Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По дисциплине Уголовный процесс




1. Понятие и сущность уголовного судопроизводства. Понятие и система уголовно-процессуального права. Уголовно-процессуальная форма: понятие, значение.

2. Стадии уголовного судопроизводства. Исторические типы (формы) уголовного судопроизводства.

3. Понятие и классификация источников уголовно-процессуального права. Действие уголовно-процессуального закона во времени, в пространстве, в отношении иностранных граждан.

4. Назначение уголовного судопроизводства.

5. Понятие, значение и система принципов уголовного судопроизводства.

6. Законность при производстве по уголовному делу.

7. Уважение чести и достоинства личности. Неприкосновенность личности.

8. Охрана прав и свобод человека и гражданина в уголовном судопроизводстве.

9. Тайна переписки, телефонных и иных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений.

10. Презумпция невиновности.

11. Состязательность сторон.

12. Обеспечение подозреваемому и обвиняемому права на защиту.

13. Язык уголовного судопроизводства.

14. Право на обжалование процессуальных действий и решений.

15. Понятие, содержание и правовая природа уголовного преследования.

16. Виды уголовного преследования.

17. Понятие и классификация участников уголовного судопроизводства.

18.  Понятие и классификация уголовно-процессуальных функций.

19. Суд. Полномочия и состав суда.

20. Понятие и признаки (виды) подсудности.

21. Прокурор как руководитель уголовного преследования.

22. Полномочия следователя в уголовном судопроизводстве.

23. Руководитель следственного органа как участник уголовного судопроизводства, его полномочия.

24. Процессуальная деятельность органов дознания в уголовном судопроизводстве. Дознаватель.

25. Процессуальные полномочия начальника подразделения дознания.

26. Понятие, система прав и обязанностей потерпевшего и частного обвинителя.

27. Институт представительства в уголовном судопроизводстве. Представители потерпевшего, частного обвинителя, гражданского истца, гражданского ответчика. Законные представители несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого.

28. Гражданский иск в уголовном судопроизводстве. Гражданский истец. Гражданский ответчик.

29. Процессуальное положение подозреваемого.

30.  Процессуальное положение обвиняемого.

31. Полномочия защитника в уголовном судопроизводстве.

32. Приглашение, назначение и замена защитника, оплата его труда.

33. Обязательное участие защитника.

34. Отказ от защитника.

35. Процессуальный статус свидетеля в уголовном судопроизводстве.

36. Понятие, значение и виды свидетельского иммунитета.

37. Права и обязанности эксперта в уголовном судопроизводстве.

38. Процессуальное положение специалиста, его отграничение от эксперта.

39. Участие переводчика в уголовном судопроизводстве.

40. Правовое положение понятых в уголовном судопроизводстве.

41. Понятие обстоятельств, исключающих участие в уголовном судопроизводстве. Отводы и самоотводы.

42. Процессуальный порядок отвода следователя, прокурора, судьи.

43. Предмет и пределы доказывания.

44. Понятие и свойства доказательств в уголовном судопроизводстве.

45. Допустимые доказательства. Основания признания доказательства недопустимыми.

46. Классификация доказательств.

47. Показания подозреваемого, обвиняемого.

48. Показания потерпевшего и свидетеля.

49. Заключение и показания эксперта.

50. Заключение и показания специалиста.

51. Вещественные доказательства.

52. Протоколы следственных и судебных действий.

53. Иные документы как вид доказательств.

54. Общая характеристика процесса доказывания.

55. Этапы процесса доказывания: собирание, проверка, оценка доказательств.

56. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности.

57. Понятие и классификация мер процессуального принуждения.

58. Основания и процессуальный порядок задержания.

59. Понятие и виды мер пресечения.

60. Основания и порядок избрания мер пресечения.

61.  Залог: понятие, основания избрания.

62. Сущность домашнего ареста как меры пресечения.

63. Заключение под стражу как мера пресечения. Основания ее избрания.

64. Порядок применения заключения под стражу в качестве меры пресечения. Процессуальные сроки содержания обвиняемого (подозреваемого) под стражей и порядок их продления.

65. Иные меры процессуального принуждения: понятие, основания и цели применения.

66. Ходатайства и жалобы участников уголовного судопроизводства: заявление, рассмотрение и разрешение.

67. Процессуальные сроки: исчисление, соблюдение, продление и восстановление.

68. Процессуальные издержки: порядок взыскания.

69. Реабилитация: понятие, значение, основания возникновения.

70. Возмещение имущественного и морального вреда при реабилитации.

71. Понятие и значение стадии возбуждения уголовного дела.

72. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела.

73. Процессуальный порядок возбуждения и отказа в возбуждении уголовного дела.

74. Понятие и общие условия предварительного расследования.

75. Формы предварительного расследования, их сравнительная характеристика.

76. Понятие и признаки (виды) подследственности.

77. Общая характеристика предварительного следствия.

78. Производство предварительного следствия следственной группы.

79. Общие правила производства следственных действий. Судебный порядок получения разрешения на производство следственного действия.

80. Порядок привлечения в качестве обвиняемого. Предъявление обвинения.

81. Основания и порядок производства осмотра. Виды осмотра.

82. Освидетельствование.

83. Следственный эксперимент: основания и порядок производства.

84. Обыск и выемка. Процессуальный порядок производства, цели и задачи производства.

85. Контроль и запись переговоров.

86.  Допрос.

87. Очная ставка.

88. Процессуальный порядок предъявления для опознания.

89. Проверка показаний на месте.

90. Судебная экспертиза: понятие и классификация.

91. Порядок назначения судебной экспертизы. Обязательное назначение судебной экспертизы.

92. Получение образцов для сравнительного исследования.

93. Приостановление и возобновление предварительного следствия.

94. Основания прекращения уголовного дела и уголовного преследования.

95. Порядок ознакомления с материалами уголовного дела участников уголовного судопроизводства.

96. Обвинительное заключение, его структура.

97. Дознание: понятие и сроки. Обвинительный акт, его процессуальная природа.

98. Направление уголовного дела с обвинительным заключением (обвинительным актом) прокурору. Полномочия прокурора на данном этапе.

99. Общий порядок подготовки к судебному заседанию.

100. Предварительное слушание: понятие, значение и порядок проведения

101. Общие условия судебного разбирательства.

102. Отказ государственного обвинителя от обвинения: понятие, виды, основания.

103. Подготовительная часть судебного заседания.

104. Судебное следствие.

105. Прения сторон и последнее слово подсудимого.

106. Приговор: понятие, значение, виды.

107. Свойства приговора и предъявляемые к нему требования.

108. Основания постановления оправдательного приговора.

109. Порядок постановления приговора.

110. Тайна совещания судей и особое мнение судьи при постановлении приговора.

111. Особый порядок принятия судебного решения при согласии обвиняемого с предъявленным ему обвинением.

112. Особенности производства у мирового судьи.

113. Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей.

114. Формирование коллегии присяжных заседателей.

115. Особенности судебного следствия в суде с участием присяжных заседателей.

116. Вердикт: понятие, виды. Вынесение и провозглашение вердикта. Обязательность вердикта коллегии присяжных заседателей для председательствующего судьи.

117. Производство в суде второй инстанции. Порядок обжалования судебных решений, не вступивших в законную силу.

118. Апелляционный порядок рассмотрения уголовного дела.

119. Разрешение судом вопросов, связанных с исполнением приговора.

120. Порядок пересмотра судебных решений, вступивших в законную силу.

121. Производство в кассационной инстанции.

122. Производство в надзорной инстанции.

123. Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств: понятие, основания, сроки.

124. Порядок производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.

125. Основания и порядок производства о применении принудительных мер медицинского характера. Помещение лица в психиатрический стационар.

126. Категории лиц, в отношении которых применяется особый порядок производства по уголовным делам.

127. Особенности возбуждения уголовного дела и производства следственных и иных процессуальных действий в отношении отдельных категорий лиц.

128. Основные положения о порядке взаимодействия судов, прокуроров, следователей и органов дознания с соответствующими компетентными органами и должностными лицами иностранных государств и международными организациями.

129. Выдача лица для уголовного преследования или исполнения приговора.

130. Передача лица, осужденного к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого оно является.

Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций

 

Таблица 7

Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций [3]

 

Планируемые результаты обучения

(этапы достижения заданного уровня освоения компетенции)

Критерии оценивания результата обучения

Процедуры оценивания

неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично

ОПК-2

ОПК-2 (з) ЗНАТЬ: культуру мышления юриста в области уголовно-процессуального права; область применения законодательства регулирующего уголовно-процессуальную деятельность и основных субъектов права в уголовно-процессуальной сфере, их права и обязанности и способен обеспечить соблюдение ими законодательства Фрагментарные представление о применении законодательства регулирующего уголовно-процессуальную деятельность и основных субъектов права в уголовно-процессуальной сфере, их права и обязанности, не способен обеспечить соблюдение ими законодательства Неполные представления об области применения уголовно-процессуального законодательства и основных субъектах в сфере уголовного судопроизводства, их правах и обязанностях и обеспечении соблюдения ими законодательства   Сформированные знания, но содержащие определенные пробелы о применении законодательства регулирующего уголовно-процессуальную деятельность и основных субъектов права в уголовно-процессуальной сфере, их права и обязанности, не способен обеспечить соблюдение ими законодательства Сформированные систематические представления об области применения законодательства регулирующего уголовно-процессуальную деятельность и основных субъектов права в уголовно-процессуальной сфере, их права и обязанности; о проблемах уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ.   Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к семинарским занятиям; вопросы к экзамену; курсовая работа
ОПК-2 (у) УМЕТЬ: применить знания законодательства в сфере уголовного судопроизводства о субъектах уголовно-процессуального права, их правах и обязанностях для обеспечения соблюдения ими законодательства в конкретных ситуациях; соблюдать критерии добросовестности, нормы морали и нравственности при осуществлении профессиональной деятельности юриста в сфере уголовно-правовых отношений     Фрагментарное применение знаний законодательства в сфере уголовного судопроизводства о субъектах уголовно-процессуального права, их правах и обязанностях для обеспечения соблюдения ими законодательства в конкретных ситуациях   Несистематическое применение в конкретной ситуации знаний законодательства в сфере уголовного судопроизводства о субъектах уголовно-процессуального права, их правах и обязанностях для обеспечения соблюдения ими законодательства в конкретных ситуациях   В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование знаний законодательства в сфере уголовного судопроизводства о субъектах уголовно-процессуального права, их правах и обязанностях для обеспечения соблюдения ими законодательства в конкретных ситуациях   Сформированное умение применять знания законодательства в сфере уголовного судопроизводства о субъектах уголовно-процессуального права, их правах и обязанностях для обеспечения соблюдения ими законодательства в конкретных ситуациях; Сформированное умение соблюдать критерии добросовестности, нормы морали и нравственности при осуществлении профессиональной деятельности юриста в сфере уголовно-правовых отношений. Тесты; разноуровневые задачи и задания; вопросы к экзамену
ОПК-2 (в) ВЛАДЕТЬ: Навыками осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования в части изучения проблем уголовного процесса;  определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию  Отсутствует навык анализа информации, необходимой для профессионального самосовершенствования при изучении проблем уголовного процесса Обладает культурой мышления юриста в области уголовно-процессуального права, не системно владеет навыком анализа информации, необходимой для профессионального самосовершенствования при изучении проблем уголовного процесса Имеется успешный опыт анализа информации, необходимой для профессионального самосовершенствования при изучении уголовного процесса Демонстрирует навыки постановки цели и выбора путей ее достижения в области уголовно-процессуального права, имеется опыт успешного и качественного анализа информации, необходимой для профессионального самосовершенствования при изучении проблем уголовного процесса Тесты; разноуровневые задачи и задания; вопросы к зачету

ПК-5

ПК-5 (з) ЗНАТЬ: основные положения общей и особенной части уголовно-процессуального права, международных правовых актов, судебной практики в сфере уголовного судопроизводства, сущность и содержание основных категорий и понятий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в уголовно-процессуальной сфере   Фрагментарные представление основных положений общей и особенной части уголовно-процессуального права, основных категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в уголовно-процессуальной сфере Неполные представления основных положений общей и особенной части уголовно-процессуального права,, содержания основных категорий и понятий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в уголовно-процессуальной сфере Сформированные знания, но содержащие определенные пробелы положений общей и особенной части уголовно-процессуального права, решений Конституционного Суда, международных правовых актов, судебной практики в сфере уголовного судопроизводства, сущность и содержание основных категорий и понятий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в уголовно-процессуальной сфере Сформированные систематические знания основных положений общей и особенной части уголовно-процессуального права, решений Конституционного Суда, международных правовых актов, судебной практики в сфере уголовного судопроизводства, сущность и содержание основных категорий и понятий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в уголовно-процессуальной сфере Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к семинарским занятиям; вопросы к экзамену; курсовая работа
ПК-5 (у) УМЕТЬ: толковать уголовно- процессуальные нормы; применять уголовно-процессуальные нормы при решении конкретных правовых ситуаций; квалифицировать юридические факты; определять подлежащие применению нормативно правовые акты   Фрагментарное умение толковать уголовно- процессуальные нормы; применять уголовно-процессуальные нормы при решении конкретных правовых ситуаций; квалифицировать юридические факты; определять подлежащие применению нормативно правовые акты   Несистематическое умение толковать уголовно- процессуальные нормы; применять уголовно-процессуальные нормы при решении конкретных правовых ситуаций; квалифицировать юридические факты; определять подлежащие применению нормативно правовые акты   В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, умение толковать уголовно- процессуальные нормы; Применять уголовно-процессуальные нормы при решении конкретных правовых ситуаций; квалифицировать юридические факты; определять подлежащие применению нормативно правовые акты   Сформированное умение толковать уголовно-процессуальные нормы; применять уголовно- процессуальные нормы при решении конкретных правовых ситуаций; квалифицировать юридические факты; определять подлежащие применению нормативно правовые акты Тесты, разноуровневые задачи и задания; вопросы к экзамену; задания для контрольной работы
ПК-5 (в) ВЛАДЕТЬ: владеть навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики в сфере уголовного судопроизводства; разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм материального и процессуального права; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина в уголовно-процессуальной сфере   Отсутствует навык анализа правоприменительной и правоохранительной практики в сфере уголовного судопроизводства; разрешения правовых проблем и коллизий; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина в уголовно-процессуальной сфере   Имеются отдельные навыки анализа правоприменительной и правоохранительной практики в сфере уголовного судопроизводства; разрешения правовых проблем и коллизий; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина в уголовно-процессуальной сфере   Имеется навык анализа правоприменительной и правоохранительной практики в сфере уголовного судопроизводства; разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм материального и процессуального права; но отдельные пробелы знаний не позволяют в полной мере принять верное решение в уголовно-процессуальной сфере Имеется навык анализа правоприменительной и правоохранительной практики в сфере уголовного судопроизводства; разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм материального и процессуального права; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина в уголовно-процессуальной сфере   разноуровневые задачи и задания; вопросы к экзамену; задания для контрольной работы

ПК-6

ПК- 6 (з) ЗНАТЬ: понятие и виды юридических фактов как оснований возникновения уголовно-процессуальных и иных, непосредственно связанных с ними правоотношений   Отсутствует навык анализа правоприменительной и правоохранительной практики в сфере уголовного судопроизводства; разрешения правовых проблем и коллизий; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина в уголовно-процессуальной сфере   Имеются отдельные навыки анализа правоприменительной и правоохранительной практики в сфере уголовного судопроизводства; разрешения правовых проблем и коллизий; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина в уголовно-процессуальной сфере   Имеется навык анализа правоприменительной и правоохранительной практики в сфере уголовного судопроизводства; разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм материального и процессуального права; но отдельные пробелы знаний не позволяют в полной мере принять верное решение в уголовно-процессуальной сфере Студент обладает знаниями о системе юридических фактов, а также основные права и обязанности участников уголовно- процессуальных правоотношений Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к семинарским занятиям; вопросы к экзамену; курсовая работа
ПК- 6 (у) УМЕТЬ: анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере уголовного судопроизводства ПК-6 (в) . Студент не умеет анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере уголовного судопроизводства Фрагментарное использование умений анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере уголовного судопроизводства В целом успешное, но не систематическое использование умений анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере уголовного судопроизводства Студент умеет анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере уголовного судопроизводства Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к семинарским занятиям; вопросы к экзамену; задания для контрольной работы
ВЛАДЕТЬ: методами квалификации юридических фактов и их процессуального оформления; способен проводить анализ различных документов, давать квалифицированные юридические заключения, устные и письменные консультации при осуществлении деятельности, связанной с реализацией и защитой субъективных прав участниками частноправовых и тесно связанных с ними отношений Отсутствие навыков анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в сфере уголовного процесса Фрагментарное применение навыков анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в сфере уголовного процесса В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в сфере уголовного процесса   Студент имеет навыки анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в сфере уголовного процесса Тесты; разноуровневые задачи и задания; вопросы к экзамену; задания для контрольной работы

ПК-7

ПК-7 (з) ЗНАТЬ: положения действующего законодательства, основы юридической техники, правила подготовки юридических документов   Студент не знает основные положения действующего законодательства, основы юридической техники, правила подготовки юридических документов Фрагментарные представления об основных положениях действующего законодательства, основы юридической техники, правила подготовки юридических документов Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления об основных положения действующего законодательства, основы юридической техники, правила подготовки юридических документов Студент обладает знаниями об основных положениях действующего законодательства, основы юридической техники, правила подготовки юридических документов разноуровневые задачи и задания; Вопросы к семинарским занятиям; вопросы к экзамену
ПК-7 (у) УМЕТЬ: применять правила, средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных другими лицами Студент не умеет применять правила, средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных другими лицами   Фрагментарное использование умений применять правила, средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных другими лицами   В целом успешное, но не систематическое использование умений применять правила, средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных другими лицами   Студент умеет использовать и применять правила, средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных другими лицами   разноуровневые задачи и задания; вопросы к экзамену; задание по составлению процессуальных документов
ПК-7 (в) ВЛАДЕТЬ: методикой подготовки юридических документов; навыка сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности Студент не владеет методикой подготовки юридических документов; навыка сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности Фрагментарное применение навыков подготовки юридических документов; навыка сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков подготовки юридических документов; навыка сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности Студент имеет навыки подготовки юридических документов; навыка сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности разноуровневые задачи и задания; вопросы к экзаменам; задание по составлению процессуальных документов

ПК -10

ПК-10 (з) ЗНАТЬ: сущность, содержание основных понятий, источников уголовно-процессуального права; полномочия субъектов уголовного судопроизводства, осуществляющих выявление, пресечение, раскрытие, расследование преступлений; предмет, пределы, этапы доказывания по уголовному делу, процессуальные методы и средства раскрытия и расследования преступлений Студент не знает основных понятий, источников уголовно-процессуального права; полномочия субъектов уголовного судопроизводства, осуществляющих выявление, пресечение, раскрытие, расследование преступлений; предмет, пределы, этапы доказывания по уголовному делу, процессуальные методы и средства раскрытия и расследования преступлений Фрагментарные представления основных понятий, источников уголовно-процессуального права; полномочия субъектов уголовного судопроизводства, осуществляющих выявление, пресечение, раскрытие, расследование преступлений; предмет, пределы, этапы доказывания по уголовному делу, процессуальные методы и средства раскрытия и расследования преступлений Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных понятий, источников уголовно-процессуального права; полномочия субъектов уголовного судопроизводства, осуществляющих выявление, пресечение, раскрытие, расследование преступлений; предмет, пределы, этапы доказывания по уголовному делу, процессуальные методы и средства раскрытия и расследования преступлений Студент обладает знаниями об основных понятиях, источниках уголовно-процессуального права; полномочиях субъектов уголовного судопроизводства, осуществляющих выявление, пресечение, раскрытие, расследование преступлений; предмет, пределы, этапы доказывания по уголовному делу, процессуальные методы и средства раскрытия и расследования преступлений разноуровневые задачи и задания; Вопросы к семинарским занятиям; вопросы к экзамену; курсовая работа
ПК-10 (у) УМЕТЬ: принимать законные обоснованные решения о начале уголовного преследования, определения направления расследования и производстве следственных и иных процессуальных действий в ходе раскрытия и расследования преступления Студент не умеет принимать законные обоснованные решения о начале уголовного преследования, определения направления расследования и производстве следственных и иных процессуальных действий в ходе раскрытия и расследования преступления Фрагментарное использование умений принимать законные обоснованные решения о начале уголовного преследования, определения направления расследования и производстве следственных и иных процессуальных действий в ходе раскрытия и расследования преступления В целом успешное, но не систематическое использование умений принимать законные обоснованные решения о начале уголовного преследования, определения направления расследования и производстве следственных и иных процессуальных действий в ходе раскрытия и расследования преступления Студент умеет принимать законные обоснованные решения о начале уголовного преследования, определения направления расследования и производстве следственных и иных процессуальных действий в ходе раскрытия и расследования преступления разноуровневые задачи и задания; задания к контрольной работе, вопросы к экзамену
ПК-10 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками анализа проблемных ситуаций производства по уголовному делу и выбора оптимальных процессуальных решений и средств раскрытия и расследования преступлений Студент не владеет навыками анализа проблемных ситуаций производства по уголовному делу и выбора оптимальных процессуальных решений и средств раскрытия и расследования преступлений Фрагментарное применение навыков анализа проблемных ситуаций производства по уголовному делу и выбора оптимальных процессуальных решений и средств раскрытия и расследования преступлений В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков анализа проблемных ситуаций производства по уголовному делу и выбора оптимальных процессуальных решений и средств раскрытия и расследования преступлений Студент имеет навыки анализа проблемных ситуаций производства по уголовному делу и выбора оптимальных процессуальных решений и средств раскрытия и расследования преступлений разноуровневые задачи и задания; задания к контрольной работе вопросы к экзамену

ПК -13

ПК-13(з) ЗНАТЬ: Виды процессуальных документов (постановлений, определений, протоколов следственных действий и судебного заседания, обвинительных заключений, приговоров, иных документов) и общие правила их составления. Знать требования уголовно-процессуального закона к структуре и содержанию основных видов процессуальных документов; основания, условия и порядок принятия процессуальных решений, производства процессуальных действий   Фрагментарные, несформированные представления о видах процессуальных документов и общих правилах их составления Частично сформированные представления о видах процессуальных документов и общих правилах их составления В целом сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о видах процессуальных документов и общих правилах их составления; требования уголовно-процессуального закона к структуре и содержанию основных видов процессуальных документов; основания, условия и порядок принятия процессуальных решений, производства процессуальных действий   Сформированные систематизированные знания видов процессуальных документов (постановлений, определений, протоколов следственных действий и судебного заседания, обвинительных заключений, приговоров, иных документов) и правила их составления; требования уголовно-процессуального закона к структуре и содержанию основных видов процессуальных документов; основания, условия и порядок принятия процессуальных решений, производства процессуальных действий   разноуровневые задачи и задания; Вопросы к семинарским занятиям; вопросы к экзамену;  
ПК-13(у) УМЕТЬ: Формулировать содержательную часть уголовно-процессуальных документов, правильно и полно отражая результаты соответствующего процессуального решения или действия, руководствуясь правилами составления уголовно-процессуальных документов Фрагментарные, несформированные умения формулировать содержательную часть уголовно-процессуальных документов. Частично сформированные умения формулировать содержательную часть уголовно-процессуальных В целом сформированные, но содержащие отдельные пробелы умения формулировать содержательную часть уголовно-процессуальных документов, отражая результаты соответствующего процессуального решения или действия, руководствуясь правилами составления уголовно-процессуальных документов Сформированные умения формулировать содержательную часть уголовно-процессуальных документов, правильно и полно отражая результаты соответствующего процессуального решения или действия, руководствуясь правилами составления уголовно-процессуальных документов разноуровневые задачи и задания; вопросы к экзамену; задание по составлению процессуальных документов  
ПК-13(в) ВЛАДЕТЬ:         Навыками определения надлежащего вида, формы и содержания процессуального документа полно и правильно отражающего ход и результаты того или иного процессуального решения или действия. Фрагментарные, несформированные навыки определения надлежащего вида, формы и содержания процессуального документа отражающего ход и результаты того или иного процессуального решения или действия. Частично сформированные навыки определения надлежащего вида, формы и содержания процессуального документа отражающего ход и результаты того или иного процессуального решения или действия. В целом сформированные, но содержащие отдельные пробелы навыки определения надлежащего вида, формы и содержания процессуального документа полно и правильно отражающего ход и результаты того или иного процессуального решения или действия. Сформированные навыки определения надлежащего вида, формы и содержания процессуального документа полно и правильно отражающего ход и результаты того или иного процессуального решения или действия. разноуровневые задачи и задания; вопросы к экзаменам задание по составлению процессуальных документов

ПК-16

ПК-16 (з) ЗНАТЬ: основные юридические термины и понятия из курса «Уголовный процесс»; основные положения общей и особенной части уголовно-процессуального права, международных правовых актов, судебной практики в сфере уголовного судопроизводства, сущность и содержание основных категорий и понятий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в уголовно-процессуальной сфере   Фрагментарные представление основных положений общей и особенной
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...