Компетенция: ОК-7
|
Способность к самоорганизации и самообразованию
|
Знает
| Умеет
| Владеет
|
- нормативные правовые акты и локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия / учреждения / организации, в которой студент проходит практику;
- внутреннюю структуру управления предприятия / учреждения / организации, в которой студент проходит практику;
| - ориентироваться в нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность предприятия / учреждения / организации, в которой студент проходит практику;
- применять теоретические знания, полученные в процессе изучения дисциплин, при исследовании экономических систем и системы управления на предприятии / учреждении / организации, в которой студент проходит практику
| навыками планирования рабочего времени;
- навыками текущей работы с нормативно-правовыми документами предприятия / учреждения / организации;
-навыками самостоятельного применения теоретических знаний на практике
|
Компетенция: ОПК-3
|
способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчётов и обосновать полученные выводы
|
Знает
| Умеет
| Владеет
|
- классическую процедуру бухгалтерского учета, ее учетно-технологические аспекты и контрольные моменты;
- информационную базу, методы и способы анализа деятельности экономического субъекта;
-
- методику проведения проверки отдельных объектов аудита;
- методы оценки аудиторских доказательств с целью формирования мнения о достоверности отчётности;
- современные программные продукты и автоматизированные технологии ведения финансового и управленческого учёта, подготовки и анализа бухгалтерской и статистической отчётности.
| - формулировать проблематику в сфере учёта, анализа и аудита;
- применять средства и методы решения поставленных задач в области учёта, анализа и аудита.
- анализировать, систематизировать и обобщать финансово-экономическую информацию.
-собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
- на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;
- обосновать полученные результаты расчётов;
- составлять план и программу аудита.
| - методику решения аналитических и исследовательских задач на основе применения современных технических средств и информационных технологий;
- навыками составления и презентации результатов деятельности организации для различных групп пользователей.
|
Компетенция: ПК-2
|
способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
|
Знает
| Умеет
| Владеет
|
- систему нормативно-правового регулирования бухгалтерского учёта и аудиторской деятельности;
- методику анализа объектов основных средств;
- методику анализа объёма производства и реализации продукции;
- методику анализа материальных затрат и себестоимости продукции;
- методику анализа труда и заработной платы;
- методику анализа финансовых результатов экономического субъекта;
- методику анализа финансового состояния предприятия;
- методику анализа инвестиционной деятельности предприятия;
- методы оценки и обоснования экономических решений.
| - решать сложные практические вопросы анализа эффективности использования ресурсов предприятия, финансовых результатов и финансового состояния;
- правильно использовать полученные результаты для целей обоснования принимаемых решений;
- использовать методы оценки инвестиционных проектов в процессе обоснования решений об эффективности осуществляемых инвестиций.
| - навыками самостоятельного применения теоретических знаний на практике при организации и проведении экономического анализа деятельности хозяйствующих субъектов и аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности.
|
Компетенция: ПК-17
|
способностью отражать на счетах бухгалтерского учёта результаты хозяйственной деятельности за отчётный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчётности, налоговые декларации
|
Знает
| Умеет
| Владеет
|
- методику отражения в бухгалтерском учёте фактов хозяйственной жизни экономического субъекта;
- методологию и методику составления и анализа бухгалтерской финансовой отчётности;
- методологию и методику составления и анализа статистической отчётности;
- методологию и методику составления и анализа налоговой декларации;
- современные автоматизированные технологии ведения финансового и управленческого учёта, подготовки и анализа бухгалтерской и статистической отчётности по требованиям РСБУ и МСФО (при наличии в организации отчётности по данным требованиям);
| - правильно идентифицировать, оценивать, классифицировать и систематизировать на бухгалтерских счетах отдельные факты хозяйственной деятельности и определять их влияние на показатели бухгалтерской отчетности;
- использовать систему знаний о принципах ведения бухгалтерского учёта, составления бухгалтерской финансовой отчётности для формирования показателя о деятельности организации в любом формате;
- составлять формы промежуточной и годовой бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности; налоговые декларации;
- осуществлять постановку задач и проведение сравнительного анализа финансовой отчётности группы организаций;
- использовать систему знаний о технологиях аудита для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчётности.
| - навыками самостоятельного применения теоретических знаний на практике при ведении бухгалтерского учёта и формировании бухгалтерской (финансовой) отчётности;
- методикой комплексного анализа финансовой отчётности;
- навыками самостоятельного применения теоретических знаний на практике при организации и проведении аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности;
- современными автоматизированными технологиями ведения финансового и управленческого учёта, подготовки и анализа бухгалтерской и статистической отчётности по требованиям РСБУ и МСФО (при наличии в организации отчётности по данным требованиям);
|