Описание электронных ресурсов.
· Бабурина, Нина Ивановна. 1917. Плакат в революции — революция в плакате [Электронный ресурс]: из истории рус. и сов. плаката нач. XX в.: мультимед. компьютер. курс / Нина Бабурина, Клаус Вашик, Константин Харин; Рос. гос. гуманитар. ун-т и Моск. науч. центр по культуре и информ. технологиям, Ин-т рус. и сов. культуры им. Ю.М. Лотмана (Бохум, ФРГ). - Электрон. дан. — М.: РГГУ, сор. 1999.
Цитирование и ссылки приводятся следующим образом: в квадратных скобках указывается фамилия автора и год издания книги (это позволит оперативно найти нужный источник в списке литературы): Реклама, как сила, совершенно безразлична к тому, чему она служит. Ее цель – обратить внимание возможно большего числа людей на тот или иной факт, на ту или иную мысль, на то или иное лицо [Веригин, 1998]. При прямом цитировании конкретно указывается страница: «Дисциплинарный подход решает конкретную задачу, возникающую в историческом контексте развития предмета, подбирая методы из устоявшегося инструментария» [Буданов, 1997, с. 98].
При последовательном цитировании одного и того же источника можно не указывать фамилию автора и год издания: «По мнению некоторых ученых, наш век – век междисциплинарных исследований и им принадлежит будущее» [там же, с. 98]; в квадратных скобках указывается цифра, соответствующая порядковому номеру цитируемого источника из списка литературы: Если обозначить цель паблик рилейшнз как формирование эффективной системы коммуникаций социального субъекта с его общественностью, то становится очевидной значимость текстовых коммуникаций – в виде письменных текстов и устных выступлений [14]. При прямом цитировании, кроме источника, указывается страница:
«Помимо формальной и логической у рекламного текста есть и внутренняя структура. В идеале она состоит из рекламного сообщения, рекламного обращения и, наконец, рекламного послания» [20, с. 76] или [20: 76] Помните, что без указания страницы любая цитата недействительна! Приложение 4 Рецензия на курсовую работу студента очной (заочной) формы обучения специальности 350700 «Реклама» ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского»
Ф.И.О. студента___________________________________________________________
Тема курсовой работы_____________________________________________________
В рецензии необходимо отразить следующие аспекты: 1. Актуальность и новизну избранной темы 2. Глубину, творческий характер анализа источников 3. Полноту раскрытия цели и задач исследования в тексте курсовой работы 4. Глубину и обоснованность выводов 5. Научное и практическое значение выводов 6. В заключении рецензент излагает свою точку зрения об общем уровне курсовой работы: о ее соответствии требованиям, предъявляемым к подобного рода научно-исследовательским работам, а также дает работе «положительную» или «удовлетворительную» оценку.
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рецензент (Ф.И.О.): ___________________________________
Подпись___________________ «_____» _____________200 г. Приложение 5 Слово для защиты курсовой работы Этикетное вступление (ключевые слова: «Уважаемые члены комиссии, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается курсовая работа на тему …») Характеристика основных положений работы (актуальность, научная новизна, предмет, цель, задачи, методы, практическая ценность исследования) (ключевые слова: «актуальность настоящего исследования обусловлена»; «предметом нашего исследования является…»; «цель нашего исследования −»; «для реализации цели необходимо решить следующие частные задачи»; «в ходе исследования были использованы следующие методы …»; «практическая ценность исследования заключается в …». Знакомство с основными выводами по материалам исследования (ключевые слова: «на первом этапе необходимо было …» (характеристика теоретических положений исследования); «анализ теоретических положений позволил» (характеристика направлений, моделей исследования, характеристика теоретических подходов, определение собственного направления теоретического поиска (по выводам первых теоретических глав); «в ходе теоретических изысканий мы пришли к следующим выводам …». Знакомство с основными выводами по материалам исследования в практической части работы (ключевые слова: «нами был собран, обработан и представлен материал»; «в практической части исследования были реализованы следующие задачи»; «в результате проведенного практического исследования был получен материал, который представляет определенную ценность» (характеристика исследовательского материала и практической значимости работы). Этикетное заключение (ключевые слова: «подводя итог, следует подчеркнуть» (теоретическая значимость, научная новизна, практическая ценность); «перспективы исследования мы видим в …» или «результаты исследования могут быть представлены как …» «Благодарю за внимание». Приложение 6
ОТЗЫВ руководителя курсовой работы студента очной формы обучения специальности 350700 «Реклама» ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Ф.И.О. студента___________________________________________________________
Тема курсовой работы_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель (Ф.И.О., должность, звание): ________________________________________________________________________ Подпись___________________ «_____» _____________200 г. Приложение 7 Оценка выступающего в ходе защиты
Дата Подпись участника научной дискуссии Глава 2. Требования к дипломным работам Выпускная квалификационная работа и ее назначение
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 350700 «Реклама» предусматривает наряду с государственным экзаменом включение в итоговую государственную аттестацию специалиста выпускную квалификационную работу (дипломную работу). Выпускная квалификационная работа специалиста по рекламе представляет собой законченную разработку, в которой решаются задачи исследовательского или проектного характера, связанные с рекламной сферой. Подготовка и защита данной разработки являются завершающим этапом обучения студентов. Студенты не только углубляют, систематизируют и расширяют теоретические и практические знания, полученные в период обучения в университете, но и демонстрируют способности использовать их в решении вопросов научного исследования и практического проектирования. Выпускная квалификационная работа дает студенту возможность показать навыки и умения: - выявления проблем, соответствующих теме, и выбора метода их решений; - поиска и сбора необходимой информации; - анализа собранных сведений, содержащихся как в научной литературе, так и материалах практических исследований с учетом специфики темы и определяемых ею проблем; - аргументации выводов исследований и проектных решений; - профессионального изложения материала и оформления работы; - публичного выступления на защите подготовленной работы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|