Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 4.3. Пред игровой осмотр тагеров, головных повязок и жилетов, пит-зона, база.




Раздел 4. 3. Пред игровой осмотр тагеров, головных повязок и жилетов, пит-зона, база.

4. 3. 1. Перед каждой игрой проводится осмотр Тагеров и головных повязок (и жилетов), с которыми участники будут играть на соревновании. В ходе проверки каждый тагер и повязка (и жилет) должны быть настроены, запрограммированы и осмотрены на предмет соответствия правилам разрешенных Тагеров и головных повязок (и жилетов). Осмотр будет проведен на поле перед стартом игры по расписанию.

 

4. 3. 2. Игроки, прошедшие проверку, должны находиться в пит-зоне. Игроки, которые прошли проверку, не могут покидать эту пит-зону, кроме как для выхода на поле. Игроки в пит- зоне и на игровых полях не могут менять настройки или проводить иные манипуляции с Тагером.

4. 3. 3. Организатор вправе опечатать или дополнительно пометить игровое оборудование с целью недопущения внесения изменений в игровые характеристики и настройки.

4. 3. 4. В пит-зоне не может находиться игровое оборудование и/или дополнительные игровые девайсы.

4. 3. 5. На каждой базе должна находиться мишень для пристрелки, которая отображает цвет команды. Ответственность за пристрелку и проверку исправности оборудования лежит как на судье при командах, так и на игроке.

4. 3. 6. На каждой базе может находится только включенное оборудование (тагеры, повязки, жилеты) из расчета – по одному комплекту на каждого игрока на поле и не менее двух активированных запасных комплектов, промаркированных цветом данной команды.

Раздел 4. 4. Оборудование для соревнований

4. 4. 1. Оборудование для соревнований спортсменам предоставляет организатор

4. 4. 2. Программная проверка снаряжения осуществляется судьями на предмет корректных настроек в соответствии с видом соревнований. Проверка также может быть осуществлена по инициативе игрока, если такое решение примет Старший полевой судья или Главный судья соревнований.

4. 4. 3. Если будет обнаружено снаряжение c нарушениями, указанными в соответствующем разделе данных правил, оно будет отправлено на повторную «прошивку» или ремонт и заменено запасным комплектом снаряжения.  

4. 4. 4. Команда или отдельные игроки не имеют права использовать собственное снаряжение.

Раздел 4. 5. Начало игры

4. 5. 1. Готовность команд объявляется до начала первой игры Судьей-информатором. В этот период времени игроки могут взять тагеры и надеть головные повязки, жилеты.

4. 5. 2. После этого дается явно слышимый сигнал тридцатисекундной готовности к началу игры: объявление Судьёй-информатором «Тридцать секунд до старта» или иной электронный сигнал, описанный в положении к соревнованиям.

4. 5. 3. После этого дается явно слышимый сигнал десятисекундной готовности к началу игры: объявление Судьи-информатором «Десять секунд до старта, спиной к противнику, тагеры на базу» или иной электронный сигнал, описанный в положении к соревнованиям. Старший судья поля может голосом объявить «10 секунд».  

4. 5. 4. Старт раунда

* Обозначается четко слышимым и узнаваемым сигналом (отличный от других звуков). Сигнал старта игры должен быть произведен при старте каждого раунда. В случае, если не используется никакая электронная система оповещения, может быть использован свисток или другое подобное устройство.

4. 5. 5. Команда может начать раунд (игру) в равном или меньшем составе игроков для соревновательной дисциплины текущего турнира.

4. 5. 6. Игрок не имеет право выходить на игровое поле после сигнала «10 секунд до старта», даже если команда начала в меньшинстве.

4. 5. 7. Игроки начинают игру внутри границ игрового поля, касаясь передней частью тагера стартовой базы, удерживая его обеими руками, находясь спиной к противнику.

4. 5. 8. Игрок имеет право выйти на поле не позднее, чем за 10 секунд до сигнала старта, при этом на момент сигнала старта он должен находиться в границе игрового поля. В таком случае ему необходимо выполнить полную процедуру старта игры. Игрок должен коснуться тагером стартовой базы и начать игру согласно правилам. Коммуникация с членами команды, стрельба и иные действия игрока, не выполнившего процедуру старта, приведут к его удалению с поля и наложению штрафа по решению любого полевого Судьи, находящегося в зоне видимости данного игрока.

Раздел 4. 6. Фальстарт

4. 6. 1. Любой игрок, осуществивший фальстарт, оторвав тагер от стартовой базы до начала звукового сигнала старта игры. В данном случае игра останавливается, команды возвращаются на свои базы, повторяется процедура сигнала «10 секунд до старта» 

4. 6. 2. Каждая команда начинает первый раунд матча с той стартовой базы, которая находится в той же части игрового поля, что и ее пит-зона.

4. 6. 3. Смена сторон.

* Команды отыгрывают каждый раунд с одной стартовой базы

* Смена сторон производится по команде Старшего полевого судьи.

Раздел 4. 7. Перерыв

4. 7. 1. Перерыв следует по завершении каждого раунда.

4. 7. 2. Стандартный перерыв составляет не менее одной минуты.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...