II. 25 изменённые правила* в Разделе III
II. 25 ИЗМЕНЁННЫЕ ПРАВИЛА* В РАЗДЕЛЕ III (*измененный текст выделен голубым фоном. )
2. 4 СПОРТИВНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ (GS 3. 1. 2 часть) ОБЛАДАТЕЛЬ СПОРТИВНОЙ ЛИЦЕНЗИИ ПРИЗНАЁТ, ЧТО ОН ЗНАЕТ И ПОНИМАЕТ СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС FAI И ОБЯЗУЕТСЯ ЕГО СОБЛЮДАТЬ Участник, не имеющий спортивной лицензии, должен подписать обязательство, что он знает и понимает Спортивный кодекс FAI, и обязуется его соблюдать (2. 7). 4. 3. 3 ЖЮРИ ВПРАВЕ ПРЕКРАТИТЬ СОРЕВНОВАНИЯ, ЕСЛИ ОРГАНИЗАТОРЫ НЕ СОБЛЮДАЮТ СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС FAI И ОПУБЛИКОВАННЫЕ ПРАВИЛА. ОНО МОЖЕТ РЕКОМЕНДОВАТЬ Федерации воздухоплавания России ВЕРНУТЬ ВСЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ. 4. 4. 1 (НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ). 5. 2. 3 ОФИЦИАЛЬНАЯ ЖАЛОБА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДАНА НА русском ЯЗЫКЕ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, И НА НЕЁ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДАН ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ. 5. 6. 2. 2 В ТЕЧЕНИЕ 8 ЧАСОВ ПОСЛЕ ОТВЕТА НА ЕГО ЖАЛОБУ ОН ДОЛЖЕН ПОДАТЬ СВОЙ ПРОТЕСТ НА русском ЯЗЫКЕ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ВМЕСТЕ С ЗАЛОГОВЫМ ВЗНОСОМ. Часы отдыха, определённые в разделе «Детали соревнований», исключаются из сроков подачи протестов. 5. 8. 2 ВСЕ НЕВОЗВРАЩЁННЫЕ ВЗНОСЫ ЗА ПРОТЕСТЫ НАПРАВЛЯЮТСЯ ЖЮРИ В ФВР НЕ ПОЗДНЕЕ 28 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ЭТИ СРЕДСТВА БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НА УСМОТРЕНИЕ ФВР. 6. 11. 2 Участник возвращает: - отчёт по полёту - GPS-логгер(ы) - все неиспользованные маркеры уполномоченным официальным лицам. За любую необоснованную задержку в возврате логгера и неиспользованных маркеров может быть наложен штраф до 10 очков по заданию за каждую полную и неполную минуту задержки. Время начинает отсчитываться через 2 часа после окончания самого позднего зачётного периода (12. 17). 6. 11. 3 Пилот имеет право заполнить отчёт не полностью или не заполнять его вообще. Тем самым пилот отказывается от своего права на помощь (5. 1) относительно подсчёта очков.
6. 11. 4 Сразу после посадки участник должен сообщить офицеру по безопасности о завершении полета, отослав SMS-сообщение «(номер по соревнованию) сел» на телефон офицера по безопасности с любого телефона участника. 8. 5. 1 ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ НЕ ДОЛЖНЫ ПРОТИВОРЕЧИТЬ СПОРТИВНОМУ КОДЕКСУ. После утверждения на Генеральном брифинге ОНИ МЕНЯТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ. РАЗДЕЛ III – ПРАВИЛА ГЛАВА 1 – ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ
1. 1 ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ (S1 5. 2)
ЗАДАЧАМИ МЕРОПРИЯТИЯ ЯВЛЯЮТСЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПИЛОТА-ЧЕМПИОНА; СПОСОБСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЮ ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ ПУТЁМ СОПОСТАВЛЕНИЯ ЛЁТНЫХ КАЧЕСТВ ПИЛОТОВ И АЭРОСТАТОВ; УКРЕПЛЕНИЕ ДРУЖБЫ МЕЖДУ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЯМИ ВСЕХ НАЦИЙ.
1. 2 ВЫЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (S1 5. 8)
1. 2. 1 ПОБЕДИТЕЛЕМ БУДЕТ ПРИЗНАН ПИЛОТ, НАБРАВШИЙ К КОНЦУ СОРЕВНОВАНИЙ НАИБОЛЬШЕЕ СОВОКУПНОЕ ЧИСЛО ОЧКОВ. В Кубке России определяются победитель и призеры из числа российских спортсменов; В Первенстве России среди молодежи определяются победитель и призеры из числа российских спортсменов, в возрасте не старше 27 лет; В Кубке Пермского края определяются победитель и призеры из всех спортсменов, участвующих в соревнованиях. 1. 2. 2 Нация-победитель – это NAC с лучшим рейтингом страны в конце мероприятия. 1. 2. 3 СОРЕВНОВАНИЕ БУДЕТ ПРИЗНАНО СОСТОЯВШИМСЯ МЕРОПРИЯТИЕМ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ И ПОБЕДИТЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ НАЗВАН ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БУДЕТ ВЫПОЛНЕНО НЕ МЕНЕЕ ТРЁХ ЗАДАНИЙ МИНИМУМ В ДВУХ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛЁТАХ.
1. 3 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ В ПРАВИЛАХ СЛОВ «ДОЛЖЕН», «СЛЕДУЕТ», «МОЖЕТ»
1. 3. 1 Глагол «Должен» ( Shall и Must ) означает обязательное применение. Невыполнение обычно ведёт к штрафу, невыгодному толкованию или другим неблагоприятным последствиям.
1. 3. 2 Глагол «Следует» ( Should ) означает, что применение рекомендуется. Невыполнение может привести к штрафам, невыгодному толкованию или другим неблагоприятным последствиям. 1. 3. 3 Глагол «Может» ( May ) означает необязательный характер применения.
1. 4 ДОКУМЕНТЫ На регистрации по прибытии на мероприятие у каждого пилота будут проверяться следующие документы: 1. Свидетельство пилота 2. Лётная книжка пилота 3. Формуляр аэростата 4. Сертификат лётной годности аэростата 5. Свидетельство о регистрации аэростата 6. Страховой полис 7. Спортивная лицензия FAI 8. Паспорт или удостоверение личности ГЛАВА 2 – УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ 2. 1 ПИЛОТ-УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ (GS 4. 5. 2 часть, S1 5. 5. 5) 2. 1. 1 ЛИЦО, ВКЛЮЧЕННОЕ В СПИСОК И УЧАСТВУЮЩЕЕ В СПОРТИВНОМ МЕРОПРИЯТИИ. 2. 1. 2 ПОСЛЕ НАЧАЛА ГЕНЕРАЛЬНОГО БРИФИНГА СОРЕВНОВАНИЯ ЗАМЕНА ПИЛОТА НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.
2. 2 ПРАВО НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО (GS 4. 7. 1, S1 5. 1. 1) 2. 2. 1 В МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ УЧАСТНИК ПРЕДСТАВЛЯЕТ NAC, ВЫДАВШИЙ ЕМУ СПОРТИВНУЮ ЛИЦЕНЗИЮ FAI, ЕСЛИ ТОЛЬКО ОН НЕ ВХОДИТ В СОСТАВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМАНДЫ. 2. 2. 2 Если член лётного экипажа и/или пассажир, летящий в корзине, кроме назначенного Наблюдателя, ранее принимали участие в любом национальном, континентальном или мировом чемпионате или ВВИ, он должен быть той же национальности, что и Участник. 2. 2. 3 ЧЕМПИОНАТЫ МИРА, КОНТИНЕНТА, РЕГИОНА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ могут проходить в следующих категориях: ОБЩИЙ – БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ВОЗРАСТУ ИЛИ ПО ПОЛУ; ЖЕНСКИЙ – ВСЕ ЛИЦА НА БОРТУ АЭРОСТАТА, КРОМЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖЕНСКОГО ПОЛА; МОЛОДЕЖНЫЙ – ВСЕ ЛИЦА НА БОРТУ АЭРОСТАТА, КРОМЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОЛОЖЕ возраста, указанного в S1.
2. 3 КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (S1 5. 6. 4. 1) ПИЛОТ-КОМАНДИР ТЕПЛОВОГО АЭРОСТАТА ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ПРАВО (ПОЛНОМОЧИЯ) ДЕЙСТВОВАТЬ В КАЧЕСТВЕ ПИЛОТА-КОМАНДИРА ТОГО ПОДКЛАССА АЭРОСТАТОВ, ДЛЯ КОТОРОГО ПРОВОДИТСЯ МЕРОПРИЯТИЕ, МИНИМУМ ЗА 12 МЕСЯЦЕВ ДО НАЧАЛА МЕРОПРИЯТИЯ. КАЖДЫЙ ПИЛОТ-КОМАНДИР ДОЛЖЕН ИМЕТЬ НЕ МЕНЕЕ 50 ЧАСОВ НАЛЁТА В КАЧЕСТВЕ ПИЛОТА-КОМАНДИРА АЭРОСТАТОВ НУЖНОГО ПОДКЛАССА К МОМЕНТУ ОКОНЧАНИЯ ПРИЁМА ЗАЯВОК.
2. 4 СПОРТИВНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ (GS 3. 1. 2 часть) ОБЛАДАТЕЛЬ СПОРТИВНОЙ ЛИЦЕНЗИИ ПРИЗНАЁТ, ЧТО ОН ЗНАЕТ И ПОНИМАЕТ СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС FAI И ОБЯЗУЕТСЯ ЕГО СОБЛЮДАТЬ. Участник, не имеющий спортивной лицензии, должен подписать обязательство, что он знает и понимает Спортивный кодекс FAI, и обязуется его соблюдать (2. 7).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|