Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 7.3. Переход спортсменов




Раздел 7. 3. Переход спортсменов

7. 3. 1. На одном групповом отборочном этапе спортсмен может принять участие в играх в разных дивизионах, ели соблюдаются следующие условия:

- дивизион команды выше или соответствует собственной дивизионной принадлежности,

- спортсмен не выступает за другие команды этого дивизиона на этом групповом отборочном этапе.

7. 3. 2. Спортсмены могут совершать неограниченное количество переходов в рамках команд своей дивизионной принадлежности или выше, но только на разных групповых отборочных этапах. Если спортсмен выступает за две и более команд одного дивизиона на одном групповом отборочном этапе, он будет дисквалифицирован с текущего соревнования, а также всех последующих соревнований серии во всех группах. Результаты команд, за которые выступал дисквалифицированный спортсмен, будут обнулены.

7. 3. 3. Переходы игроков между командами в рамках серии соревнований возможны с письменного разрешения капитанов обеих команд и должны быть завизированы проводящей серию Федерацией, а также не должны нарушать регламент соревнования и правила трансфера игроков данной серии соревнования.

7. 3. 4. Финал соревнований:

Принять участие в финале соревнований имеют право спортсмены, внесенные в заявку команды и отмеченные Комиссией, как фактически сыгравшие, не менее 50% отборочных (групповых) этапов соревнований с этой командой в группе (регионе), от которого эта команда отбиралась. После 3/4 отборочных (групповых) этапов серии, спортсмен должен остаться в составе только 1 команды того дивизиона и группы (региона), от которого планирует выступать на финале. В случае, если спортсмен после 3/4 отборочных (групповых) этапов продолжит выступать за другие команды любого дивизиона, он не будет допущен к участию в финале. В финале допускается играть только за 1 команду в одном дивизионе.

Раздел 7. 4. Заявки

7. 4. 1. Все спортсмены команды, принимающие участие в соревновании, должны быть включены в заявку этой команды. Более детальная информация и требования к заявкам команд должны быть утверждены в регламенте соревнования и опубликованы на официальном ресурсе соревнования.

7. 4. 2. Только участники, включенные в заявку команды как спортсмены, могут принимать участие в соревнованиях.

7. 4. 3. Ни один спортсмен не может быть внесен в заявку более одной команды, кроме случаев, когда регламент соревнования допускает участие спортсмена в разных дивизионах на одном турнире.

7. 4. 4. Все команды должны подтвердить полную заявку команды на регистрации. Заявка команды будет принята только после полной оплаты регистрационных взносов.

7. 4. 5. Спортсмен, играющий за две разные команды в одном дивизионе на одном соревновании, или выступающий за две разные команды на соревновании, если это запрещено регламентом или положением, а также дисквалифицированный спортсмен будет немедленно отстранен от участия, а результаты всех игр, в которых он принял участие будут аннулированы и защитаны поражения.

7. 4. 6. Оригинал заявки передается с подписями и печатями представителем Команды, организаторам соревнования в день игры с указанием фактических игроков, принимающих участие в текущем этапе соревнований.

 

Раздел 7. 5. Идентификационная карточка игрока (бэйдж)

7. 5. 1. Для участия в соревнованиях капитан команды должен иметь действующую единую идентификационную карту игроков. Капитан команды должен предоставить карту в любом месте турнира по просьбе любого представителя организаторов. Ни одна команда не будет допущена к играм без предоставления судье своей единой карты перед выходом на поле.

7. 5. 2. Только действующие карты и соответствующие допуски дают право на проход в «Закрытую Зону для игроков».

7. 5. 3. Требования к идентификационной карточке команды или ее аналогу могут быть указаны в регламенте соревнования.

 

ГЛАВА 8. ЛАЗЕРТАГ ОБОРУДОВАНИЕ

 

Раздел 8. 1. Общие рекомендации

8. 1. 1. Организатор соревнования имеет право публиковать специальный список разрешенного и запрещенного оборудования на своих турнирах в дополнение к данным правилам. Игрокам настоятельно рекомендуется использовать только разрешенное оборудование во избежание отстранения от участия в турнирах.

8. 1. 2. Игроки не могут осуществлять обмен оборудованием в процессе игры.

Раздел 8. 2. Тагер

8. 2. 1. Тагер, это снаряд, имитирующий стрелковое оружие, в основе работы которого инфракрасное-излучение диодов, невидимое глазу. В конструкции используются TSAL 6100 излучающие диоды. Организаторы оставляют за собой право проверить соответствие используемых игроками типов диодов

8. 2. 2. К соревнованиям допускаются тагеры, имеющие беспроводной модуль для связи с головной повязкой/жилетом, соответствующее поколение электроники, позволяющее считывать статистику с оборудования в течение соревнований, оптическую систему, позволяющую изменять настройки и характеристики инфракрасного луча.

8. 2. 3. В рамках одного соревнования должны использоваться тагеры с прошивкой одного поколения и одинаковыми излучателями

8. 2. 4. Поколение прошивки для конкретного соревнования определяют организаторы при письменном согласовании с ВОО «Федерация Лазертага России».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...