Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. 1  район соревнований. 7. 2  вне границ района соревнований (ГРС). 7. 3  запретные зоны (pzs). 7. 4  действующие запретные зоны




7. 1     РАЙОН СОРЕВНОВАНИЙ

Район, обозначенный границами на Официальной карте соревнований, опубликованной при открытии мероприятия. Задания не устанавливаются и результаты не замеряются вне этого района.

 

7. 2     ВНЕ ГРАНИЦ РАЙОНА СОРЕВНОВАНИЙ (ГРС)

Директор может установить зоны или воздушные пространства, находящиеся вне границ района соревнований. Взлёты и зачётные посадки вне ГРС запрещены, и участник не получает результата в соответствующих заданиях. Декларации в зонах и воздушных пространствах вне ГРС будут считаться недействительными. Участники не могут получить зачётную метку, зачётную точку трека или результат в зонах или воздушных пространствах вне ГРС.

7. 3     ЗАПРЕТНЫЕ ЗОНЫ (PZs)

7. 3. 1  Директор может установить запретные зоны или воздушные пространства. Метка или точка трека в пределах красной, жёлтой и голубой запретных зон считаются действительными, если эти зоны не определены как вне ГРС. Границы этих зон, включая ограничение воздушного пространства по высоте в метрах над уровнем моря (MSL), где необходимо, должны быть письменно опубликованы для каждой запретной зоны.

7. 3. 2  Круговые запретные зоны (цилиндр или купол) определяются координатами центра и радиусом в метрах. Запретные зоны с естественными границами должны быть индивидуально нанесены на копии карт каждого участника.

7. 3. 3  Существует три вида запретных зон: Красная, Жёлтая и Голубая.

7. 3. 4  КРАСНАЯ ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА – это ограничение воздушного пространства, включает в себя ограничение по высоте, ниже которого Пилот не должен летать. Наземные действия с аэростатом в ней запрещены.

7. 3. 5  ЖЁЛТАЯ ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА – это зона, где не разрешены взлёты, посадки и иные наземные действия с аэростатом.

7. 3. 6  ГОЛУБАЯ ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА – это ограничение воздушного пространства, включает в себя ограничение по высоте, выше которого Пилот не должен летать.

 

7. 4     ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЗАПРЕТНЫЕ ЗОНЫ

На каждом брифинге по заданию объявляются действующие или не действующие запретные зоны в данном полёте. Это никак не влияет на их рабочую активность или статус для других авиационных целей.

 

7. 5     НАРУШЕНИЕ ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЫ

Пилот, нарушивший действующую запретную зону, будет наказан штрафом до 1000 очков по соревнованию, в зависимости от серьёзности нарушения.

 

7. 6     КАРТЫ

Пилот обязан иметь в корзине карту соревнований. Все объявленные запретные зоны, независимо от того, действуют ли они в данном задании, и все зоны вне ГРС должны быть ясно и точно отмечены на этих картах. Пилот также должен иметь карту аэронавигационных ограничений, если эти ограничения не нанесены на карте соревнований. Пилот, нарушивший это правило, наказывается штрафом до 250 очков по соревнованию.

 

7. 7     ЗЕМЛЯ СЧИТАЕТСЯ ПЛОСКОЙ

При подсчёте результатов земля считается плоской. Вычисления, сделанные по карте соревнований, считаются точными.

 

7. 8     ФОРМАТ КООРДИНАТ

Для обозначения точки на карте соревнований должны использоваться восьмизначные координаты (первые четыре цифры – запад/восток, следующие четыре – юг/север; сначала вертикаль, потом горизонталь) или один из форматов, оговоренных в Разделе II. При декларировании целей из предварительно определённого списка, можно использовать их полный номер. Штраф за не соответствующую требованиям, но однозначную декларацию – 100 очков по заданию.

 

7. 9     ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ

Направления выражаются в градусах по отношению к линиям координатной сетки карты соревнований, если не указано иное.


ГЛАВА 8 – ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ И БРИФИНГИ

8. 1     ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнование состоит из серии заданий. Количество и частота заданий и периодов отдыха определяется Директором. На первом брифинге по заданию за день до запланированного заключительного полётного дня Директор должен опубликовать оставшуюся полётную программу.

 

8. 2     ЗАЧЁТНОЕ ЗАДАНИЕ (S1 5. 9. 1)

8. 2. 1  ЗАЧЁТНОЕ ЗАДАНИЕ – ЭТО ЗАДАНИЕ, В КОТОРОМ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ БУДЕТ ДАНА РАВНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШИТЬ ЗАЧЁТНЫЙ ВЗЛЁТ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ИЛИ НЕ БЫЛИ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАНЫ.

8. 2. 2  Директор имеет право отменить задание (задания) из соображений безопасности в любой момент до опубликования официальных результатов.

8. 2. 3  Задания считаются недействительными, если взлетело менее 50% участников.

 

8. 3     ВЫБОР ЗАДАНИЙ

Директор должен выбирать задания из тех, что описаны в Главе 15. Некоторые задания могут быть даны несколько раз, других может не быть вовсе.

 

8. 4     ПОЛЁТ С НЕСКОЛЬКИМИ ЗАДАНИЯМИ

8. 4. 1  Директор может установить более одного задания для выполнения в одном полёте. Очки за задания будут подсчитываться отдельно, максимальное количество – 1000 очков за задание до снятия штрафов. Комбинации заданий должны давать возможность выиграть каждое задание независимо.

8. 4. 2  Задания в полёте с несколькими заданиями должны выполняться в порядке, указанном в информации по заданию, если не оговорено иное. Штраф – до 1000 очков по заданию за каждое задание.

8. 4. 3  При использовании маркеров сброс маркера (маркеров) по заданию внутри установленной ММА означает окончание выполнения этого задания и начало выполнения следующего, при его наличии.

8. 4. 4  Пилоты, не достигшие Области измерения маркера (ММА), или решившие не сбрасывать маркер (маркеры), или если результаты по заданию считаются по точкам трека, считаются выполняющими следующее задание, если они пересекли линию границы (границу зоны, линию координатной сетки, дугу и т. п. ) или временную границу следующего задания.

8. 4. 5  Если для определения точки перехода от одного задания к другому используются электронные метки, тогда их применение обязательно, как указано в Разделе II и/или на Генеральном брифинге.

8. 4. 6  Штрафы, относящиеся к взлётам, обычно снимаются с первого задания. Штрафы, относящиеся к посадке, обычно снимаются с последнего задания. Другие штрафы снимаются с задания, в котором произошло нарушение. Если же определить это затруднительно, то штрафы снимаются поровну с двух или более (вплоть до всех) заданий.

8. 4. 7  Порядок сброса маркеров. За исключением случаев использования точек трека, в информации по заданию для каждого задания должно быть указано, используется ли маркер (маркера) и/или электронные метки. Если это не влечёт за собой спортивного преимущества, штраф за сброс маркера другого цвета или за не тот номер электронной метки – 25 очков по заданию. Если Пилот сбросил больше физических маркеров, чем разрешено в задании, результат будет оцениваться по точке трека. Если имеется несколько электронных меток, в зачёт берётся первая из них.

8. 5     ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ (GS 4. 9. 1 часть)

8. 5. 1  ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ НЕ ДОЛЖНЫ ПРОТИВОРЕЧИТЬ СПОРТИВНОМУ КОДЕКСУ. После утверждения на Генеральном брифинге ОНИ МЕНЯТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ.

8. 5. 2  Правила выполнения заданий из Главы 15 определяются как изменяемые и изменения в них могут быть сделаны без дополнительного утверждения.

8. 5. 3  Изменения в правилах выполнения заданий должны быть доведены индивидуально до сведения каждого Пилота в письменном виде.

 

8. 6     ГЕНЕРАЛЬНЫЙ БРИФИНГ (S1 An3 6)

ПЕРЕД НАЧАЛОМ МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОВЕДЁН ГЕНЕРАЛЬНЫЙ БРИФИНГ ПО ПРАВИЛАМ, ПОЛОЖЕНИЯМ И ГЛАВНЫМ АСПЕКТАМ СОРЕВНОВАНИЙ. ПРИСУТСТВИЕ НА ГЕНЕРАЛЬНОМ БРИФИНГЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, НАБЛЮДАТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ МЕРОПРИЯТИЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПИСОК ПИЛОТОВ, СОСТАВЛЕННЫЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРЕКЛИЧКИ НА ГЕНЕРАЛЬНОМ БРИФИНГЕ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПУБЛИКОВАН, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНО ПОСЛЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО БРИФИНГА, НО ДО ПЕРВОГО БРИФИНГА ПО ЗАДАНИЮ. ПРИ НАЛИЧИИ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН, ДИРЕКТОР, ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ С ЖЮРИ, МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ПОЗДНЮЮ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ, НО ДО ПУБЛИКАЦИИ ПЕРВЫХ ОЧКОВ.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...