История компании «Витмарк-Украина»
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Научный отчет По маркетинговым исследованиям на тему: „Исследование рынка соков компании „Витмарк-Украина”. Разработка и проведение анкетного опроса. Анализ проведенного анкетного опроса потребителей соков в Донецком регионе” Выполнил: Студент группы МТ – 10 – С Усик С.С. Проверил: Профессор к.э.н. Баширов И.Х.
Донецк – 2011г. История компании «Витмарк-Украина» Компания «Витмарк» входит в число наиболее динамично развивающихся предприятий на рынке продуктов питания Украины. Ее основная спецификация – производство сокосодержащих напитков, где «Витмарк» прочно удерживает одну из ведущих позиций в данной продуктовой категории. История Одесского консервного завода детского питания началась еще в 1867 году, когда греческие промышленники, братья Неофит, основали здесь консервное производство. В 1923 году завод получил название Консервной фабрики, а позже стал называться консервным заводом имени Ленина. Начиная с 1961 года, после больших государственных ассигнований, расширенный Одесский консервный завод имени Ленина становится головным предприятием пищевой промышленности СССР по производству консервированного детского питания, на долю которого приходилось 60% общесоюзного рынка. Завод стал школой для всех предприятий страны, которые занялись производством детского питания. Его продукция была широко известна не только на территории Советского Союза, но получила признание и за рубежом. Не одно поколение потребителей выросло на фруктовых пюре «Румяные щечки» и «Неженка».
В 90-е годы ОКЗДП выходит на новый виток развития – компания «Витмарк-Украина» реконструирует его, оснащает новейшим западным оборудованием и начинает подготовку к производству высококачественных соков под торговой маркой «Jaffa». В мае 1995 года с линии сходит первый пакет сока, а компания «Витмарк» становится одним из пионеров сокового рынка Украины, выпускающего продукцию в современной европейской упаковке ТетраПак. Украинский потребитель оценил качество и пакета, и его содержимого - компания вошла в число лидеров сокового рынка. «Витмарк» открыл филиалы во всех крупнейших городах Украины – в Киеве, Львове, Харькове, Донецке, Днепропетровске и Симферополе. Вскоре победы продукции компании на многочисленных международных дегустационных конкурсах не остаются незамеченными в странах СНГ и Восточной Европы. В 1997 году первый пакет сока «Jaffa» был продан в России. Его популярность у российских потребителей по прошествии недолгого времени позволила открыть в Москве собственный филиал. На сегодняшний день продукция компания вышла за пределы Украины и России. Она продается в Молдове, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Азербайджане, Армении, странах Прибалтики. Параллельно продукция компании «Витмарк» выходит и на мировой рынок (Румыния, США и Израиль).
Хронология вывода на рынок продуктового ряда «Vitmark»: 1995г. – ТМ «Jaffa» - соки и нектары в упаковке ТетраБрик объемом 1л.
«Витмарк-Украина» - это большой портфель продукции, предназначенной для удовлетворения спроса различных категорий потребителей (8 торговых марок, 237 ассортиментных позиций): «Jaffa», «Jaffa Gold», «Jaffa Grand»,«Наш сок», «Белый пакет», «Sokko», «Соковыта», «Soletto».
«Витмарк» - это компания, качество продукции которой гарантируют как многотысячные покупатели, так и профессионалы (только с 2000г. – 33 медали на международных дегустационных конкурсах). У ТМ «Jaffa» существуют гибкие подходы в ценообразовании для клиентов, но в первую очередь важна открытость, которая позволяет сохранять баланс в цене. Компания разработала собственный стандарт торговых точек, и для каждой категории есть своя цена. Планы на будущее: 1. расширение географических границ сбыта продукции, 2. выход на новые сегменты сокового рынка с новыми торговыми марками, 3. освоение новых продуктовых категорий (холодный чай, вода, томатная консервация, детское питание и др.).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|