ОД: Здравствуйте, мастер Отис.
НО: Привет. ОД: Спасибо, что согласились дать интервью. Вы известны как, наверное, самый необычный мастер во всём нашем Движении, человек, который в своё время внёс не один килограмм изюминок в нашу Традицию. Скажи, на чём основан твой подход к Пути и какие, на твой субъективный взгляд, главные особенности твоей системы обучения/КМ? НО: Мой подход к Пути основан много на чём. Наверное, одно из самых главных в нём положение кто-то когда-то сформулировал таким образом: «Пробуй всё, держись лучшего». Иначе говоря, я за то, чтобы Искатель не запирался в рамках какой-то одной духовной системы, пусть даже замечательной почти во всех отношениях, а искал разноплановую информацию и пытался работать с разными методиками, а уж потом составлял из них удобную для себя, собственную КМ (Картину Мира) и практику. Начинающим Практикам я рекомендую, прежде всего, ознакомиться со всевозможными «культурогенными» текстами: Библия, Коран, Махабхарата, Дхаммапада, Сутра Помоста, Некрономикон, Книга Закона Алистера Кроули, Сатанинская Библия, Старшая и Младшая Эдды, Велесова Книга, Тайная Доктрина, Бардо Тхёдол... Список очень большой, но за много лет, которые есть у настойчивого Практика, можно прочесть многое из этого. Как с теорией, так же и с практикой. Можно начинать с простейших, безопаснейших техник отовсюду: Симорон, Церемониальная Магия, Цигун, Йога, учение Кастанеды, НЛП. Везде можно выделить такие практики, которые если не помогут, то и не навредят (или навредят поправимо); при соблюдении, разумеется, техники безопасности. Продвинутый Практик может потихоньку начинать работать и с более опасными техниками, например, связанные с сексом, алкоголем, боевыми искусствами и т. д. Но и здесь важно не зацикливаться на одной системе техник, а контролировать свои успехи и неудачи за счёт других систем.
ОД: А как ты в рамках такого подхода решаешь проблему разных социально-культурных условий, в которых писались «культурогенные» тексты? Ведь очень часто под одним и тем же словом один «культурный уровень» понимает одно, а другой — другое. НО: Очень просто. Надо всего лишь воспринимать культурогенные тексты не как доктрины, а как инструмент для вдохновения. Если какая-то мысль из этих (и других) книг тебе созвучна, значит, на неё откликнется что-то в тебе, в тебе зарождаются какие-то мысли, чувства, стремления, которые преобразуются сообразно твоему Истинному Я и культурной обстановке, в которой ты живёшь. Они будут отличны от того, что написано в книге, но именно это и будет говорить о том, что ты книгу осознал, а не просто прочитал. Когда мы едим, скажем, курицу, курица не встраивается в наш организм целиком: она переваривается, и что-то в виде аминокислот и прочего усваивается, а что-то идёт в унитаз. Если всё идёт в унитаз — это плохо, но и если непереваренная курица застрянет в желудке — это не лучше. Мы живём в том мире, где живём: не в Древней Индии, не в Древнем Египте, не в Древней Палестине, не в стране Майя, не в Астлантэ. Действенными можно назвать только те техники, которые помогают — нам — здесь — и сейчас, а не кому-то, где-то и когда-то. ОД: Ещё один вопрос в связи с этим. Очень часто бывают «глюки» с переводом на английский/русский с тех языков, на которых писались «культурогенные» тексты. Бывает, что в английском языке просто нет таких слов, чтобы описать: скажем, термин «ци» и т. д. НО: Конечно, лучше всего всё читать в оригиналах. Но, по большому счёту, это не столь важно. Важно то, на что Искатель настроен: прочитать и забыть (всё в унитаз), найти доктрину (застрявшая курица) или научиться чему-то новому (переварить и усвоить, а от лишнего избавиться). Если перевод не совсем уж хуже некуда, то для этого он обычно годится (особенно если с комментариями лингвиста). Не важна не только точность перевода, но даже подлинность текста. Например, я уверен на 90 процентов, что, скажем, Велесова Книга или ныне существующие версии Некрономикона — откровенные подделки. Но, тем не менее, я всегда их рекомендую тоже. Очень много людей ничего полезного не извлекут ни из Библии, ни из Сутры Помоста. Но можно найти помощь на Пути и в сборнике анекдотов.
ОД: Понятно. Скажи, пожалуйста, а вот как так получилось, что ты встал на Путь (в этой инкарнации)? НО: В этой жизни всё началось тогда, когда в три года я с родителями поехал в Одессу. На пляже я увидел корявое дерево, на котором сидел большой чёрный жук. Можно сказать, что я испытал сатори. А можно и не говорить, всё равно такого слова я тогда не знал:) И все дальнейшие события моей жизни так или иначе сводятся к этому, случившемуся в три года. Я увлёкся насекомыми, потом живностью вообще, через это начал задаваться вопросами о происхождении жизни, причём сначала (лет до 10) был убеждённым «дарвинистом», а потом пришёл к выводу, что материалистические концепции объясняют далеко не всё, ударился в христианство (как единственное, что можно было накопать в конце восьмидесятых). Лет с десяти же начал ходить на станцию юннатов (от неё потом тоже много чего пошло в моей жизни), много читал. Потом христианство тоже перестало устраивать (прежде всего, словами типа «овцы» и «стадо», ударился в другую крайность — сатанизм, чёрную магию, энерговампиризм (это уже годам к тринадцати — в меру своего понимания этих вопросов). В начале 90-х прочитал в рижской газете «М-ский треугольник» книги Рериха и пришёл к любопытным выводам: во-первых, что многие, казалось бы, разрозненные философии можно объединять, а во-вторых, что если Рерих позволял себе писать свои Священные Писания, почему не могу заняться тем же и я? И в 1992 году (в 14 лет), переизобретя КМ под названием (как я узнал позже) «объективный солипсизм», начал впервые записывать свою мифоисторию, которая в наиболее поздней (2002 года) версии называется Дхаскар, собрал философский клуб по переписке «Мироздание», вступил в рыцарский орден Швертбрудер (первый ролевой клуб в Калининградской области, да ещё и с уклоном в славянские единоборства и рунику), составлял за умеренную плату нумерологические гороскопы, увлёкся Востоком... А в 95-м меня одна преподавательница со станции юннатов «добила» «Железной флейтой»:) С тех пор я могу говорить, что Путь мой окончательно сложился, хотя отдельные техники, разумеется, я осваиваю и по сей день.
ОД: Если не трудно, расскажи о своих прошлых инкарнациях. Каково твоё отношение к прошлым жизням? Насколько нужно верить собственным воспоминаниям, по твоему мнению, и как лично ты вспомнил свои прошлые жизни? НО: Чаще всего я вижу во сне какой-то отрывок, про который чувствую (это не объяснить), что это «не просто сон». И в медитации провожу «раскрутку» образа, а потом ищу исторические источники, чтобы уточнить «контекст», и провожу медитацию («глюколовство») снова. Истинным, на мой взгляд, можно считать только такое воспоминание о прошлых жизнях, которое, во-первых, не противоречит достоверно известным фактам, а во-вторых, которое позволяет тебе открывать новые грани самого себя: научиться чему-то новому или объяснить какие-то твои нынешние черты. У меня есть знакомая, которая утверждает, что в прошлой жизни была русалкой, но при этом не умеет плавать. И «дракон», который не умеет развести костра. Вообще, о прошлых жизнях можно говорить очень долго: и о техниках вспоминания (тут я лучше отошлю на статью своей позапозапрошлой инкарнации, Алана Беннета, «Тренировка Разума», и на книгу его ученика Алистера Кроули «Магия в теории и на практике», где некоторые из этих техник излагаются), и о конкретных жизнях (тут я отмечу только самые интересные моменты). Если говорить о человеческих воплощениях, то я как бы (это очень важная и многозначная ремарка, но я оставлю её без комментариев) долгое время прожил в Астлантэ/Атланде/Атлантиде, где основным занятием чаще всего было береговое пиратство, а самым запомнившимся — когда я служил учителем княжеских детей, которых, как это там было принято среди аристократии, учил... нищенствовать, сохраняя достоинство. Дольше всего в «историческом» прошлом я жил в Гельвеции/Швейцарии (там мы, кстати, чуть было не поженились с Кираной, моей нынешней женой, но её убили, я пошёл мстить, и меня убили тоже). Под именем Элиас я как-то «передал Адриану Гельвецию секрет философского камня»:) Из наиболее известных инкарнаций могу назвать Ханумана, Алана Беннета и пророка Мани. Во время войны был эстонским гестаповцем (так получилось... коммунисты убили моего друга, и, хотя я глубоко презирал нацизм, я работал на фашистов), и меня убили партизаны, предварительно прострелив коленные чашечки. А последнее (тоже достаточно недолгое) воплощение интересно, например, тем, что моему воспоминанию было материальное подтверждение. Во сне об этой инкарнации я видел зеленоватую купюру с номиналом 20, страна была предположительно Англия, время — семидесятые, а потом я покопался в источниках и узнал, что именно в то время (недолго) именно такая 20-фунтовая купюра была в обращении.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|