Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели для расчета функции, зависящей от возраста и пробега ТС и коэффициент торможения для расчета нормативного пробега




№ п/п Вид транспортных средств К торм. Расчет W Пробег
  M (N) a b L0 тыс. км M (L)
  Легковые производства РФ 0,7 0,055 0,0028   0,856
  Грузовые производства РФ 0,66 0,08 0,0024   0,874
  Тягачи производства РФ 0,87 0,072 0,0016   0,922
  Самосвалы производства РФ 1,5 0,12 0,0020   0,895
  Специализированные ТС производства РФ   0,43 0,11 0,0016   0,922
  Автобусы производства РФ 0,95 0,1622 0,0008    
  Легковые европейские, турецкие 1,43 0,04 0,002   0,895
  Легковые американские 1,05 0,044 0,0024   0,895
  Легковые азиатские (без Японии)   0,93 0,05 0,0026   0,870
  Легковые японские 0,95 0,036 0,0016   0,922
  Грузовые европейские 0,63 0,072 0,0017   0,922
  Грузовые американские 0,88 0,072 0,0017   0,922
  Грузовые прочие зарубежные 0,52 0,072 0,0017   0,922
  Автобусы европейские 0,4 0,096 0,0008    
  Автобусы американские 0,67 0,096 0,0008    
  Автобусы азиатские 1,08 0,096 0,0008    
  Автобусы прочие зарубежные 0,6 0,096 0,0008    
  Мототехника СНГ объемом до 50 м3   0,154   0,095     2,77  
  Мототехника СНГ объемом от 50 до 350 м3   0,154   0,095     4,5  
  Мототехника СНГ объемом от 350 м3 и более   0,154   0,095     7,7  
  Иностранная мототехника объемом до 50 м3   0,243 0,055     3,72  
  Иностранная мототехника объемом от 50 до 350 м3   0,243 0,055     5,96  
  Иностранная мототехника объемом от 350 м3 и более   0,243 0,055     8,34  
  Трамвай 0,600 0,10 0,001   0,9
  Троллейбус 0,525 0,16 0,001   1,0

Приложение 2

к Инструкции по оценке размера вреда,

причиненного транспортному средству

Оценка износа ТС методом визуального осмотра

Характеристика технического состояния транспортного средства Оценка состояния Wf %
Новое, не зарегистрированное в органах дорожной полиции, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации Новое 0-10
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей Очень хорошее 10-30
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами техобслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей, после капитального ремонта Хорошее 20-40
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительное повреждение лакокрасочного покрытия Удовлетво-рительное 40-60
Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) Условно-пригодное 60-75
Бывшее в эксплуатации, требующее капремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски Неудовлетворительное До 80
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности в осуществлении такового; непригодное к эксплуатации и ремонту Предельное 80 и более

Приложение 3

к Инструкции по оценке размера вреда,

причиненного транспортному средству

Зависимость коэффициента В1

От физического износа ТС

Величина физического износа Значение коэффициента В1
0 <= Итр < 20 0,65
20 <= Итр < 30 0,60
30 <= Итр < 40 0,55
40 <= Итр < 50 0,50
50 <= Итр < 60 0,45
60 <= Итр < 70 0,35
70 <= Итр < 80 0,20
80 <= Итр < 90 0,15
90 <= Итр < 100 0,10
100 <= Итр 0,05

Приложение 4

к Инструкции по оценке размера вреда,

причиненного транспортному средству

Корректирующий коэффициент степени добротности ТС

% Р kVP % Р kVP
80-70% 0,95 40-30% 0,75
70-60% 0,9 30-20% 0,7
60-50% 0,85 20-15% 0,6
50-40% 0,8    

 


Приложение 5

к Инструкции по оценке размера вреда,

причиненного транспортному средству

Коэффициент спроса на агрегаты, узлы, детали

Страна происхождения ТС kSP
возраст ТС, лет
до 6 7-20 свыше 20
СНГ 1,0 0,6 0,2
Германия 1,0 0,85 0,3
Япония 1,0 0,75 0,25
Франция 1,0 0,65 0,15
Италия 1,0 0,5 0,1-0,2
Швеция 1,0 0,5 0,25
Чехия 0,95 0,45 0,1
Испания 0,9 0,4 0,15
США 0,85 0,35 0,2
Корея 0,8 0,3 0,1
Великобритания 0,8 0,3 0,1
Транспортные средства из других стран, нетиповые транспортные средства, уникальные 0,75 0,3 0,1-0,2

 

 


Приложение 6

к Инструкции по оценке размера вреда,

причиненного транспортному средству

Процентная доля стоимости основных частей в стоимости легковых ТС

  Агрегат, узел    
Тип привода
  Передний Задний Полный
Кузов первой комплектности      
Кузов без оборудования, окрашенный      
Оборудование кузова      
Двигатель с оборудованием и сцеплением      
Двигатель без оборудования со сцеплением      
Коробка передач      
Карданная передача (раздаточная коробка)      
Главная передача с приводами колес      
Передняя подвеска в сборе с рулевым приводом      
Задняя подвеска в сборе – задняя ось      
Ведущий мост задний      
Рулевое управление, включая сервомеханизм      
Прочее      
ИТОГО:      

 


Приложение 7

к Инструкции по оценке размера вреда,

причиненного транспортному средству

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...