Пример расчета показателей надежности
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Пример расчета показателей надежности Примем интенсивность отказов 1 км оптического кабеля, равной =4, 32´ 10-7 час-1. Протяженность трассы 271, 4 км. Наработка на отказ аппаратуры равна 10 годам или 87600 часов, откуда интенсивность отказов будет равна = 10-7. Значения необходимых параметров сведены в табл. 2. 2.
Таблица 2. 2.
Определим среднее время безотказной работы линейного тракта:
ч.
Вероятность безотказной работы в течение суток часа: . В течение недели часов: . В течение месяца часов: .
. Рассчитаем коэффициент готовности. Предварительно найдем среднее время восстановления связи по формуле: , ч (2. 18. ) где –время восстановления соответственно НРП, ОРП и кабеля. В расчетах определяем среднее время восстановления только кабеля, так как время восстановления ОРП очень мало, а НРП нет. . Теперь найдем коэффициент готовности: .
Расчёты вероятности безотказной работы занесём в таблицу 2. 3.
Таблица 2. 3.
Требования по показателям надежности для линий внутризоновой сети таблица 2. 4.
Таблица 2. 4. Для внутризоновой первичной сети, где протяженность ВОЛС не превышает Lвпс=1400 км.
Примечание. Для оборудования линейных трактов время восстановления должно лежать в пределах следующих значений: · время восстановления обслуживаемого регенерационного пункта и оконечного пункта (ОРП, ОП) – Тв(ОРП) < 0, 5 часа; · время восстановления оптического кабеля в зависимости от типа и емкости – Тв(ОК) в пределах 10 – 16 часов (в том числе время подъезда – 3, 5 часа). Для расчета проектной надежности ВОЛС в КП воспользуйтесь следующими параметрами: - λ ОРП =10-71/час; - NОРП= 2, если рассматривается один участок, или равно 3, 4…, если рассматривается линия в целом с учетом промежуточных пунктов; - λ К=4, 32´ 10-7 час-1 – для ВОЛС выполненных по навивной технологии; - L – определяется принятыми проектными решениями по трассе ВОЛС; - tв – время восстановления оптического кабеля равно:
- для самонесущих ВОК время восстановления зависит от механических характеристик последних и возможностей подъезда к месту повреждения, в КП принимать равным от 12 до 16 часов; - для ВОЛС по навивной технологии – также как и в предыдущем варианте.
Заключение
В ходе данной работы были просчитаны пропускные способности, скорости разных услуг, предоставляемых для данных городов, выбран кабель и способ строительства. Также была разработана схема организации связи для данного варианта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|