5.3.Система жизней. 5.4. Смерть. 5.5. Игровая память. 5.6. Охота и Арена. 6.1. Оглушение
5. 3. Система жизней Эвент разделен на 2 фазы: дневную и ночную. 1) Дневная фаза игры: действуют стандартные правила мертвяка. Дневная фаза с 12: 00 07. 05. 2023 по 20: 00 07. 05. 2023 2) Ночная фаза игры: при регистрации вы получаете карточку игрока с 2 –мякарточками жизней. После перехода в статус «мертв» и окончания игровой сцены, вы отправляетесь в мертвяк и отдаете одну карточку мастеру мертвяка, далее возрождаетесь своим персонажем, имитируя кратковременную потерю памяти. При израсходовании карточек жизни вы окончательно переходите в статус «Мертв» и пополняете ряды навечно мертвых оболочек(зомби) в стенах Профилактория. Ночная фаза с 20: 00 07. 05. 2023 по 09: 00 08. 05. 2023. Дополнительные карточки жизней можно приобрести: - Выкупив дефибриллятор у персонажа «Техник» в Баре. - Заработав на арене, участвуя в боях за монстров. 5. 4. Смерть После наступления статуса «Смерть», вы падаете на землю, достаёте красную повязку (в ночное время - фонарь/маячок с красным светофильтром), нажимаете на ПДА кнопку «Совершить суицид», не улыбаясь, не разговаривая, отыгрываете смерть. После наступления игровой смерти игрок остается на месте гибели в течении 5 минут (либо до окончания игровой сцены или ожидания своей очереди до момента вашего обыска, чтобы не портить игру другим). Если по истечении 5 минут игровой сцены обыск не наступил, и рядом с вами нет «живых» игроков, обыскивающих трупы, можно отправляться в локацию Мертвяк. Игровой лут скидывать не нужно. После оживления весь сохраненный лут остается у игрока. В статусе - мертв запрещено: 1) Контактировать с живыми игроками, в том числе: рассказывать подробности смерти живым игрокам, делиться знаниями о схронах, хабаре и прочем, а также передавать игровое имущество другим игрокам.
2) Портить игру другим, даже если очень обидно и хочется сохранить хабар при себе. Помните - вы делаете игру не только себе, но и другим. Не нужно поспешно уходить с места смерти по истечении 5 минут, обязательно дождитесь окончание игровой сцены или вашего обыска и с достоинством вступите в новую игровую жизнь. Мертвяк: оживление происходит только в локации Мертвяк. 5. 5. Игровая память После выхода из мертвяка: Игрок помнит всё, до момента его гибели, кроме лиц тех, кто его «убил», а также обстоятельств гибели. При этом убийцы делают вид, что не убивали данного игрока (за исключением случаев квестовых именных убийств). Квесты и задания, полученные до смерти, можно продолжить. Мстить за себя запрещено. 5. 6. Охота и Арена Стартуют в ночную фазу. Арена: Расположение — у бывшего лагеря одиночек у костровища. Арена является красной локацией, агрессия монстров на территории Арены запрещена, кроме площадки проведения боя. Регистрация на бои у мастера Арены начинается за час до старта локации и продолжается до окончания ночной фазы. Мастером Арены определяются правила проведения боев. Также Мастером Арены могут корректироваться правила поражения игроков и монстров на период проведения боя. Смерть на Арене для Охотника не является игровой смертью, карточки жизни не расходуются. Для Зомби существует возможность получить карточку жизни и вернуться в игру Охотником: игрок должен одержать 4 победы подряд в личном турнирном листе. Охотник при победе на Арене получает в качестве награды за бой жетоны согласно классификации монстров по категориям сложности. Победитель финального боя получает игровые деньги. Классификация монстров на Арене: 1 категория — обычные зомби, бюрер, снорк. Награда — 1 жетон. 2 категория — кровосос, ТБК-зомби, Излом. Награда — 2 жетона.
3 категория — химера, зомби в экзоскелете. Награда — 3 жетона. Охота: подразумевает получение с монстров жетоны охотника. Чем сильнее монстр, тем больше жетонов охоты с него можно получить. Лучший охотник по итогам эвента получает награду. Жетоны охоты не отчуждаемы. 6. ОГЛУШЕНИЕ, ПЛЕНЕНИЕ И ОБЫСК, КУЛУАРНЫЕ УБИЙСТВА 6. 1. Оглушение Оглушить игрока можно при помощи имитация оглушения лёгким касанием рукоятью ножа/пистолета, прикладом автомата в районе шеи, акцентировать действие фразой «Оглушен! ». Оглушенный игрок отыгрывает потерю сознания в течение 5 минут. ВНИМАНИЕ! Оглушение не действует, если на персонажа надет шлем. 6. 2. Плен - Взятие в плен может быть проведено путем оглушения и связывания оглушенного персонажа или путем правдоподобного отыгрыша угрозы жизни. - Пленить можно раненного игрока - для этого вначале стоит связать пленному руки, а после оказывать медицинскую помощь путем использования игрового бинта. - Связывание имитируется несколькими турами изоленты на обоих рукавах комбинезона выше кистей не соединяя рук. ВНИМАНИЕ! После связывания рук пленный не может пользоваться игровым имуществом и оружием до освобождения от пут. Взаимодействие с пленным игроком. - Общее время пленения составляет не более 1 игрового часа. После решается судьба пленного. Отпустить и снова взять в плен - недопустимо. - Плененного игрока можно допросить, обыскать, использовать в качестве «отмычки», убить.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|