- аннотированное содержание (оглавление) с перечислением основных элементов портфолио,
- документы (материалы) и свидетельства о качестве освоения элементов модуля в соответствии со списком:
- документы и материалы для осуществления методической работы воспитателем в дошкольном образовании;
- оценку деятельности студента-практиканта руководитель практики отражает в таблице контроля (таблица 3).
Показатель
| Критерий
| Документ (свидетельствующий об освоении показателей
| Этап освоения модуля
| Кем заверен
| Оценка руководителей практики
|
колледж
| База практики
|
ПК 5.1.
| Соответствие программы ДОУ примерной общеобразовательной программе;
. 2. Соответствие учебно-тематического плана примерной программе ДОУ;.
3.Соответствие содержания планов воспитательно - образовательной работы целям и задачам с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.;
4.Соответствие учебно-методических материалов концептуальным основам и содержанию программ дошкольного образования.
| 1 программы, планы, УМК, конспекты НОД ФГТ.
2. Проектная работа в электронной варианте в портфолио УП.
| УП
| Руководитель УП
|
|
|
ПК 5.2.
| 1 Соответствие предметно-развивающей среды целям и задачам обучения,развития и воспитания детей дошкольного возраста;
2.Соответствие предметно-развивающей среды педагогическим, гигиеническим требованиям к ее организации;
.
| 1. Фото- видео- материалы в портфолио УП.
2. Варианты проектов предметно-развивающей среды в разных возрастных группах в Портфолио
| УП
| Руководитель УП
|
|
|
ПК 5.3.
| Целесообразность выбора образовательных технологий в области дошкольного образования;2. Аргументированность оценки педагогического опыта и его использования на основе изучения профессиональной литературы, 3. Обоснованность выбора форм самоанализа собственной деятельности и анализа деятельности других педагогов
| 1. Презентации технологий, сообщения, анализ деятельности педагогов.
| УП
| Руководитель УП
|
|
|
ПК 5.4.
| 1 Соответствие оформления педагогических разработок, планов и конспектов непосредственно-образовательной деятельности педагогическим требованиям;
2.Соответствие оформления педагогических разработок выбранным формам (отчеты, рефераты, выступления).
3.Соответствиесодержания и оформления презентаций заявленной теме..
3.Соответствиесодержания и оформления презентаций заявленной теме.
| 1. Портфолио УП, планы, конспекты уроков, презентации.
| УП
| Руководитель УП
|
|
|
ПК 5.5.
| Соответствие исследовательской и проектной деятельности нормативно-правовым основам опытно-экспериментальной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
2.Соответствие педагогического проекта проблемам дошкольного образования.
3. Соответствие содержания исследовательской и проектной деятельности целям и задачам дошкольного образования.
4.Обоснованность выбора методов исследовательской и проектной деятельности.
5. Обоснованность исходных научных позиций собственного исследования (объекта, предмета, целей и задач, гипотезы).
6. Соответствие оформления результатов исследовательской и проектной работы требованиям педагогического исследования.
| 1 Проектная работа в электронной варианте в портфолио ПП.
| УП
| Руководитель УП
|
|
|
ОК 1.
| 1.Соответствие профессиональной деятельности требованиям квалификационной характеристики;
- устойчивая внутренняя мотивация к профессиональной деятельности
| 1.Портфолио (характеристика)
| УП
| Внешняя экспертиза
Экзамен (квалификационный)
|
|
|
ОК 2.
| 1. Своевременность выполнения профессиональной задачи;
2. Рациональность распределения времени на выполнение профессиональной задачи;
3. Аргументированность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области образования.
4. Соответствие оценки эффективности и качества выполнения профессиональных задач достигнутым результатам.
| 1. Планы воспитательной работы, различные виды профессиональной деятельности.
| УП
| Руководитель УП.
|
|
|
ОК 3.
| 1. Адекватная оценка рисков нестандартной ситуации.
2. Аргументированность выбора решения проблемы в нестандартных ситуациях.
| 1. Разрешение педагогической ситуации в процессе практики.
| УП
| Руководитель УП.
|
|
|
ОК 4.
| 1. Соответствие информационного поиска постановке и решению профессиональных задач, профессионального и личностного развития с использованием различных источников, включая электронные.
2. Аргументированность выбора содержания, форм и методов результатами анализа и оценки информации в решении профессиональных задач.
| 1. Протоколы психолого-педагогической исследования.
2. Планы воспитательной работы.
3.Портфолио ПП
| УП
| Руководитель УП.
Экзамен (квалификационный)
|
|
|
ОК 5.
| 1) наличие в электронной базе данных:
- разработанных методических материалов
- клиентской адресной базы;
2) оперативность взаимодействия с клиентом, социальными службами, работодателем посредством электронной почты, других коммуникационных возможностей интернета;
3) использование разнообразных средств программного обеспечения компьютера для разработки, обработки, презентации профессиональных материалов
| 1.Портфолио (характеристика)
| УП
| Руководитель УП.
Экзамен (квалификационный)
|
|
|
ОК 6.
| 1. Эффективность общения с коллегами, руководством ОУ
2. Своевременность выполнения профессиональных обязанностей
3. отсутствие рекламаций со стороны потребителей, руководства
| 1.Портфолио (характеристика)
| УП
| Руководитель УП.
|
|
|
ОК 7.
| 1. Обоснованность целей и способов деятельности подчиненных их должностными обязанностями и конкретной проблеме.
| 1.Портфолио (характеристика)
| УП
| Руководитель УП.
|
|
|
ОК 8.
| 1.Правильность формулирования задач профессионального и личностного развития в плане самообразования;
2. Наличие в плане самообразования пункта о повышении квалификации в области начального общего образования.
| 1.Портфолио
| УП
| Руководитель УП.
Экзамен (квалификационный)
|
|
|
ОК 9.
| 1. Наличие в плане самообразования пункта об освоении новых технологий начального общего образования.
| 1. Портфолио ПП.
| УП
| Руководитель УП
Внешний эксперт
|
|
|
ОК 10.
| 1. Соответствие условий организации воспитательно-образовательного процесса требованиям СанПИНам, охране жизни и здоровья детей.
| 1. Планы и анализ воспитательных мероприятий.
| УП
| Руководитель УП
Внешний эксперт
|
|
|
ОК 11.
| 1.Соответствие организации профессиональной деятельности требованиям нормативных документов.
| 1. Планы и анализ профессиональной деятельности
| УП
| Руководитель УП
Внешний эксперт
|
|
|
ОК 12.
| 1. Эффективность использования полученных профессиональных знаний для исполнения воинской обязанности
| 1. Портфолио ПП.
| УП
| Классный руководитель.
|
|
|