Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическое обеспечение практики




КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

 

ДНЕВНИК

 

Учебной практики

 

Студентки 1 курса Глушко Анны Николаевны

(фамилия, имя, отчество)

 

Место прохождения практики ГБОУ ВО КО «Педагогический институт»

Сроки прохождения практики с 06 по 19 марта 2017 г.

Руководитель практики аспирант кафедры психолого-педагогических дисциплин Сашнева Ольга Александровна

(должность, ученая степень, ученое звание, инициалы и фамилия)

 

 

Черняховск, 2017 г.


Содержание учебной практики

Профессиональные компетенции

Наименование компетенций (в соответствие с ФГОС ВО) Виды учебной работы студентов Основные и контрольные задания
Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1) Участие в итоговой конференции в образовательном учреждении. Оформление и сдача отчетных материалов. Подготовка презентации по результатам учебной практики. Оформление отчетной документации по результатам учебной практики. Подготовка статьи по результатам учебной практики на сайте института.
Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2) Готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3) Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ППК-2) Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5) Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (ОПК-4) Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5) Проведение научно-исследовательской работы на базе института. Наблюдение и анализ организации и проведения уроков Наблюдение и диагностика «Индивидные особенности психики, обусловленные развитием межполушарной асимметрии мозга»   Изучение научно-исследовательских работ по профилю специальности в научно-методической литературе. Анализ научно-исследовательской статьи по профилю специальности Заполнение протокола наблюдения урока в школе. Оформление протокола по результатам наблюдения «Индивидные особенности психики, обусловленные развитием межполушарной асимметрии мозга» Диагностика межполушарной асимметрии на основе нейропсихологических проб у выбранных вами обучающихся с преобладанием левого и правого полушария. Оформление протокола по результатам диагностики межполушарной асимметрии на основе нейропсихологических проб у выбранных вами обучающихся с преобладанием левого и правого полушария межполушарной асимметрии на основе нейропсихологических проб у выбранных вами обучающихся с преобладанием левого и правого полушария
Владение основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5) Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5) Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ППК-3) Знакомство с образовательным учреждением: режим работы, специфика образовательной деятельности, структура управления, традиции, оформление и т.д. Оформление информационной справки об образовательном учреждении Проведение диагностики: Оформление информационной справки об образовательном учреждении
Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6) Инструктаж по технике безопасности. Участие в установочной конференции. Прохождение инструктажа по технике безопасности на установочной конференции.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Руководитель практики:

1) Обеспечивает планирование, организацию и учет результатов учебной практики по курсу (группе).

2) Готовит базу практики, распределяет студентов по образовательным учреждениям и учителям.

3) Контролирует заключение договоров с базами прохождения практики, дополнительные соглашения, договоры возмездного оказания услуг.

4) Организует и проводит установочную конференцию со студентами и методистами.

5) Обеспечивает прохождение практики и руководит работой студентов, предусмотренной программой практики.

6) Проводит индивидуальные консультации как форму текущего контроля.

7) Принимает меры к устранению недостатков в организации практики.

8) Посещает и анализирует уроки, внеклассные мероприятия всех студентов.

9) Проверяет отчеты студентов о практике, дает отзыв и заключение о прохождении практики, заполняет соответствующие разделы Дневника практики студента.

10) Осуществляет текущий контроль и промежуточную аттестацию.

11) Составляет отчет и зачетную ведомость по итогам практики и сдает их методисту по программам высшего образования, вносит предложения по ее совершенствованию.

12) Готовит списки лучших баз практики и руководителей практикой от образовательных учреждений и сдает заведующему учебной практикой.

13) Организует и проводит итоговую конференцию со студентами и методистами.

 

Студент в период прохождения практики:

1) Принимает участие в установочной и итоговой конференциях в институте.

2) Помогает оформлять договоры, дополнительные соглашения.

3) Выполняет правила внутреннего распорядка и распоряжения администрации образовательного учреждения, руководителей практикой, методистов и учителей.

4) Строго соблюдает нормы охраны труда и правила пожарной безопасности.

5) Соблюдает нормы педагогической этики.

6) При изменении базы практики или иных изменениях ставит об этом в известность руководителя практикой от факультета.

7) По всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращается к администрации, руководителю практикой и методисту по программам высшего образования.

8) Присутствует на всех видах учебной работы (согласно расписанию).

9) Полностью выполняет задания, предусмотренные программой учебной практики.

10) Составляет конспекты или развернутые планы уроков, занятий и других видов деятельности, согласовывает их с учителями и утверждает у методистов (согласно индивидуальному плану практики).

11) Несет ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками образовательного учреждения – базы практики.

12) Активно участвует в анализе уроков и внеклассных мероприятий.

13) Ведет Дневник прохождения практики по установленной форме и всегда имеет его с собой на уроках и внеклассных мероприятиях.

14) Сдает отчетную документацию вовремя.

15) Вносит предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации практики.

 

Требования к написанию отчетной документации по итогам практики:

Документация о прохождении учебной практики включает следующие элементы:

Дневник прохождения практики по установленной форме, в котором содержится:

- характеристика образовательного учреждения, на базе которого проводилась учебная практика;

- записи в Дневнике о посещенных уроках, мероприятиях;

- приложения к дневнику в форме протоколов наблюдений, конспектов мероприятий, обобщенных результатов диагностики, диаграмм, схем, таблиц, фотоотчетов и др. (в соответствии с индивидуальным планом практики)

- характеристика руководителя и его рекомендуемая оценка по практике.

Сроки предоставления студентами отчетных документов по практике: в течение двух недель после окончания практики.


 

Индивидуальный план работы студентки

 

Глушко Анны Николаевны

(фамилия, имя, отчество)

ГБОУ ВО КО «Педагогический институт»

(указать название организации)

 

Сроки практики с 06.03.2017 по 19.03.2017

 

Дата, время, место проведения   Содержание деятельности Форма отчетности Трудоемкость в часах Отметка о выполнении и подпись руководителя практики
06.03.2017 г
09.00-11.00 306/1 Установочная конференция: ознакомление с задачами и содержанием практики. Организационные вопросы: распределение обязанностей внутри группы, назначение старосты группы. Изучение структуры и содержания отчетной документации по результатам учебной практики   2 ч.  
11.00- 13.00 Библио-тека Выбор темы и подготовка научно-исследовательской работы по профилю специальности Подготовка научно-исследовательской работы по профилю специальности 2 ч.  
13.30- 15.30 Библио-тека Проведение научно-исследовательской работы на базе института. Изучение и анализ научно-исследовательских работ по профилю специальности в научно-методической литературе. Анализ научно-исследовательской статьи по профилю специальности 2 ч.  
07.03.17
9.00- 14.00 МБОУ «Озёрская средняя школа» Изучение информации об учебной организации. Составление информационной справки об образовательной организации 5 ч.  
14.30- 17.30   Изучение материалов по теме научно- исследовательской работы по профилю специальности. Подготовка научно- исследовательской работы по профилю специальности 3 ч.  
08.03.17
10.00- 17.00 Работа на дому Работа с документами по учебной практике. Заполнение документации по учебной практике 7 ч.  
09.03.17
8.00- 14.00 Изучение материалов по теме научно- исследовательской работы по профилю специальности. Подготовка научно- исследовательской работы по профилю специальности 6 ч.  
10.03.17
12.00- 19.00   Изучение материалов по теме научно- исследовательской работы по профилю специальности. Подготовка научно- исследовательской работы по профилю специальности 7 ч.  
10.20- 11.20 304/1 Посещение занятия в МДОУ п. Львовское, средняя группа. Заполнение карты наблюдения «Психолого- педагогический анализ урока» 1 ч.  
11.03.17
10.00- 18.00 Работа на дому Работа с документами по учебной практике. Заполнение документации по учебной практике 8 ч.  
12.03.17
10.00- 18.00 Работа на дому Работа с документами по учебной практике. Заполнение документации по учебной практике 8 ч.  
13.03.17
9.00- 10.00   Посещение занятия в МДОУ п. Львовское, средняя группа. Заполнение карты наблюдения «Психолого- педагогический анализ урока» 1 ч.  
12.00- 18.00   Изучение научно-исследовательских работ по профилю специальности в научно-методической литературе. Составление списка изученных научно- исследовательских работ по профилю специальности 6 ч.  
14.03.17
9.00- 10.00   Посещение занятия в МДОУ п. Львовское, средняя группа. Заполнение карты наблюдения «Психолого- педагогический анализ урока» 1 ч.  
10.30-12.30 МДОУ п. Львовское Проведение теста, выявляющего индивидуальные особенности психики. Заполнение протокола «Индивидуальные особенности психики, обусловленные развитием межполушарной асимметрии мозга» 2 ч.  
13.00- 18.00   Изучение научно-исследовательских работ по профилю специальности в научно-методической литературе. Составление списка изученных научно- исследовательских работ по профилю специальности 5 ч.  
15.03.17
9.00 – 11.00 Проведение проб на диагностику межполушарной асимметрии. Заполнение протокола диагностики межполушарной асимметрии на основе нейропсихологичес-ких проб с преобладанием левого и правого полушария 2 ч.  
12.00 – 20.00 Работа на дому Работа с документами по учебной практике. Заполнение документации по учебной практике 8 ч.  
16.03.17
9.00- 15.00   Изучение материалов по теме научно- исследовательской работы по профилю специальности. Подготовка научно- исследовательской работы по профилю специальности 6 ч.  
17.03.17
9.00- 15.00   Изучение материалов по теме научно- исследовательской работы по профилю специальности. Подготовка научно- исследовательской работы по профилю специальности 6 ч.  
18.03.17
10.00- 20.00 Работа на дому Работа с документами по учебной практике. Заполнение документации по учебной практике 10 ч.  
19.03.17
10.00- 20.00 Работа на дому Работа с документами по учебной практике. Заполнение документации по учебной практике 10 ч.  
Итого часов 108 ч.  

 

Руководитель практики: О.А. Сашнева

(Инициалы и фамилия)

Оценка за практику _________________________________________________

__________________________________________________________________

(подпись руководителя базы практики) (инициалы, фамилия)

 

Студентка Глушко А.Н.

(Инициалы и фамилия)

Подпись_______________________

 


 

Перечень приложений к дневнику учебной практики:

№ п/п Содержание приложения Отметка о выполнении и подпись руководителя практики
Приложение 1 Список научно-исследовательских статей по профилю специальности (не менее 20)    
Приложение 2   Анализ научно-исследовательской статьи по профилю специальности  
Приложение 3   Информационная справка об образовательной организации (сайт ОО)    
Приложение 4 Карта наблюдения «Психолого-педагогический анализ урока»    
Приложение 5 Протокол «Индивидные особенности психики, обусловленные развитием межполушарной асимметрии мозга»  
Приложение 6 Протокол по результатам диагностики межполушарной асимметрии на основе нейропсихологических проб у обучающихся с преобладанием левого и правого полушария  
Приложение 7 Научно-исследовательская работа (реферат) по профилю специальности  
Приложение 8 Отчет по результатам учебной практики (один за весь период практики)  
Приложение 9   Характеристика профессиональной деятельности обучающегося по результатам учебной практики (из образовательной организации)  

 

Оценка за практику _________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Подпись руководителя практики:

_______________ О.А. Сашнева

(подпись) (инициалы, фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...