Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

9. 15 процедуры взлёта при назначении руководителей старта




9. 15   ПРОЦЕДУРЫ ВЗЛЁТА ПРИ НАЗНАЧЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТАРТА

9. 15. 1 Когда Пилот полностью готов к взлёту и имеет положительную подъёмную силу, он сообщает об этом Руководителю старта взмахами белого флага. Если Руководитель старта зафиксировал сигнал о готовности, Пилоту следует оставить флаг на краю корзины и ждать дальнейших указаний, сохраняя свою готовность к взлёту. Руководитель старта даёт разрешение на взлёт насколько это возможно быстро, в порядке получения сигналов о готовности. Для этой цели участники сами должны обеспечить себя белым флагом размером примерно 50 х 50 см.

9. 15. 2 Чтобы избежать скопления (затора), продление времени не предоставляется пилотам, которые подают сигнал белым флагом в последние 10 минут стартового периода.

9. 15. 3 Руководитель старта даёт каждому Пилоту разрешение на взлёт, используя нижеприведённые сигналы. После этого Пилот может взлетать, соблюдая при этом инструкции Руководителя старта.

 

Я вижу твой белый флаг. Оставайся на земле; следуй указаниям моей правой руки. Я собираюсь     разрешить взлёт Взлёт     разрешаю Отменяю все     предыдущие указания. Жди.  

9. 15. 4 Это разрешение не освобождает Пилота от полной ответственности за его взлёт, в том числе за выбор адекватной скорости подъёма, исключающей возможность столкновения с препятствиями или другими аэростатами, и за сохранение безопасности в полёте. Пилот, стартовавший без разрешения из-за потери управления аэростатом или по любой другой причине, может быть оштрафован до 500 очков по соревнованию.

9. 15. 5 Если аэростат не взлетел в течение 30 секунд после получения разрешения, это разрешение может быть аннулировано Руководителем старта.

 

9. 16   ПРОЦЕДУРЫ ВЗЛЁТА БЕЗ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТАРТА

Если Пилот полностью готов к взлёту, он должен поручить опытному члену своей команды сообщить ему, когда воздушное пространство над аэростатом и с наветренной стороны будет свободно для старта.

Пилот может также попросить свободного Руководителя старта, чтобы тот сообщил ему, когда можно взлетать.

 

9. 17   ПОТЕРЯ УПРАВЛЕНИЯ АЭРОСТАТОМ

Пилот, теряющий контроль над своим аэростатом, должен немедленно погасить оболочку или предпринять действия, соответствующие ситуации.

9. 18   ВЗЛЁТ (S1 3. 2, 3. 3)

ТОЧКА В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ В МОМЕНТ, КОГДА АЭРОСТАТ ВПЕРВЫЕ ОТРЫВАЕТСЯ ОТ ЗЕМЛИ.

АЭРОСТАТ СЧИТАЕТСЯ ОТОРВАВШИМСЯ ОТ ЗЕМЛИ, КОГДА ЕГО ОБОЛОЧКА, КОРЗИНА, ЭКИПАЖ И ВСЕ ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ЕГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ ПЕРЕСТАЮТ ИМЕТЬ КОНТАКТ С ЗЕМЛЁЙ ИЛИ ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ, ИЛИ С ЧЕМ-ЛИБО, ПРИКРЕПЛЁННЫМ ИЛИ ПОКОЯЩИМСЯ НА ЗЕМЛЕ ИЛИ НА ВОДЕ.

 

9. 19   ЗАЧЁТНЫЙ ВЗЛЁТ

Аэростат считается взлетевшим и выполняющим задание (задания), если достигнута метка, либо он пересёк границы любой Зоны старта.

 

9. 20   ПРЕРВАННЫЙ ВЗЛЁТ

9. 20. 1 Пилот может прервать взлёт из соображений безопасности, но должен при этом избегать создания помех другим аэростатам. Он может предпринять новые попытки взлёта в течение стартового периода.

9. 20. 2 В Зоне общего старта Пилот должен наполнять аэростат в первоначально отведённом ему месте, за исключением случаев, когда им получено иное разрешение руководителя старта, и тогда он должен заново получать разрешение на взлёт.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...