1 категория — обычные зомби, бюрер, снорк. Награда — 1 жетон.

2 категория — кровосос, ТБК-зомби, Излом. Награда — 2 жетона.

3 категория — химера, зомби в экзоскелете. Награда — 3 жетона.

Охота: подразумевает получение с монстров жетоны охотника. Чем сильнее монстр, тем больше жетонов охоты с него можно получить. Лучший охотник по итогам эвента получает награду.

Жетоны охоты не отчуждаемы.

6. ОГЛУШЕНИЕ, ПЛЕНЕНИЕ И ОБЫСК, КУЛУАРНЫЕ УБИЙСТВА

6. 1. Оглушение

Оглушить игрока можно при помощи имитация оглушения лёгким касанием рукоятью ножа/пистолета, прикладом автомата в районе шеи, акцентировать действие фразой «Оглушен! ».

Оглушенный игрок отыгрывает потерю сознания в течение 5 минут.

ВНИМАНИЕ! Оглушение не действует, если на персонажа надет шлем.

6. 2. Плен

- Взятие в плен может быть проведено путем оглушения и связывания оглушенного персонажа или путем правдоподобного отыгрыша угрозы жизни.

- Пленить можно раненного игрока - для этого вначале стоит связать пленному руки, а после оказывать медицинскую помощь путем использования игрового бинта.

- Связывание имитируется несколькими турами изоленты на обоих рукавах комбинезона выше кистей не соединяя рук.

ВНИМАНИЕ! После связывания рук пленный не может пользоваться игровым имуществом и оружием до освобождения от пут.

Взаимодействие с пленным игроком.

- Общее время пленения составляет не более 1 игрового часа. После решается судьба пленного. Отпустить и снова взять в плен - недопустимо.

- Плененного игрока можно допросить, обыскать, использовать в качестве «отмычки», убить.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...