Раздел 4.8. Время игры. Раздел 4.9. Таймаут. 4.9.1. Игровой таймаут. 4.9.2. Технический таймаут. Раздел 4.10. Остановка игры
Раздел 4. 8. Время игры 4. 8. 1. Время игры устанавливается организатором соревнования и может меняться в зависимости от соревновательной дисциплины, формата матчей и дивизионов. 4. 8. 2. Официальное время игры для каждой пары команд ведётся таймером с обратным или прямым отсчетом, отображаемым на электронном табло. Таймер управляется Судьей-информатором или секундомерами. 4. 8. 3. Основное игровое время используется в полном объеме.
Раздел 4. 9. Таймаут 4. 9. 1. Игровой таймаут * Каждая команда может воспользоваться одним одноминутным таймаутом в течение игры, перед первым или вторым раундом. * Просьба о таймауте может быть выполнена назначенным тренером команды в адрес Старшего полевого судьи. Тренер команды должен громко произнести название команды и просьбу о тайм-ауте Старшему судье в судейской палатке. * Таймаут нельзя взять меньше чем за 10 секунд до старта раунда. * Команды могут использовать свои таймауты в один и тот же перерыв между раундами. 4. 9. 2. Технический таймаут 4. 9. 2. 1. Технический тайм-аут может быть применен техническим персоналом соревнования или Старшим Полевым судьей по техническим причинам. 4. 9. 2. 2. Технический таймаут может длиться необходимое время, для устранения технических неполадок на поле обслуживающим персоналом. 4. 9. 2. 3. Если технический таймаут потребовался в промежуток за 10 секунд до начала игры, по окончании ремонтных работ, отсчет времени начнется автоматически с «10 секунд до старта». 4. 9. 2. 4. В случае проведения соревнований на оборудовании организатора и выхода оборудования из строя, он оставляет за собой право предоставления замены (согласно списку допустимого оборудования)
4. 9. 2. 5. Неработающий игровой комплект (тагер, головная повязка, жилет) должен соответствовать следующим характеристикам: * При выстреле соперник не получает урона; * При нажатии на спусковой крючок не происходит выстрела; * При нажатии на кнопку перезарядки оружие не перезаряжается; * При нажатии на спусковой крючок оружие выключается. * Тагер прошит цветом команды соперника * Настройки тагера не соответствуют регламенту и положению соревнований * В тагере не функционирует звуковой динамик * В головной повязке и/или жилете не работает один или несколько датчиков поражения * В головной повязке и/или жилете не работает один или несколько вибро моторов
4. 9. 2. 6. Игровой раунд не останавливается в случае выявления неисправности игрового оборудования (основного или запасного игрового комплекта) 4. 9. 2. 7. В случае выхода тагера или повязки из строя в ходе игрового раунда игрок вправе использовать запасной игровой комплект на базе. В случае неисправности одного или более игровых комплектов, а также всех запасных комплектов у одной из команд, игра останавливается организаторами, устраняются недостатки и раунд переигрывается.
Раздел 4. 10. Остановка игры 4. 10. 1. Остановка игры происходит только в чрезвычайных ситуациях, опасных погодных условиях, стихийных бедствиях, травмах игроков или умышленном физическом контакте на игровом поле. 4. 10. 2. В случае остановки игры из-за чрезвычайной ситуации, или в ином случае, Старший полевой судья поля обязан остановить игру. Для возобновления игры применяется процедура «старт игры» данных правил. Данный раунд переигрывается. 4. 10. 3. Остановка игры обозначается командой судьи «Стоп Игра». Все игроки должны оставаться на тех местах, где они были во время объявления «Стоп Игра» (сценарий игры «Команда на команду»).
4. 10. 4. Если фальстарт игры совершен по ошибке судьи, недопонимания или иной причины, не связанной с основными игровыми правилами, то Старший полевой судья останавливает игру, и она начинается заново.
Раздел 4. 11. Конец игры 4. 11. 1. После объявления результатов по окончании игры на поле и объявления Старшим полевым судьей команды «Конец игры», игра считается официально оконченной. 4. 11. 2. Окончание раунда наступает, если произошла любая из следующих ситуаций: * в случае поражения всех игроков одной команды (тип игры «Команда на команду»); * все контрольные точки на игровом поле отыграли; * в случае добровольного признания поражения одной из команд; * удаление всех игроков обеих команд с поля; * тренер одной из команд выкинул полотенце; * команда начала игру в количестве игроков, превышающем правила или обозначенном Старшим полевым судьей; * если последний игрок команды на поле получает три штрафных балла; * Если основное время игры закончилось. 4. 11. 3. Спортсмены имеют право вернуться на поле только с разрешения Судей. 4. 11. 4. Спортсмены могут быть подвергнуты осмотру оборудования и проверке прошивки любым полевым судьей на игровом поле даже после остановки игры. Раздел 4. 12. Захват контрольной точки 4. 12. 1. Любой непораженный игрок может захватить контрольную точку. 4. 12. 2. Задача спортсменов удержать контрольную точку, промаркированную цветом своей команды определённое количество времени. Игра считается оконченной по окончании контрольного времени для удержания, установленного на каждой контрольной точки на игровом поле. 4. 12. 3. На момент старта контрольная точка нейтральна. 4. 12. 4. Недопустимо физическое ограничение доступа к контрольной точке другим игрокам. Нарушение наказывается 1 штрафным баллом. 4. 12. 4. Захват контрольной точки с нарушением - в случае, захвата контрольной точки с нарушением действующих правил, судья сообщает игроку и секретарю соревнований о нарушении. Громко сообщает цвет команды, номер игрока, проговаривает отчетливо: «Нарушение захвата контрольной точки». Судья незамедлительно назначает контрольной точке цвет противоположной команды с помощью электронного пульта.
В случае, когда контрольная точка была захвачена с нарушением из положения «нейтральная», судья незамедлительно назначает контрольной точке нейтральный цвет с помощью судейского пульта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|