Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рисование на тему «Солдат на посту».




– В какой позе стоит солдат на посту? (Стоит прямо, высоко подняв голову, оружие прижимает к телу.)

– Опишите форму солдата, стоящего на посту.

– Давайте нарисуем солдата на посту. Надо рисовать крупно, во весь лист. (Показывает приемы изображения фигуры человека.) Сначала нарисуйте детали рисунка простым карандашом, а затем аккуратно цветными карандашами раскрасьте весь рисунок.

Музыкальные игры «Будь ловкий» (русская народная мелодия, обр. В. Агафонникова), «Летчики на аэродроме» (муз. М. Раухвергера).

Рефлексия.

– Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые выразительные. Объясните свой выбор.

Снеговик. Молодцы ребята, все задания выполнили,

                  Но пришла пора прощаться,

                  В путь дорогу собираться,

Зовет меня Зимушка-зима, но мы с вами обязательно увидимся.

 

Занятие 4
РАССКАЗЫВАНИЕ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «СИВКА-БУРКА».
ЛЕПКА ПО ЗАМЫСЛУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
РАЗНООБРАЗНЫХ ПРИЕМОВ

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: расширить знания о сказке; сделать вывод, чему учит эта сказка; развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы, доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

Целевые ориентиры дошкольного образования: выражает положительные эмоции (удивление, интерес, радость) при прочтении русской народной сказки «Сивка-Бурка»; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; способен работать с пластилином по образцу и собственному замыслу, используя разнообразные приемы.

Материалы и оборудование: глина; доска; иллюстрации к сказке «Сивка-Бурка»; картинки с изображением сказочных героев; клюшки, игрушки.

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента.

Сказка – ложь, да в ней намек,                            Сивка-Бурка,

Ты запомни это:                                                     Вещая каурка,

Твой конек-горбунок                                Стань передо мной,

Есть на свете где-то.                                  Как лист перед травой!

Он, о чем ни попроси,                               Сивка-Бурка,

Выполнит желанье.                                   Вещая каурка,

Только ты произнеси                                 Очень, очень надо

Это заклинанье:                                                     Встретиться с тобой!

– Из какой сказки прискакал этот конь? Давайте с ним познакомимся.

Показывает игрушку Сивку-Бурку.

2. Рассказывание воспитателем народной сказки «Сивка-
Бурка».

– Назовите героев сказки «Сивка-Бурка».

– Назовите главного героя.

– Кто помогал младшему брату?

– Чем закончилась сказка?

– Опишите характер Ивана – главного героя сказки. (Добрый, честный, бескорыстный, умный, сообразительный, хитрый, веселый, жизнерадостный, простодушный, верный в дружбе.)

3. Подвижная игра «Не ошибись!».

Дети разделены на две одинаковые колонны, стоят на одном конце площадки пред линией. На противоположном конце площадки напротив каждой колонны на линии лежат по 3 разноцветных кубика, а на расстоянии 2–3 шагов от кубиков (справа и слева) лежат такие же разноцветные кубики. На слово воспитателя «Раз» первые дети в колоннах бегут по прямой к кубикам, берут один из них, отбегают в сторону (один – вправо, другой – влево) и берут кубик такого же цвета, как и в руке, с двумя кубиками одного цвета, возвращаются на место и поднимают вверх. Выигрывает тот ребенок, который первый поднял кубики одного цвета вверх, вернувшись на место. Затем дети возвращаются, кладут кубики на место и идут в конец своей колонны. Воспитатель отмечает, кто лучше выполнил задание. Потом на линию выходят вторые, третьи и т. д.

В конце игры воспитатель определяет победителей.

Лепка по замыслу с использованием разнообразных приемов.

– Какие сказки вы любите? Кто вам их прочитал? Назовите героев любимых сказок.

– Давайте вылепим любимых персонажей сказок. Постарайтесь передать позу, движение фигуры.

– Вспомните приемы лепки.

Рефлексия.

– Рассмотрите работы из пластилина на нашей выставке и выберите самые выразительные. Объясните свой выбор.

Занятие 5
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА НА ТЕМУ
«ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА». ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ
СКАЗКИ. ДОМИКИ ДЛЯ ТРЕХ ПОРОСЯТ

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности предмета, используя разные технические средства (цветные карандаши, сангину), разные способы рисования линий, закрашивания рисунка; закреплять умение хорошо располагать изображения на листе; учить рисовать сангиной; развивать эстетическое восприятие.

Целевые ориентиры дошкольного образования: может самостоятельно придумать небольшой рассказ на заданную тему; с интересом разгадывает загадки; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (иллюстрирование сказки «Три поросенка»).

Материалы и оборудование: цветные карандаши; сангина; альбомные листы; иллюстрации к сказке «Три поросенка».

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– Отгадайте загадку:

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

                      (Три поросенка.)

– Кто хочет поймать этих поросят? (Серый волк.)

– Давайте расскажем трем поросятам, как можно защищаться от врага, и построим им крепкий дом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...