Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Товар в системе комплекса маркетинга




1. Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока».

1. Товар по замыслу. 2. Товар в реальном исполнении. 3. Товар с подкреплением

  средство передвижения
  малолитражная машина отечественного производства
  послепродажное обслуживание, гарантия
  удобная для женщин

2. Определите, какие направления товарной политики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

1) Стадия внедрения. 2) Стадия роста. 3) Стадия зрелости. 4) Стадия спада.

  инновация   элиминация, диверсификация
  модификация   концентрация
  дифференциация    

3. Установите соответствие между этапами жизненного цикла товара и задачами маркетинга для каждого из них.

1) Выведение товара на рынок. 2) Рост. 3) Зрелость.

  создание осведомленности о товаре, укрепление позиции товара и фирмы на рынке
  проникновение вглубь рынка, укрепление приверженности марке
  захват доли рынка у слабых конкурентов, интенсификация маркетинговой деятельности
  поиск нового направления по использованию имеющегося имиджа и потенциала

4. Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.

1. Техническое качество. 2. Функциональное качество. 3. Социальное качество.

  то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено
  качество процесса предоставления услуги
  качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
  отсутствие у товара (услуги) всяческих недостатков

5. Определите для каждого вида товара (группы товаров) соответствующую классификационную группу товаров в зависимости от характера поведения потребителя при покупке.

1) Средства гигиены. 2) Бытовые приборы. 3) Энциклопедии.

  основные товары повседневного спроса
  товары предварительного выбора
  товары пассивного спроса
  товары особого спроса

6. Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.

1) Конкурентоспособность товара. 2) Конкурентное преимущество товара. 3) Качество товара.

  способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов
  совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами
  совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением
  способность фирмы проектировать, изготавливать и реализовывать товары, более привлекательные для потребителей, чем товары конкурентов

7. Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

1. Функциональный подход. 2. Потребительский подход. 3. Бытовой подход.

  бытовые приборы, кухонная мебель
  товары для детей, для молодоженов
  товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
  товары особого спроса, товары предварительного выбора

8. Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.

1. Широта ассортимента. 2. Глубина ассортимента. 3. Длина ассортимента.

  число ассортиментных групп
  число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы
  общее число конкретных товаров фирмы
  степень близости различных ассортиментных групп с точки зрения конечного использования товаров

9. Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

1. Концентрическая товарная политика. 2. Горизонтальная товарная политика. 3. Конгломератная товарная политика.

  ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей
  новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются
  выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков
  товар остается неизменным, меняются способы и места сбыта данного товара

10.Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.

1) Инновация товара. 2) Дифференциация товара. 3) Диверсификация товара. 4) Элиминация товара.

  разработка и вывод на рынок новых продуктов
  процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов
  производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта
  прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос
  использование преимуществ товара на узком сегменте рынка

СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ

1. В каналах товародвижения реализуются такие функции, как

  установление контакта с покупателем
  маркетинговые исследования
  разработка новой технологии производства
  разработка системы внутризаводской транспортировки

2. Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

  престижные марки легковых автомобилей   канцелярские принадлежности
  модели одежды от известных домов мод   основные продукты питания

3. К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся:

  поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара
  анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров
  выбор оптимальных каналов и путей сбыта
  планирование перспективных каналов и путей сбыта

4. К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

  частота обновления ассортимента   издержки производства на единицу товара
  ширина канала товародвижения   стоимость сбыта единицы (партии) товара

5. Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения

  двухуровневый   двухзвенный
  косвенный   четырехуровневый

6. Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты

  закупка крупных партий товаров
  разбивка крупных партий товаров на более мелкие
  реализация товара конечным потребителям
  реализация товаров через магазины самообслуживания

7. К характеристикам каналов сбыта относят:

  длину   насыщенность
  ширину   глубину

8. К независимым посредникам относят

  розничных торговцев   оптовых торговцев товарами широкого потребления
  брокеров   агентов

9.По характеру взаимоотношений в вертикальных маркетинговых системах можно выделить следующие типы систем:

  корпоративные   горизонтальные
  договорные   многоканальные
  управляемые   традиционные

10. К стратегическим задачам распределения, связанным с формированием и организацией каналов сбыта, относятся:

  обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта
  установление путей следования коммивояжера, их численности
  проверка наличия и достаточности торговых запасов
  планирование перспективных потенциальных каналов сбыта

11. К функциям распределения в комплексе маркетинга относят

  накопление, сортировку и размещение товара
  концентрацию и рассредоточение товара
  разработку новых товаров
  повышение конкурентоспособности товара
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...