Прокладка ВОК в кабельную канализацию.
Прокладка ВОК в кабельную канализацию. Этот способ (рис. 2. 8) применяется, как правило, в населенных пунктах. Его реализация осуществляется либо прокладкой бронированного кабеля непосредственно в асбоцементный канал кабельной канализации (КК), либо сначала затаскивают в канал полиэтиленовую трубу, а затем в неё ВОК более простой конструкции и, соответственно, более дешевый. Подземная КК с длиной пролётов между смотровыми устройствами до 150 м сооружается из одиночных или сблокированных в пакеты труб, прокладываемых в земле, преимущественно в пешеходной части улиц, на глубине от 0, 4 до 1, 8 м.
При этом не должны превышаться указанные в нормативно-технической документации механические воздействия на кабель, в первую очередь усилия растяжения и сжатия, климатические условия (нижняя предельная температура прокладки, как правило, составляет -10°С), допустимые радиусы изгиба кабеля (радиус изгиба не должен быть менее 20 наружных диаметров). Организация переходов через различные преграды.
Примерная схема одного из вариантов приведена на рис. 2. 10.
Метод горизонтально-направленного бурения является альтернативной традиционному траншейному методу и позволяет преодолевать преграды, встречающиеся на пути линейной части трубопроводов (реки, дамбы, дороги, железнодорожные насыпи и т. д. ), без нарушения режима их функционирования. Технология горизонтально-направленного бурения не является дешевой. Хотя денежные, и особенно, временные затраты значительно экономятся на стадии строительства, основная экономия от применения метода лежит в долгосрочной перспективе.
Воздушные способы строительства ВОЛС. Широкое распространение получили различные варианты воздушного способа строительства ВОЛС. Эти способы обладают целым рядом неоспоримых преимуществ перед подземными и заключаются в следующем, - нет необходимости в землеотводе, нет необходимости копать землю. В результате стоимость строительства в 2 и более раз ниже, а скорость строительства в несколько раз выше, что обусловлено, прежде всего, возможностью «привязать» конструкцию ВОК к тому или иному варианту. В качестве опор, которые могут быть использованы для строительства воздушных ВОЛС, рассматриваются следующие: · опоры магистральных линий электропередачи (ЛЭП) с напряжением от 35 кВ и выше; · опоры распределительных ЛЭП, например, до 10 кВ, которые, между прочим, подходят, практически, к каждому населенному пункту; · опоры контактных сетей электрофицированных железных дорог (ЭЖД); · опоры воздушных линий связи (если они в нормальном состоянии). Реализация подобного типа ВОЛС может быть выполнена разнообразными способами, которые имеют свои достоинства и недостатки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|