Пример игрового снаряда. Технические характеристики. Раздел 8.3. Головная повязка (жилет). Пример головной повязки с датчиками поражения
Пример игрового снаряда Игровой лазертаг-комплект состоит из двух частей – светозвуковой винтовки и повязки с датчиками поражения с возможностью добавления жилета. Связь оружия с повязкой осуществляется при помощи технологии беспроводного соединения. Устройство игрового комплекта представлено на схеме № 1. Схема № 1 1 – оптическая система. 2 – мушка. 3 – кнопка перезарядки. 4, 7 – планка для установки дополнительного оборудования. 5 – целик. 6 – антивандальный замок для включения. 8 – гнездо питания. Технические характеристики
8. 2. 6. В прикладной дисциплинедопускается использование различных моделей тагеров в рамках одного соревнования при условии симметричности используемых тагеров командами противниками Раздел 8. 3. Головная повязка (жилет) 8. 3. 1. Головная повязка /жилет) представляет собой прибор с датчиками поражения и вибромоторами. 8. 3. 2. В головной повязке (жилете) используются датчики, принимающие ИК-излучение тагера во время выстрела со всех направлений. 8. 3. 3. Для головной повязки и жилета обязательно наличие внутренней гигиенической манжеты. 8. 3. 4. На игровое поле не допускаются спортсмены, не имеющие головной повязки и/или жилета
Пример головной повязки с датчиками поражения
Пример жилета с датчиками поражения
Раздел 8. 4. Попадание в игроков Попадание в игрока фиксируется головной повязкой (жилетом), либо датчиком, расположенным в Тагере.
Раздел 8. 5. Одежда 8. 5. 1. Команда, принимающая участие в соревнованиях, должна иметь единую спортивную форму одежды; для прикладной дисциплины – единая камуфляжная форма, утверждённая положением о единой форме спортсменов ВОО «Федерация Лазертага России» 8. 5. 2. Игроки в праве использовать личные головные уборы – банданы, шапочки без полей или повязки. Раздел 8. 6. Дополнительное оборудование 8. 6. 1. По решению организаторов соревнований, на основании регламента или протокола, в качестве дополнительного оборудования для тагера спортсмен может применять коллиматорный или оптический прицел, тактическую рукоять. 8. 6. 2. В качестве дополнительного защитного оборудования игрок имеет право применять защиту локтей и коленей, перчатки и т. п. Раздел 8. 7. Запрещенное оборудование 8. 7. 1. Запрещено использование лазерного прицела-указателя и/или фонаря на тагере, защиты тела, способной нанести непоправимый урон другим игрокам на поле. 8. 7. 2. Запрещено использование любых дополнительных лазертаг устройств, за исключением предоставленных организаторами
ГЛАВА 9. ОБЩИЕ ПРАВИЛА И СИСТЕМА ШТРАФОВ Раздел 9. 1. Общие игровые определения «Зауголинг» - ведение огня вслепую при невозможности быть пораженным в ответ, как один из вариантов закрытия датчиков поражения. Например, высовывание одного только оружия из-за укрытия, высовывание дула в щели между укрытиями. «Закрытие датчиков» — это ведение стрельбы по противнику при невозможности быть пораженным в ответ: 1. Сокрытие одного или более датчиков рукой или любым материалом, мешающим прохождению лучей. 2. Сокрытие одного или более датчиков поражения тагером 3. Занятие позиций и движение в наклоне тела спиной по направлению к противнику или головой от противника 4. Стрельба из положения лежа на спине.
5. Захват Контрольной Точки в наклоне головы от противника таким образом, когда датчики поражение находятся ниже уровня плеч. 6. Сокрытие датчиков поражения от противника за укрытием без сокрытия тела при ведении стрельбы в сторону потенциального соперника. 7. Использование игроков своей команды (команды противника) для закрытия датчиков поражения. 8. Габарит тагера находится выше нижнего уровня повязки.
Самостоятельное оживление - перезагрузка или воскрешение оружия в бою (с помощью пульта/аптечки) вне специально оговоренной зоны Самостоятельное оживление запрещено.
Деактивированный игрок не имеет права говорить и/или жестами указывать на свой статус.
Умышленный физический контакт – Умышленное физическое воздействие на любого участника, игровое оборудование или судью.
Неумышленный физический контакт – Физическое воздействие на любого участника, игровое оборудование (в том числе взаимное воздействие) или судью, совершенное по неосторожности.
Агрессивная игра - Любое агрессивное поведение, направленное в адрес соперника и/или судьи, может расцениваться судьёй, как очевидная угроза причинения вреда жизни и здоровью человека и не спортивное поведение. Пример: имитация удара тагером по противнику; стрельба или имитация стрельбы в непосредственной близости тагера от лица (головы) и других жизненно важных органов соперника. Рикошет – оптическое явление, отражение поражающего луча от различных поверхностей. Ограничений на использование рикошетов не накладывается. Настройка оборудования (прошивка) – установка характеристик игрового комплекта (здоровье, жизнь, боезапас и т. п. ), осуществляется только организаторами турнира. Изменение характеристик игрового комплекта игроками запрещено.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|