Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пятый комплекс Гунфа




 

Пятый комплекс Гунфа называетя Шэньтун цзячи фа (Метод «усиление чудотворств»). Этот комплекс Гунфа представляет собой метод для самосовершенствования на высшем уровне, которым я сам раньше занимался в индивидуальном порядке. Сейчас я вам его передам полностью, без изменения, ибо мне больше некогда…не будет возможности обучать вас самому, поэтому я сразу передаю вам мои “вещи” полностью, чтобы вы в дальнейшем смогли закаляться в высших уровнях по определенному Гунфа. Движения этого комплекса Гунфа также несложные, так как Великий путь к истине всегда прост и доступен, сложные методы не всегда хорошие. Однако в целом он контролирует эволюцию многих “вещей”. Этот комплекс Гунфа отличается большой трудностью, ибо он требует высокой интенсивности, то есть, когда ты закаляешь Гун, ты должен сидеть в созерцательной позе очень долго, чтобы выполнить данный комплекса Гунфа. Данный комплекс Гунфа представляет собой самостоятельный Гунфа, поэтому ты можешь им заниматься, не выполняя предыдущие четыре комплекса Гунфа. Все наши комплексы Гунфа очень удобные. Если сегодня у тебя не хватает времени, и ты только можешь заниматься первым комплексом Гунфа, тогда занимайся первым комплексом. Ты можешь также менять их порядок выполнения. Если сегодня у тебя не хватает времени, ты можешь заниматься лишь вторым или третьим комплексами Гунфа, четвертым Гунфа — все можно. Когда времени у тебя больше, занимайся больше, а если времени меньше, тогда занимайся меньше. Очень удобно. Твое закаливание именно предназначено для укрепления этого "механизма", для усиления поставленной мной тебе этой функции, для интенсификации Фалунь, для усиления даньтянь.

 

Пятый комплекс Гунфа является независимым от других комплексов Гунфаи состоит из трех частей. Первая часть — выполнение мудры, целью которой является регулировка организма. Её движения сравнительно простые, и их несколько. Вторая часть — усиление чудотворства. Имеется несколько телесных движений в неподвижных позах, чтобы выявлять из тела сверхъестественные способности, чудотворства Закона Будды и усиливать их в ладонях в ходе закаливания Гун. Вот почему пятый комплекс Гунфа ещё называется способом усиления чудотворства, поскольку он предназначен для усиления сверхъестественных способностей. Затем начинается сидение со скрещенными ногами и погружение в созерцание. Таким образом, комплекс состоит из трех частей.

 

Сначала я поговорю о сидении со скрещенными ногами. Такая поза со скрещенными ногами имеет две разновидности. Для настоящего самосовершенствования существуют только два способа скрещивания ног. Некоторые считают, что способы скрещивания ног не ограничиваются двумя видами. В секте Мантры для самосовершенствования существуют очень много способов скрещивания ног. Я тебе скажу, что у них там не способы для скрещивания ног и сидения в созерцательной позе, а позы и движения для закаливания Гун. По-настоящему скрещивание ног имеет только два вида: один из них называется единичным скрещиванием, другой — парным скрещиванием ног.

 

Остановлюсь на единичном скрещивании. Это переходный способ скрещивания, который применяется в случае крайней нужды, когда ты ещё не можешь делать парное скрещивание. При единичном скрещивании одна нога располагается внизу, другая - наверху. Многим из нас позу единичного скрещивания долго не выдержать от боли, возникающей от давления на лодыжку. Ноги ещё не так болят, а вот лодыжки болят нетерпимо. Если ты сможешь повернуть свои подошвы, чтобы ступни были обращены вверх, тогда лодыжки будут обращены во внутреннюю сторону. Хоть я и сказал тебе делать так, но ты вряд ли сразу сможешь это сделать. Это нужно выполнять постепенно.

 

Про единичное скрещивание ног много разговоров. В системе Дао при закаливании Гун принято лишь вбирать энергию вовнутрь, но нельзя излучать наружу, поэтому у них энергия все время собирается вовнутрь, а не испускается наружу, во избежание потерь. Как быть? Они выполняют приёмы закрытия своих сюевэй [11]. Поэтому во время скрещивания ног они часто подсовывают сюевэй Юнцюань этой ноги под лодыжку другой ноги, а сюевэй Юнцюань другой ноги — под корень бедра этой ноги. Также обстоит дело и с Цзе-инь. Они большим пальцем давят на точку Лаогун, затем этой Лаогун прижимаются к другой руке и к нижней части живота.

 

Наш Великий Закон не очень-то обращает на это внимания. Поскольку в системе Будды самосовершенствование во всех школах говорит о спасении всех живых существ, поэтому она не боится испускания энергии из тела. Действительно утраченная в ходе испускания энергия может быть восполнена во время закаливания Гун, причем без всякого усилия, ибо норма твоего Синьсин находится на соответствующей высоте, поэтому энергия не теряется. Если ты захочешь дальше повысить свой уровень, то тебе придется переживать страдания, поэтому энергия не теряется. В отношении единичного скрещивания ног мы от тебя требуем немного. Мы не требуем единичного скрещивания. Наш этот Гунфа требует парного скрещивания ног. Поскольку есть люди, которые не могут делать парное скрещение, я попутно говорю об единичном скрещивании. Если ты сейчас не можешь делать парное скрещивание, можешь применять форму единичного скрещивания, но постепенно ты всё равно должен делать парное скрещивание. При единичном скрещивании мы требуем, чтобы у мужчин правая стопа была внизу, а левая — наверху. У женщин левая стопа внизу, правая — наверху. Настоящее единичное скрещивание фактически отличается сравнительно большой трудностью и требует скрещивания в одну линию. А такое единичное скрещивание по одной линии, по-моему, нисколько не уступает парному скрещиванию. При нём стопы в основном должны быть в одной плоскости. Чтобы достигнуть такого положения, между ногами и животом должно быть пустое пространство. Делать это сравнительно трудно. Это обычное требование к единичному скрещиванию. Но мы этого не требуем. Почему? Потому что в нашем Гунфа используется парное скрещивание.

 

Теперь поговорю о парном скрещивании ног. Мы требуем парного скрещивания ног, а парное скрещивание означает перенос наверх стопы нижней ноги. Перенести надо извне, а не изнутри. Это и есть парное скрещивание. Парное скрещивание ног может быть и маленьким, которое достигнет положения "пять середин обращены к Небу". Таким образом, середины ступней обращены вверх. Настоящее закаливание в положении "пять середин обращены к Небу" именно так и определяется: кверху обращены макушка головы, середины обоих ладоней и середины обеих ступней. Таков обычный Гунфа системы Будды. Если хочешь большое скрещивание, то это будет зависеть от того, как тебе удобно. Некоторые люди желают большого скрещивания. Но у нас именно парное скрещивание. Скрещивание ног может быть и большое, и маленькое.

 

Самосовершенствование при выполнении статического Гунфа требует долгого времени сидения в созерцательной позе. При этом не должно быть никаких мыслей, ни о чём не надо думать. Мы говорим, что твой Чжу-иши непременно должен быть ясным, потому что этот комплекс Гунфа предназначен для совершенствования себя самого. Ты должен делать его с ясным сознанием. Как закалять статический Гун в этом нашем комплексе? Мы требуем, чтобы ты обязательно знал и помнил, что ты сам закаляешь Гун, как бы глубоко ты ни погрузился в созерцание. Категорически недопустимо вхождение в то состояние, когда ты ничего не знаешь. Какое тогда будет конкретное состояние? Когда ты вступишь в состояние созерцания, то почувствуешь, что ты сам словно сидишь в скорлупе яйца. Чувство это прекрасное, очень комфортное; ты знаешь, что сам закаляешь Гун, но чувствуешь, что всё твоё тело не может шевелиться. Всё это непременно появится при выполнении этого комплекса Гунфа. Есть ещё и другое состояние: сидишь, сидишь и вдруг замечаешь, что исчезли твои ноги, не помнишь, куда девались ноги. Исчезло также и тело, исчезли твои руки. Осталась только голова. Если дальше закаляешься, то заметишь, что и голова также исчезла. Осталось только мышление, маленькая мысль, знающая о том, что ты сам занимаешься закаливанием Гун. Надо не потерять эту мысль. Для нас достаточно достижения такого положения. Почему? Потому что когда человек занимается закаливанием Гун в таком состоянии, его тело достигает состояния самой полной эволюции. Это наилучшее состояние. Мы требуем, чтобы ты погрузился в такое состояние. Но только ты не усни, не задремли. Если не сможешь сохранить эту мысль, то ты напрасно закаляешься. В этом случае ты всё равно не закалялся, а спал. После окончания закаливания Гун руки переходят в Хэ-ши и нужно выйти из состояния созерцания. На этом и заканчивается закаливание Гун.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...