Всеобщая Декларация прав человека
⇐ ПредыдущаяСтр 36 из 36 Принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность его человеческой личности... и решили содействовать социальному прогрессу улучшению условий жизни при большей свободе.., Генеральная Ассамблея провозгласила, что каждый человек имеет: • право на жизнь, свободу, личную неприкосновенность, • право на признание правосубъектности, равную защиту закона, • право на восстановление в правах компетентными судами, • право на гласное справедливое рассмотрение дела в суде, • право считаться невиновным, пока виновность не доказана в суде, • право на защиту от вмешательства в личную и семейную жизнь, посягательств на неприкосновенность жилища, тайну корреспонденции, на честь и репутацию, • право на свободу передвижения, выбора места жительства, • право искать убежище от преследования, • право на гражданство, • право владеть имуществом, • право на свободу мысли, совести и религии, • право на свободу убеждений и их свободное выражение, • право на свободу мирных собраний, • право участия в управлении своей страной, равного доступа к государственной службе, • право на социальное обеспечение, • Составлено на основе «Всеобщей Декларации прав человека». Сборник документов ООН. М., 1998. • право на свободный труд, выбор работы, благоприятные условия труда, равную оплату, профессиональные союзы, • право на отдых и досуг, ограниченный рабочий день и оплачиваемый отпуск, • право на жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного подобного случая утраты средств к существованию,
• право свободно участвовать в культурной жизни, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе, пользоваться его благами, • право на защиту авторских интересов, • право на социальный и международный порядок, • право на образование, на бесплатное начальное и общее образование. Родители имеют приоритет в выборе вида образования своих малолетних детей. Материнство и детство имеют право на особое попечение и помощь. Совершеннолетние имеют право на брак и семью. Воля народа — основа власти правительства. Эта воля находит выражение в периодических выборах. Человек имеет обязанности перед обществом.
Приложение 6.4.2
Основные понятия и определения маркетинговых коммуникаций Основными средствами коммуникаций (продвижения), называемыми Promotion-mix, являются реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (Public Relations или PR) и личная продажа. К числу самостоятельных средств коммуникаций, помимо личной продажи, Ф. Котлер и другие авторы в последние годы все чаще относят иные формы прямого маркетинга [14. с. 672]. Реклама — любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. В зависимости от поставленных целей, рекламу подразделяют на информативную, убеждающую, сравнительную и напоминающую [15, с. 863]. Стимулирование сбыта — разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товаров или услуг. Стимулирование сбыта включает в себя широчайший спектр средств, призванных обеспечить необходимую ответную реакцию со стороны потребителей (образцы, купоны, сувениры, подарки, льготные цены, премии, конкурсы, зачетные талоны), посредников (система льгот и привилегий, рекламная поддержка, конкурсы, премии и т.п.) и собственного персонала (премии, обучение, конференции и т.п.) [15, с. 878]
Связи с общественностью (или пропаганда и PR-мероприятия) — разнообразные программы, созданные для продвижения, пропаганды и (или) защиты имиджа компании и ее товаров. Связи субъектов с общественностью, как правило, осуществляют их специальные отделы или структурные подразделения (отдел или менеджер по связям с общественностью), которые могут выполнять следующие функции: установление и поддержание связей с прессой, с общественностью, инвесторами, с представителями законодательной и исполнительной власти (лоббизм) и пропаганда товаров. Лоббизм предполагает установление и поддержание отношении с представителями законодательной и исполнительной власти для оказания влияния на принятие законов, благоприятствующих субъекту. Личная продажа — непосредственное личное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными потребителями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов. Прямой маркетинг — использование почты, телефона, факса, электронной почты, компьютера и других неличных средств связи для прямого воздействия на потребителей.
Список литературы 1. Основы предвыборного маркетинга / С.Н. Андреев, В.А. Евстафьев, С.Ф. Лисовский, Л.Н. Мельниченко, И.И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — М., 1998. № 3 (15). 2. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. 3. Браверман А.А. Макромаркетинг в Российской экономике переходного периода. Методология и практика. — М.: Экономика, 1997. 4. Общая экономическая теория (Политэкономия): Учебник / В.И. Видяпин, Г.П. Журавлева и др. — М.: Промо-Медиа, 1995. 5. Всеобщая декларация прав человека. Сборник документов ООН. — М.: Департамент общественной информации ООН. 1998. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. — М.: Финпресс, 1998. 7. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). — М.: Инфра-М, 1997. 8. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. — М.: Бином, 1998.
9. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. — М.: Экономика, 1984. 10. Контроллинг в бизнесе / A.M. Карминский, Н.И. Оле-нев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. — М.: Финансы и статистика, 1998. 11. Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ./ Науч. ред. и авт. послесл. В.А. Приписанова. — М.: Экономика, 1991. 12. Костюк В.Н. История экономических учений. — М.: Центр, 1997. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Бизнес-книга, 1995. 14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. — СПб.: Питер Ком, 1998. 15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Второе Европейское издание: Пер. с англ. —- СПб., 1998. 16. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Пер. с англ. — М., 1998. 17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996. 18. Мельниченко Л.Н., Скоробогатых И.И. Активные приемы сбыта. Телефонный маркетинг: Учебн. пособие. Наглядный материал в схемах, таблицах, иллюстрациях. — М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1998. 19. Самуэльсон П. Экономика. Т. 1, 2. Пер. с англ. М.: Алгон, 1992. 20. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебн. пособие. — М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1993. 21. Рэпп С, Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг. Пер. с англ...... Челябинск: Урал, 1997. 22. Философский словарь: Библиотека словарей. — М.: Инфра-М, 1998. 23. Фрейд 3. Введение в психоанализ: Лекции. Пер. с англ. — М.: Наука, 1989. 24. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1999. 25. Юнг К. Архетип и символ. Пер. с англ. — М.: Наука, 1991. 26. McCarthy J. Basic Marketing: A Managerial Approach. — Homewood: Richard D. Irwin, 1960. 27. Davies В., Elision L. Strategic Marketing for Schools. — Pitman Publishing, 1997. 28. Kinncl M., MacDougal J. Marketing in the non-for-profit sector. — Butterworth Heinemann, 1997. 29. Kotler P., Roberto E.L. Social Marketing: Strategies for changing public behavior. 1989. 30. Kotler P., Andersen A.R. Strategic Marketing for nonprofit organization. — Prentice Hall, 1996. 31. Porter M.E. Competitive Strategy: Techniques for anali-zing industries and competitirs. — New York: Free Press, 1980. 32. Treacy M., Wiersema F. Customer intimacy and other value disciplines // Harvard Business Review. 1993. January-February. 33. Treacy M., Wiersema F. How market leaders keep their edge // Fortune. 6 February 1995.
Оглавление
РАЗДЕЛ 1. НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ…………………….…....44
Тема 1.1. Природа и роль некоммерческого маркетинга в современном обществе………………………………………………………......... 44 1.1.1. Возникновение некоммерческого маркетинга и его место в общественных процессах……………….…………………. 44 1.1.2. Сущность некоммерческого маркетинга: основные понятия и определения………………………………………………... 54 Тема 1.2. Поведение потребителей некоммерческих продуктов….….... 61 1.2.1. Некоммерческий обмен как социальная основа некоммерческого маркетинга…………………………………………........................ 62 1.2.2. Общественные потребности в некоммерческом продукте........ 73 1.2.3. Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов………………………………………………................ 86 Тема 1.1.3. Идеология и организация маркетингового управления в некоммерческой сфере......................................................................98 1.3.1. Основы маркетингового управления некоммерческими субъектами…………………………………………….................. 99 1.3.2. Специфика организации маркетингового управления некоммерческими субъектами………….................................... 111 Тема 1.4. Маркетинговая среда и информационная система некоммерческих субъектов………..………………………............. 118 1.4.1. Особенности маркетинговой среды некоммерческих субъетов.......................................................................................... 118 1.4.2. Информационное обеспечение маркетингового управления некоммерческими субъектами………………………………..... 125 РАЗДЕЛ 2.ИНСТРУМЕНТЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА...... 135 Тема 2.1. Сегментирование рынка и позиционирование некоммер- ческих продуктов………………………………………………...... 135 2.1.1. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов............... 136 2.1.2. Позиционирование некоммерческих продуктов.........................146 Тема 2.2. Разработка комплекса некоммерческого маркетинга............. 155 2.2.1. Некоммерческий продукт............................................................. 158 2.2.2. Ценовая политика некоммерческих субъектов…………………166 2.2.3. Маркетинговые каналы некоммерческих субъектов………….. 177 2.2.4. Маркетинговые коммуникации некоммерческих субъектов......................................................................................... 187 Тема 2.3. Маркетинговые стратегии, планирование и контроль в системе некоммерческого маркетинга ………………………….................. 198 2.3.1. Стратегия и тактика некоммерческого маркетинга……………. 198 2.3.2. Маркетинговые решения некоммерческих субъектов................ 207 2.3.3. Планирование и контроль в системе некоммерческого маркетинга……………………………………………....................215 Приложения........................................................................................................ 219 Список литературы.............................................................................................223
ПРАКТИКУМ На практических занятиях проводятся презентации по видам аналитических и творческих заданий, описанных в п. 2.1. Проводятся контрольные работы, решаются задачи. Особое внимание на практических занятиях уделяется теме «Инструменты некоммерческого маркетинга», по которой студенты выполняют наибольшее количество самостоятельных, аналитических и творческих работ.
Учебное издание
Читайте также: A) гарантированность прав и свобод человека Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|