Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Качающееся бревно». «Квадрат». «Прыжок с шестом». «Гусеница». «Электроцепь». «Пенальти». «Баскетбол». «Подтягивание». «Волейбол»




«Качающееся бревно»

Исходные условия: бревно длиной 2, 5 - 3 метра и диаметром 0, 4 метра подвешено за концы прочными веревками на высоте 0, 2 метра над землей. Веревки крепятся к деревьям, расстояние между которыми 3, 5-4 метр. К дереву, у которого находится группа, прислонена прочная палка длиной 1, 5 метра.

Задание: всей группе переправиться по бревну за другое дерево.

Ограничения:

- можно использовать палку длиной 1, 5 метра;

- нельзя касаться земли между деревьями;

- переходить от дерева к дереву можно только по бревну;

- при касании любым участником земли между деревьями упражнение выполняется всей группой с начала

«Тать»

Исходные условия: на земле начерчены две параллельные линии, расстояние между которыми 25 метров. У одной линии лежат три жерди длиной 4, 5 метра и диаметром 10 -15 см. Перед этой линией находится группа.

Задание: всей группе переправиться за другую линию.

Ограничения:

- можно использовать три жерди;

- при касании любым участником земли между линиями упражнение выполняется всей группой с начала.

«Откос»

Исходные условия: участники встают в колонну вплотную друг за другом. Ведущий с помощью одной веревки затягивает петли на правой ноге каждого участника (на уровне щиколотки). Длина веревки 10 метров.

Задание: не разрывая петель, пройти 100 метров.

«Квадрат»

Исходные условия: на земле начерчен квадрат со стороной 1 м.

Задание: уместиться всей группой внутри квадрата.

Ограничения:

- не заступать за его стороны;

- продержаться в таком положении не менее 10 секунд.

«Прыжок с шестом»

Исходные условия: яма (канава) глубиной 1 метр и шириной 2, 5 метра. По краям ямы начерчены две параллельные линии, расстояние между которыми равно 3 метрам. Группа находится за линией, у которой лежит деревянный шест длиной 2, 5 метра и диаметром 10 см.

Задание: переправиться всей группе через яму за противоположную линию с помощью шеста.

Ограничения:

- нельзя перепрыгивать яму;

- при касании любым участником земли между линиями упражнение выполняется всей группой с начала.

«Гусеница»

Исходные условия: участники встают в колонну друг за другом. Каждый участник ста­вит ноги на ширине плеч и подает правую руку между ними стоящему позади, при этом левой рукой берет правую руку стоящего впереди.

Задание: всей группе сесть на пол, а затем подняться, не расцепляя при этом рук.

Ограничения: при расцеплении рук любых участников упражнение выполняется всей группой с начала.

«Электроцепь»

Исходные условия: участники садятся в круг на землю (пол), касаясь сидящих рядом ступнями и держась за руки.

Задание: всем участникам одновременно (синхронно) встать, не расцепляя рук и не меняя положения ступней.

Ограничения: при расцеплении рук или несинхронном подъеме всех участников упражнение выполняется всей группой с начала.

«Пенальти»

Исходные условия: на расстоянии 10 м. перед футбольными воротами шириной 3 м. установлен футбольный мяч.

Задание: группе забить ногой мяч в ворота 15 раз подряд с расстояния 10 м.

Ограничения: при промахе счет забитых мячей идет с начала.

«Баскетбол»

Исходные условия: группа находится на баскетбольной площадке.

Задание: каждому участнику с линии штрафного броска забросить в баскетбольную корзину баскетбольный мяч два раза.

«Подтягивание»

Исходные условия: группа находится перед турником.

Задание: подтянуться всей группе 100 раз, при этом каждый участник должен попытаться подтянуться.

«Волейбол»

Исходные условия: участники стоят в кругу лицом друг к другу. Ведущий подает им волейбольный мяч.

Задание: группе сделать 25 касаний по правилам волейбола.

Ограничения:

- участник не может касаться мяча два раза подряд;

- каждый участник должен коснуться мяча;

- при падении мяча или нарушении условий задания счет касаний идет сначала.

«Узелки»

Задание: участники образуют круг и берутся за руки, причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками разных людей. Задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг.

«Биг – мак»

Исходные условия: большая площадка.

Организуйте большой круг. Разбейте команду на пары и попросите каждую пару выбрать словосочетание из двух слов, которые традиционно употребляются вместе (например, один партнер говорит: " Биг", - другой: " Мак"; один: " Ореховые", - другой: " Масло" и т. д. ). Затем объясните, что по условиям игры, нужно закрыть глаза и не открывать их до конца события, и, кроме того, можно произносить только свое выбранное слово. Теперь ведущий перемешивает команду так, чтобы партнеры были далеко друг от друга. Партнеры с закрытыми глазами, выкрикивая свое слово, находят друг друга. Как только пара воссоединилась, отведите ее с пути тех, у кого глаза еще закрыты. По завершению задания, каждая пара сообщает всем участникам свое словосочетание.

«Сидячий круг»

Команда формирует тесный круг (плечи касаются). После этого попросите ребят повернуться на 90 градусов направо.

Задание: Нужно медленно сесть на колени друг к другу и рукой коснуться плеча находящегося сзади человека.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...