6. 4 помощь, оказываемая наблюдателем
6. 4 ПОМОЩЬ, ОКАЗЫВАЕМАЯ НАБЛЮДАТЕЛЕМ 6. 4. 1 Наблюдатель ни в коем случае не может помогать пилоту советами. Ему не следует пытаться вдаваться в подробности, объяснять участнику Правила или интерпретировать их. 6. 3. 2 Он не может ничего делать с маркером или любым средством управления аэростатом во время выполнения задания. 6. 4. 3 Если он желает и если его привлекает к этому Пилот, он может помочь в наземных действиях с аэростатом и его наполнением, а если его взяли в полёт – оказать помощь при окончательной посадке согласно указаниям Пилота.
6. 5 ПРОСЬБА О ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ ИНФОРМАЦИИ Если участник просит наблюдателя записать или засвидетельствовать какую-либо информацию во время выполнения задания, наблюдатель обязан это сделать.
6. 6. НАБЛЮДАТЕЛЬ В КОМАНДЕ ПОДБОРА 6. 6. 1 Если наблюдатель не летит, он занимает место у окна автомобиля подбора, и экипаж должен сделать все возможное, чтобы обеспечить ему визуальный контакт с аэростатом до тех пор, пока не будет сброшен последний маркер. Наблюдатель не должен управлять автомобилем. Он может помочь в чтении карты во время подбора, если его попросят об этом члены экипажа, но под полную их ответственность. 6. 6. 2 Обязанностью Пилота и экипажа является доставить наблюдателя к месту старта и, после замера результатов и подбора аэростата, вернуть его как можно быстрее в Центр соревнований. 6. 6. 3 В мероприятиях с Наблюдателями в обязанности экипажа входит помощь Наблюдателю при поисках маркера и при измерении его положения. Наблюдатель не может быть оставлен один во время поисков маркера.
6. 7 ФОТОГРАФИРОВАНИЕ
Наблюдатель не может брать на борт фотоаппарат или заниматься фотографированием во время полёта, за исключением случаев, когда он получил на это разрешение участника, или этого требуют его обязанности.
6. 8 ОТЧЕТ НАБЛЮДАТЕЛЯ После завершения полёта пилот должен прочитать и подписать отчёт наблюдателя. Если участник не согласен с какой-либо информацией в отчёте, он должен отметить это при подписании. 6. 9 GPS-ЛОГГЕРЫ GPS-логгер – это прибор, который записывает трек и высоту аэростата. В данные точек трека входят: положение (долгота/широта), высота (GPS или барометрическая) и метка времени. В зависимости от типа логгера возможно применение дополнительных устройств для ввода информации участником. В соревнованиях GPS-логгеры могут быть использованы для контроля за соблюдением Правил, для постановки заданий и для определения очков или результатов. Участники должны придерживаться инструкции по обращению с логгерами.
6. 10 ОБРАЩЕНИЕ С GPS-ЛОГГЕРАМИ 6. 10. 1 Правила обращения с GPS-логгерами даны в Разделе II. 6. 10. 2 Пилот после брифинга берёт GPS-логгер с собой и перед взлётом, предварительно включив его, закрепляет на своём аэростате в определённом месте. 6. 10. 3 После приземления Пилот отсоединяет GPS-логгер, выключает его и возвращает в Центр соревнований. 6. 10. 4 Участнику не разрешается открывать GPS-логгер или каким-либо образом воздействовать на него, кроме случаев, специально оговоренных Директором.
6. 11 ОТЧЕТ ПО ПОЛЁТУ (FRF) (на соревнованиях без наблюдателей) 6. 11. 1 Пилот должен заполнить и подписать отчёт по полёту (FRF), в котором указаны место и время взлёта и посадки, ожидаемые результаты, информация о землевладельцах и другая важная информация. 6. 11. 2 Участник возвращает: - отчёт по полёту - GPS-логгер(ы) - все неиспользованные маркеры уполномоченным официальным лицам и расписывается в ведомости за их возврат. За любую необоснованную задержку в возврате логгера и неиспользованных маркеров может быть наложен штраф до 10 очков по заданию за каждую полную и неполную минуту задержки. Время начинает отсчитываться через 2 часа после окончания самого позднего зачётного периода (12. 17).
6. 11. 3 Пилот имеет право заполнить отчёт не полностью или не заполнять его вообще. Тем самым пилот отказывается от своего права на помощь (5. 1) относительно подсчёта очков. 6. 11. 4 Сразу после посадки участник должен сообщить офицеру по безопасности о завершении полета, отослав SMS-сообщение «(номер по соревнованию) сел» на телефон офицера по безопасности с любого телефона участника..
6. 12 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Пилот несёт ответственность за любое повреждение GPS-логгера или его потерю, начиная с момента его получения и заканчивая возвращением.
6. 13 ОТКАЗ GPS-ЛОГГЕРА 6. 13. 1 Заявленная неисправность считается отказом только тогда, когда она может быть воспроизведена после полёта. Если отказ доказан, официальные лица могут попросить Пилота предоставить его GPS для восстановления утерянной информации о его треке. 6. 13. 2 В случае, если ни официальная запись трека, ни GPS участника не содержат необходимой для установления результата информации, участник не получает результата по точкам трека. Таким образом, в интересах участника иметь у себя GPS, записывающий информацию о треке, применимую для подсчёта результата (положение, высоту и время), настроенный так же (интервал и т. п. ), как и официальный GPS-логгер. 6. 13. 3 Электронная метка с GPS участника будет принята только в случае одобрения оборудования Директором до полёта или при соблюдении конкретных правил из Раздела II. В ином случае результат участника будет определён по ближайшей электронной метке официального логгера, ближайшей физической метке или положению посадки, что из перечисленного лучше. Расчёт по точкам трека производиться не будет. ГЛАВА 7 – КАРТЫ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|