Характеристика технического состояния транспортного средства
Оценка состояния
Wf %
Новое, не зарегистрированное в органах дорожной полиции, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации
Новое
0-10
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей
Очень хорошее
10-30
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами техобслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей, после капитального ремонта
Хорошее
20-40
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительное повреждение лакокрасочного покрытия
Удовлетво-рительное
40-60
Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)
Условно-пригодное
60-75
Бывшее в эксплуатации, требующее капремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски
Неудовлетворительное
До 80
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности в осуществлении такового; непригодное к эксплуатации и ремонту
Предельное
80 и более
Приложение 3
к Инструкции по оценке размера вреда,
причиненного транспортному средству
Зависимость коэффициента В1
От физического износа ТС
Величина физического износа
Значение коэффициента В1
0 <= Итр < 20
0,65
20 <= Итр < 30
0,60
30 <= Итр < 40
0,55
40 <= Итр < 50
0,50
50 <= Итр < 60
0,45
60 <= Итр < 70
0,35
70 <= Итр < 80
0,20
80 <= Итр < 90
0,15
90 <= Итр < 100
0,10
100 <= Итр
0,05
Приложение 4
к Инструкции по оценке размера вреда,
причиненного транспортному средству
Корректирующий коэффициент степени добротности ТС
% Р
kVP
% Р
kVP
80-70%
0,95
40-30%
0,75
70-60%
0,9
30-20%
0,7
60-50%
0,85
20-15%
0,6
50-40%
0,8
Приложение 5
к Инструкции по оценке размера вреда,
причиненного транспортному средству
Коэффициент спроса на агрегаты, узлы, детали
Страна происхождения ТС
kSP
возраст ТС, лет
до 6
7-20
свыше 20
СНГ
1,0
0,6
0,2
Германия
1,0
0,85
0,3
Япония
1,0
0,75
0,25
Франция
1,0
0,65
0,15
Италия
1,0
0,5
0,1-0,2
Швеция
1,0
0,5
0,25
Чехия
0,95
0,45
0,1
Испания
0,9
0,4
0,15
США
0,85
0,35
0,2
Корея
0,8
0,3
0,1
Великобритания
0,8
0,3
0,1
Транспортные средства из других стран, нетиповые транспортные средства, уникальные
0,75
0,3
0,1-0,2
Приложение 6
к Инструкции по оценке размера вреда,
причиненного транспортному средству
Процентная доля стоимости основных частей в стоимости легковых ТС