Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Область применения программы




Программа

Учебной практики по профессиональному модулю

ПМ 05. Методическое обеспечение образовательного процесса

специальность 050144 Дошкольное образование

 

 

Уфа, 2013 год

 

 

Разработчики:

Маширенко Г.В.- преподаватель педагогики.

 

Кузьмищева Т. Б- преподаватель педагогики

 

 

Рецензенты:

 

Ф.И.О., должность

 

Эксперты от работодателя:

 

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

 

Заключение Экспертного совета № _________ от «____»__________ 2013г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

i. Пояснительная записка   стр.  
ii. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ 04. ПМ 05. Методическое обеспечение образовательного процесса специальность 050144 Дошкольное образование  
iii. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  
IV. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  
V. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  

 

 

Пояснительная записка

1. Настоящая Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании в РФ», Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. N 543 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3631), Федеральным государственным образовательным стандартом СПО 2009 № 535 года по специальности 050144 «Дошкольное образование», Положением об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 26 ноября 2009г. №673, Рекомендациями по профессиональной практике студентов по специальностям среднего педагогического образования (Минобразование России, 03.03.2003 г.).

2. Настоящая программа определяет порядок организации и проведения учебной и производственной практики студентов (далее - студенты), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования в ГБОУ СПО «Уфимский многопрофильный профессиональный колледж».

3. Практика в колледже является составной частью основной профессиональной образовательной программы по специальности «Дошкольное образование» и имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности «Дошкольное образование».

4. Практика проводится в соответствии с действующим Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования в части государственных требований обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по специальности 050144 «Дошкольное образование» и включает следующие виды:

- Учебная практика;

- Производственная практика (практика по профилю специальности и преддипломная практика).

5. Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

6. Производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности и преддипломная практика.

а) Практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

б) Преддипломная практика направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы.

7. Содержание практики определяется требованиями к результатам обучения по каждому из модулей ОПОП СПО в соответствии с ФГОС СПО, рабочими программами практик, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательным учреждением, реализующим ОПОП СПО (далее - образовательное учреждение), самостоятельно.

8. Учебная практика проводится в учебных лабораториях, учебных образовательных учреждениях, ресурсном центре на основе договоров между организацией и образовательным учреждением.

Учебная практика проводится преподавателями дисциплин профессионального цикла.

9. Производственная практика проводится в организациях на основе договоров, заключаемых между образовательным учреждением и этими организациями.

Во время преддипломной практики студенты зачисляются на вакантные должности, если работа соответствует требованиям программы преддипломной практики.

Целью учебной практики является:

- приобретение обучающимися опыта практической работы в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности по специальности.

Задачами учебной практики являются:

- обучение приемам и способам выполнения образовательной деятельности, необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности в рамках модуля;

- закрепление и совершенствование первоначальных практических профессиональных умений обучающихся.

По завершении учебной практики проводится аттестация обучающихся

Целью производственной практики является:

- формирование общих и профессиональных компетенций;

Задачами производственной практики являются:

-комплексное освоение обучающимся всех видов профессиональной деятельности по специальности профессионального образования, заложенных в ФГОС СПО;

- закрепление и совершенствование приобретенного в процессе приобретения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой специальности.

По завершении производственной практики проводится аттестация обучающихся.

Структура программ учебной и производственной практик в рамках модуля разрабатывается в соответствии с рекомендациями Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО).

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

УФИМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

РЕКОМЕНДОВАНА Предметно- цикловой комиссией Протокол № __ от «__» ____20__ г. Председатель ___________И.О.Фамилия «___»____________20__ г.   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР ГБОУ СПО УМПК __________И.О.Фамилия «___»___________20__ г.

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

ПМ 05. Методическое обеспечение образовательного процесса

специальность 050144 Дошкольное образование

 

 

 

Область применения программы

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по специальности дошкольное образование в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД):

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...