8. 7 брифинг по заданию. 8. 8 информация по заданию. 8. 9 дополнительный брифинг. 8. 10 заявка на участие в задании. 8. 11 опоздание
8. 7 БРИФИНГ ПО ЗАДАНИЮ 8. 7. 1 Брифинги по заданиям проводятся Директором во время, указанное на Официальной доске объявлений. Могут использоваться альтернативные методы, если они представлены на Генеральном брифинге. На брифингах даётся устно, в письменной форме или путём размещения информационных сообщений следующая информация: а. Метеорологическая информация б. Информация по воздушному движению и безопасности (если есть) в. Информация по заданию. 8. 7. 2 В случае предоставления письменной информации следует дать достаточное время на её изучение, прежде чем брифинг будет продолжен (как определено в COH/РПС).
8. 8 ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАДАНИЮ 8. 8. 1 На брифингах по заданию до участников должна быть доведена информация по заданию, предпочтительно в письменном виде. Она должна содержать полётные данные, относящиеся ко всем заданиям, а также данные по каждому отдельному заданию. 8. 8. 2 Полётные данные: 1. дата 2. официальный восход/заход солнца 3. действующие запретные зоны 4. зона старта 5. минимальное расстояние от точки индивидуального старта (ILP) до всех целей/мишеней, установленных Директором (если применяется) 6. стартовый период 7. предварительное время и место проведения следующего брифинга 8. полет соло (если назначен) 9. период поиска маркеров 10. QNH (если необходимо для подсчёта результатов по логгерам). 8. 8. 3 Информация по отдельному заданию: 1. Цвет маркера (маркеров) (если используются) 2. Порядок выполнения заданий/сброса маркеров (если отличается от обычного) 3. Метод сброса (если назначен гравитационный сброс) 4. Область измерения маркера (ММА) 5. Зачётный период, зачётная зона и/или зачётное воздушное пространство (если установлены)
6. Информация по заданию согласно правилам выполнения задания.
8. 9 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БРИФИНГ При необходимости объявить участникам в зоне общего старта дополнительную или исправленную информацию, на сигнальном пункте поднимается розовый флаг. Пилоту следует явиться к сигнальному пункту лично или прислать ответственного члена экипажа. Информация даётся устно, но может быть представлена и в письменном виде. Предполагается, что все участники будут извещены о нужной информации. Кроме того, официальное лицо может разослать письменные уведомления каждому участнику и получить подпись Пилота или члена команды.
8. 10 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАДАНИИ Пилот считается заявившимся на задание, если он откликнулся на свою фамилию или номер на перекличке во время брифинга по заданию. Могут также применяться другие способы определения присутствия участника на брифинге. 8. 11 ОПОЗДАНИЕ 8. 11. 1 Опоздавший на брифинг по заданию Пилот может заявиться на участие у сигнального пункта. При этом если он заявляется более чем за 5 минут до начала стартового периода, он наказывается штрафом в 50 очков по заданию, если позже – в 100 очков по заданию. При этом официальные лица не будут проводить персональный брифинг, за исключением предоставления информации по воздушному движению, безопасности и запретным зонам. 8. 11. 2 В заданиях, где Пилоты сами выбирают место старта, поздние заявки должны подаваться в Центре соревнований.
8. 12 ОФИЦИАЛЬНОЕ ВРЕМЯ Официальное время – это время GPS, с поправкой на местное время. ГЛАВА 9 – ПРОЦЕДУРЫ СТАРТА 9. 1 ЗОНА ОБЩЕГО СТАРТА 9. 1. 1 Одна или более зон, определённых организаторами и используемых, когда по заданию требуется, чтобы все участники взлетали с одного места. Пилот, взлетевший за пределами указанной Зоны общего старта (CLA), не получает результата по всем заданиям в этом полёте. После наполнения аэростата Пилот не может перемещать его в пределах Зоны общего старта (CLA), если только этого не требуется по соображениям безопасности, и только с разрешения ответственных официальных лиц.
9. 1. 2 ТОЧКА ОБЩЕГО СТАРТА (CLP) – это точка в зоне старта или рядом с ней, физически обозначенная на земле перед началом соревнования. От этой точки измеряются все углы и расстояния, независимо от конкретных точек взлёта отдельных аэростатов.
9. 2 ЗОНЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТАРТА 9. 2. 1 Зоны индивидуального старта выбираются участниками. Граница Зоны индивидуального старта – окружность радиусом 100 м от положения корзины в начале горячего наполнения. 9. 2. 2 Пилот обязательно должен получить разрешение землевладельца или лиц, занимающих данную территорию, прежде чем въезжать или взлетать с участка, который огорожен, или культивируется, или явно находится в частном владении, или используется в сельскохозяйственных целях. Штраф за нарушение – до 250 очков по заданию. 9. 2. 3 В заданиях, где Пилоты сами выбирают места старта, ТОЧКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТАРТА (ILP) – это положение корзины в момент взлёта. Если иное не указано в Листе заданий, разрешён только один взлёт. 9. 2. 4 В заданиях, где разрешено несколько взлётов, в случае если оболочка не погашена, место посадки прерванного полёта считается точкой индивидуального старта (ILP) для следующего взлёта. 9. 2. 5 Зоны индивидуального старта не должны выбираться вне района соревнований. Штраф: отсутствие результата по первому заданию соответствующего полёта. 9. 2. 6 Аэростат, наполненный в пределах Зоны индивидуального старта, не должен перемещаться и взлетать вне этой зоны, если только оболочка не погашена, не перемещена в новую зону старта и не наполнена заново. Штраф: отсутствие результата по первому заданию соответствующего полёта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|